Перейти к публикации

Всё о Пажеро (Тюнинг, Фото, История)


AQASAF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Pajero — флагман модельного ряда компании Mitsubishi. 12-кратный чемпион ралли «Дакар», последние шесть лет подряд выигрывает эту гонку по пересеченной местности. На сегодняшний день производится четвёртое поколение этих автомобилей. Впервые Pajero был представлен в 1976 году на Токийском автосалоне как концепт-кар пляжного автомобиля, созданный на базе Mitsubishi Jeep, выпускавшегося по лицензии.

Модель Pajero (pəˈhɛroʊ, pɑˈxɛroʊ, пахе́ро)[1] (англ.) была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония, в южной Аргентине.[2] (англ.) Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист»,[3] (англ.) на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»). В Японии слово Pajero произносят как «падже́ро» (яп. パジェロ?). В русском языке также закрепилось произношение «падже́ро», от которого образовалось множество различных сленговых прозвищ.

1982—1991 Первое поколение (Pajero)

Mitsubishi Pajero первого поколения дебютировал на Токийском автосалоне в октябре 1981 года, а в мае 1982 года первой в продажу поступила короткая трехдверная версия с бензиновым (4G54 — 2.6 л) и дизельным (4D55 — 2.3 л) двигателями. В январе 1983 года, всего лишь год после начала производства, Pajero вступил в мир автоспорта.

В феврале 1983 года вышла модификация с длинной колесной базой и пятью дверями с возможностью выбора из двух различных двигателей: 2,0-литровый турбированный бензиновый 4G63T (под маркой «2.0 Turbo» или «2000 Турбо» на некоторых рынках), а также 2,3-литровый турбированный дизель 4D55T (под маркой «2,3 TD» или «2300 TD»). Пятидверная модификация выпускалась со стандартной, полувысокой и высокой крышей. Девятиместная версия с высокой крышей обычно используется в операциях ООН.

В июне 1984 года Pajero были доработаны. Дизельные двигатели с турбонаддувом стали ещё мощнее, модели с длинной колесной базой получили дисковые тормоза всех колес в качестве стандартного оборудования.

В 1985 году на ралли Париж - Дакар команда Mitsubishi заняла первое место в классе Марафон (почти серийные машины), после чего перешла в группу В (прототипы).

В начале 1987 года была представлена новая флагманская модель Pajero: с двухцветной окраской, пятнадцатидюймовыми литыми дисками, передними сиденьями с обогревателями. Также в 1987 году версия Pajero / Montero стала продаваться в США как «Dodge Raider».

Начиная с 1988 года начал устанавливаться новый дизельный двигатель (4D56T — 2.5 л) с турбиной и интеркулером. С 1990 года ставится новый бензиновый двигатель (6G72 — 3.0 л) — V-образная шестерка, в настоящие время этот двигатель с небольшими изменениями ставится на Pajero для японского рынка и арабских стран. Так же в разные годы на Pajero первого поколения устанавливались бензиновые двигатели, карбюраторный 4G63 — 2 л и впрысковый 4G64 — 2.4 л. Кроме 5-ти и 3-х дверных версий была 3-х дверная версия с мягкой задней частью крышы — кузов canvas top.

В 1990 году был запущен в серию длиннобазный «Mitsubishi Pajero Elite», отличавшийся от базового варианта облицовкой панели приборов и дверей из орехового дерева, люком в крыше, окраской в голубый или серый цвет.

В 1990 году Mitsubishi заняла первое место в группе Т3 на ралли Тунис, а в 1991 году 2-е место в общем зачете на ралли Париж - Дакар.

В начале 1991 года в небольшом количестве вышли три особые модификации:

«Mitsubishi Pajero Togo» — короткобазный «canvas top» (с мягким верхом) с кожаным салоном со вставками из дерева ценных пород, литыми дисками и расширенными арками колёс

«Mitsubishi Pajero Exe» — длиннобазный, с системой централизованной блокировки замков и салоном голубого цвета

«Mitsubishi Pajero Osaka» — с системой централизованной блокировки замков и кожаным салоном со вставками из дерева ценных пород.

Компании Hyundai Precision Products в 1991 году была продана лицензия на производство Pajero, он производился как Hyundai Galloper с 1991 по 2003 год.

1991—1999 Второе поколение (Pajero II)

В 1991 году начался выпуск второго поколения Pajero, на нём впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD, которая позволяет передвигаться на полном приводе по сухим поткрытиям за счет наличия межосевого дифференциала. Устанавливалось два двигателя — бензиновый (6G72 — 3.0 л) и дизельный (4D56 — 2.5 л). В пятидверной версии появился третий ряд сидений, а кузов с мягкой крышей обзавелся электроприводом. На втором поколении существовала комплектация с регулируемыми амортизаторами из салона а/м, а также с гидросистемой изменения клиренса.

