moFF Опубликовано: 30 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2011 Мануфактура 9ff представила в Эссене 750-сильный суперкар GT9 CS В 9FF порадовали всех своих поклонников неожиданной премьерой новой версии суперкара GT9. Как и подсказывает полное имя автомобиля, GT9 CS создавался именно для заездов на гоночных трассах. Однако немецкий заказчик попросил также предусмотреть возможность использования GT9 CS на обычных дорогах. Очевидно, что у GT9 CS есть все шансы стать экстремальным, но все-таки универсальным спорткаром, способным добираться до трека своим ходом, участвовать на протяжении всего дня в заездах и доставлять владельца домой. Достаточно отметить, что босс 9FF Ян Фетхауер самостоятельно проехал на только что собранном GT9 CS из своей компании в Дотмунде до выставочного комплекса Эссена: невероятно широкий монстр просто не поместился на платформу небольшого прицепа компании. На первый взгляд, GT9 CS является всего лишь более эффектной версией знакомого GT9, получившей раздутые колесные арки. Но на самом деле, для модели CS в 9FF были вынуждены заново разработать всю силовую структуру. Каркас безопасности интегрирован по гоночным стандартам FIA. Вся подвеска GT9 CS построена на компонентах гоночного 911 RSR. Такое решение гарантирует как скорость автомобиля на треках, так и легкость настроек, и отсутствие проблем в обслуживании. Трудностей с подбором и ожиданием запасных частей не будет. Для GT9 CS специально подобрали конфигурацию двигателя, которую можно назвать скорее сбалансированной, чем рекордной. В 9FF отдавали себе отчет, что даже на самых длинных прямых гоночных трасс суперкар будет не в состоянии развить более 340 км/ч, поэтому заботились в первую очередь именно о мгновенном отклике двигателя. Избавить мотор от долгого запаздывания на выходе из поворотов помогают турбины VTG. Всего же с 3,6-литрового двигателя сняли более 750 сил и 900 Нм. На первом экземпляре GT9 CS стоит усиленная механическая коробка передач, но для следующих заказчиков в 9FF могут подобрать и интересные альтернативы, в том числе в виде настоящей гоночной секвентальной коробки. На разгон 0-100 км/ч у GT9 CS уходит 3,6 секунды, для достижения 200 км/ч — требуется еще 5,2 секунды, и 300 км/ч — еще 10,4 секунды. В компании специально сохранили знакомый по современным 911-м набор электронных помощников, призванный помочь обычным людям в управлении этим заднеприводным автомобилем. Возможность оснастить GT9 CS полноприводной трансмиссии пока не рассматривается. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D2K Опубликовано: 30 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2011 Tüklü sükanına quzu kəsim )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Турал Опубликовано: 30 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2011 Зимой наверное в ней холодно будет )) В Баку эти укрепления кузова не помогут все равно аширтнут ее, потом в нет выставят со словами как едят в Баку ))) Способным добираться до трека своим ходом, участвовать на протяжении всего дня в заездах и доставлять владельца домой, это не мало важно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moFF Опубликовано: 30 ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2011 (изменено) Турал там во время езды такой адреналин будет, что холода чувствовать не будешь)) Представьте выхлоп какой у него! Видео пока нету... Вот видео с Essen Motor Show 2011. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 30 ноября 2011 пользователем moFF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Турал Опубликовано: 30 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2011 А ты знаешь как холодно бывет когда утром заводишь машину ))) Мне нравится как они крышу опустили автомобиль стал еще больше широким, похож на Хот роды ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moFF Опубликовано: 30 ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2011 А ты знаешь как холодно бывет когда утром заводишь машину ))) Мне нравится как они крышу опустили автомобиль стал еще больше широким, похож на Хот роды ) Владелец такой машины будет содержать ее в теплом гараже)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Турал Опубликовано: 30 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2011 Владелец такой машины будет содержать ее в теплом гараже)) Ты видел Тему Фотки убитых машин? )) Там автомобили по лучше, по дороже и по авторитетнее чем этот порш )) Некоторые из нас готовы убить их только за то что они приабрели те или иные авто )) Как правило богатым налевать на многое )) Если это не хявяскяр-автомобилист )) Вот подарят ее тому кто не ляля в авто, он бросит ее в во дворе гнить и не о каком содержании речи не будет ) Сорри оффтоп )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас