Перейти к публикации

3-Series & M3 (E46)


moFF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
  • Yeri var! 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема называется "Моя слабость"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Читаем! Очень интересно! Некоторые детали я и не знал

 

BMW M3 CSL E46 – лучший автомобиль, когда-либо построен BMW

 

 

Может E46 M3 CSL быть лучшим автомобилем построенным подразделением BMW M? И может ли BMW построить еще один настолько же хороший автомобиль?

CSL расшифровывается как “Coupe Sport Light” (легкое спортивное купе), впервые так назвали легендарного победителя гонок BMW 3.0 CSL. Он появился в 1972 году. Его специальная омологационная модель 3.0 CSL была очень успешна в гонках, особенно в европейском кузовном чемпионате и немецком гоночном чемпионате, обеспечив тем самым BMW первые позиции среди гигантов автоспорта.

BMW M3 CSL E46 и BMW 3.0 CSL

Первый BMW M3 CSL появился в 2003 году и поразил энтузиастов по всему миру использованием гоночных технологий на уличном автомобиле. Среди этих технологий была модифицированная версия обычного рядного шестицилиндрового 3,2-литрового двигателя S54, которому изначально не хватало воздуха от стандартного воздухомера. Вместо него поток воздуха рассчитывался непосредственно DME, что намного повышало реакцию двигателя. Дальнейшие изменения включают в себя модифицированные распредвалы и выпускные клапаны, плюс легкая выхлопная система изготовлена из тонкой стали. После таких изменений двигатель CSL выдавал 360 л.с. при 7900 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 4300 об/мин.

Двигатель BMW S54 B32

BMW M3 CSL E46 больше всего отличается от M3 E46 его облегченными деталями. Крыша на M3 CSL изготовлена из усиленного карбонового волокна (GFP) и на 5,9 кг легче стандартной. Передний бампер также включает в себя части из GFP и уникальную технологию “единого воздушного потока” (“Single Air inlet”). Сзади нижняя часть обшивки, также выполнена из GFP, в то время как крышка багажника сделана из SMC (соединенных под давлением листов). Армированное стекловолокно используется для заднего бампера и его крепления, а также вместе с термопластиком и пеной для изготовления пола багажника и задних переборок. В качестве последней меры экономии веса, задние стекла сделали экстра тонкими. BMW утверждает, что M3 CSL весит 1385 кг, или примерно на 10 процентов меньше обычной модели.

BMW M3 CSL E46 оборудован исключительно коробкой передач SMG II со специальным режимом контроля над переключениями, который автоматически переключает передачу в оптимальной точке для максимального ускорения. Далее она соединяется со стандартной для M3 E46 главной передачей и M дифференциалом повышенного трения. Кроме того, система DSC в M3 CSL может быть переключена в эксклюзивный режим M Track кнопкой на рулевом колесе. Это повышает порог, при котором система вмешивается, что позволяет добавить веселья при прохождении поворотов.

Подвеска BMW M3 CSL E46 основана на стандартной для M3 E46. Однако она включает ряд изменений: более короткие и жесткие пружины, амортизаторы с разной скоростью (как для сжатия, так и разжатия), а также большие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди (30,8 мм) и сзади (22,5 мм). Кроме того, передние алюминиевые рычаги дополнили задними алюминиевыми. Модернизацию шасси завершают увеличенное передаточное число рулевого управления (соотношением 14,5:1) и 13,7-дюймовые передние перфорированные тормозные диски. Наконец, M3 CSL едет на многоспицевых легкосплавных дисках размером 8,5 × 19 дюймов спереди (на 0,5 дюйма ширеобычных M3) и 9,5 × 19 дюймов сзади. И обут он в шины Michelin Pilot Sport Cup размерностью 235/35ZR19 спереди и 265/30ZR19 сзади.

Из-за программы снижения веса в интерьере M3 CSL могли отсутствовать климат-контроль и аудиосистема. Тем не менее, обе опции были доступны без каких-либо дополнительных затрат.

Салон BMW M3 CSL E46

В общей сложности было произведено 1358 автомобилей BMW M3 CSL между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

В ситуации, когда с каждым поколением, приходящим на рынок, автомобили BMW все больше и больше “набирают вес”, сможет ли BMW M построить еще один уличный автомобиль, как знаковый M3 CSL? Ну, по крайней мере более эксклюзивный автомобиль они недавно построили. Новый BMW M3 GTS E92 является духовным приемником M3 CSL.

Хотя M3 GTS на прямой немного быстрее, чем E46 CSL, время прохождения круга на Нюрбургринге у них на удивление близкое. По Fastestlaps.com, 450-сильный GTS быстрее 360-сильного CSL всего на 2 секунды – 7:48 против 7:50.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Где M3 CSL E46 не хватает мощности над M3 GTS E92, он компенсирует ее чистым ощущением управления и равновесия. Многие считают, что шасси E46 было лучшим, когда-либо построенным BMW, что делает CSL одним из самых производительных автомобилей BMW.

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

E46 CSL - просто крайне сексуальная машина. Очень красивая!

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

M3 CSL салон вообще отдельная тема...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стати, был еще и такой вариант Е46-го кузова.

Статья называется "Немного ближе к эталону"

Читаем, очень интересно)

 

16 ноября 2004 года. Уже всем известный своими показателями новый пакет Competition поднимает производительность M3 на новый уровень. Каждый аспект, относящийся к управляемости M3, был переделан, чтобы приблизиться к показателям M3 CSL.

В Competition Package входили 19-дюймовые кованые колесные диски (вес одного переднего составлял 10,89 кг, а заднего 11,57 кг) размерностью 19”x9,5” с вылетом 27мм сзади и 19”x8” с вылетом 47мм спереди. На которые были обуты шины Michelin Pilot Sport размером 225/40 и 255/35 спереди и сзади соответственно. Также пакет затрагивал передаточное число рулевого управления, которое теперь составляло 14,5:1.

BMW M3 Competition Package E46 в эксклюзивном цвете Interlagos Blue

Режим M Track, который также является частью Competition Package, и тормозную систему позаимствовали у M3 CSL. Это обеспечивало большую безопасность при энергичной езде, а менее навязчивый режим M Track позволял повеселиться на трассе.

Как и следовало ожидать от серьезного спортивного автомобиля, BMW M3 Competition Package комплектовался как механической шести ступенчатой, так и секвентальной коробками передач.

Изменения коснулись и интерьера. Улучшения были тонкими, но четко подчеркивали спортивность M3 и улучшали эргономику. Так рулевое колесо и ручка ручного тормоза были обшиты алькантарой. Кроме того на руле кнопка M Track потребовала удаления мультифункциональной кнопки и круиз-контроля.

«Соревновательный» пакет был доступен всем BMW M3 E46 с любыми цветовыми комбинациями интерьера и экстерьера. Также было доступно два эксклюзивных предложения. Специальная алюминиевая отделка интерьера и новый цвет кузова Interlagos Blue предлагались лишь с данным пакетом доработок.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Competition Package предлагался для всех купе BMW M3 E46 производимых с декабря 2004 года и был официально представлен на автосалоне в Лос-Анжелесе. Стоимость пакета была небольшой и составляла от 4000$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль, который никогда не видел улиц

 

Глубоко в секретном гараже BMW M в Гархинге стоит захватывающий M3, который никогда не видел дневного света. BMW M3 Touring E46 – автомобиль, построенный BMW, который из-за не решенных вопросов и недоказанной рентабельности никогда не был запущен в производство.

 

E46 BMW M3 Touring оснащен атмосферным шестицилиндровым двигателем S54 объемом 3246 куб. мм, который производит 343 л.с. и разгоняется до первой сотни всего за 5 секунд.

Многие энтузиасты наслаждались бы M3 Touring, который основанный на самой популярной платформе E46 и даже 10 – 12 лет спустя M3 Touring E46 по-прежнему выглядит свежо и стремится покорять дороги. Идеальное сочетание между супер спортивным автомобилем и ориентированным на семью универсалом.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Chamilion
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Special for Abbas DXB

E46 Compact! 

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zato hartge diskleri var ))))))))))))))))))))

 

Bunnan biri metallik rengde omur boyu Tahir marketin dalinda durub, deyirmannan uzbeuz.

Itdi o mashin deyesen

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zato hartge diskleri var ))))))))))))))))))))

 

Bunnan biri metallik rengde omur boyu Tahir marketin dalinda durub, deyirmannan uzbeuz.

Itdi o mashin deyesen

Birida goy Z and Z servisda! 

Chox merzkiy vidi var! 

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...