Наряду с комфортабельными Pajero, выпускался и коммерческий вариант - с двигателями от первого поколения (бензиновый 4G54 и дизельный 4D56), трансмиссией Part-Time (отключаемый передний мост без межосевого дифференциала), рессорной подвеской задних колёс и менее комфортабельным салоном.

В 1993 году появились новые двигатели: бензиновый (6G74 — 3.5 л) с двумя верхними распределительными валами и дизельный (4M40 — 2.8 л) с интеркулером и цепным приводом ГРМ. В том же году произошла модернизация бензинового двигателя 6G72, он получил по 4 клапана на цилиндр. Подвеска пружинная на двойных поперечных рычагах сзади и торсионная спереди. Трансмиссия Super-Select 4WD позволяет выбирать между задним и полным приводом, включать понижающий ряд передач и блокировку центрального дифференциала. Большинство машин комплектовались блокировкой дифференциала задней оси, переключаемой из салона, некоторые машины дополнительно комплектовались АБС.

В 1996 году стала устанавливаться система централизованного управления замками дверей, раздельное сиденье второго ряда (на длиннобазных моделях) и, как дополнительные опции, иммобилайзер и сдвижной люк в крыше с электроприводом на короткобазных моделях.

1997 год — произведен рестайлинг второго поколения, изменился только внешний дизайн.

В 1998 году противотуманные фары в бампер стали устанавливаться и на базовые комплектации, конструкция двигателя 6G74 была упрощена: вместо головки цилиндров с двумя распредвалами (в каждой, схема DOHC) были установлены новые одновальные головки (схема SOHC)[5] , а также в 1998 году в производство вышла омологированная для ралли-рейдов и в то же время "гражданская" версия Pajero — Pajero Evolution с двигателем 6G74 объемом 3.5 л с системой MIVEC (изменяемые фазы газораспределения), мощность - 288 л.с. Существовал вариант с автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного переключения передач INVECS II. Новая трансмиссия, названная создателями Super-Select 4WD-II. На задней оси установлен дифференциал повышенного трения.

Производство Pajero II В Японии было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончании производства лицензия была продана китайской компании CHANGFENG MOTOR, которая производит эту модель до сих пор под брендом Liebao Leopard. Кроме того, на филиппинском филиале MMC по технологии CKD из японских комплектующих продолжали собирать Pajero II для местного рынка и некоторых стран АСЕАН.

С 2002 года растущий спрос в Европе на эту модель, более доступную по сравнению с Pajero третьего поколения, побудил руководство Mitsubishi Motors возобновить выпуск в Японии Pajero II для продаж в страны ЕС под названием Pajero Classic. Это версия образца 1997 модельного года с короткобазным 3-дверным или длиннобазным 5-дверным кузовом, оснащенная вихрекамерным дизелем 4D56 с турбонаддувом, развивающим 116 л.с. и 240 Н·м и агрегатированным с 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией Easy Select (PartTime) и задним дифференциалом Torsen с двумя степенями блокировки. Pajero Classic продаётся только в одной комплектации, включающей центральный замок, систему климат-контроля, иммобилайзер, обогрев зеркал и ветрового стекла, электронные системы ABS и EBD в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входят люк с электроприводом, дополнительный блок приборов в верхней части панели (манометр давления масла, креномер и компас со встроенным датчиком температуры воздуха за бортом), отделку салона натуральной кожей.

1999—2006 Третье поколение (Pajero III)

Третье поколение, вышедшее в 1999 году, отличал революционный, но спорный дизайн для джипов тех времен, в прошлое канули задний мост и торсионная подвеска. Рама стала интегрированной в кузов что позволило увеличить клиренс на 30 мм и на 50 мм отпустить центр тяжести. Машина стала более легкой в управлении так же за счёт независимой пружинной подвески всех четырёх колес и реечного рулевого механизма. Трансмиссия Super Select II получила межосевой дифференциал с электронным управлением, позволяющий автоматически перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами в диапазоне от 33:67 % до 50:50 %, рычаг на туннели не более чем стилилизованная кнопка, так как все переключения происходят электронно. Самый спорный момент у третьего поколения был бензиновый (6G74 — 3.5 л) двигатель с системой непосредственного впрыска GDI. Насос высокого давления очень капризен к качеству топлива, при этом в США поставлялась версия с двигателем 6G75 — 3.8 л без сложных систем впрыска. Дизельный (4M41 — 3.2 л) двигатель с системой прямого впрыска DI-D. Появилась адаптивная пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения — INVECS II. Автомобиль для японского рынка комплектовался ксеноновыми фарами, камерой заднего хода и навигационной системой. Кузова на выбор 5-ти и 3-х дверные, версии с мягкой крышей не было. 3-й ряд сидений убирался в нишу в полу. Рестайлинг, проведенный в 2003 году изменил обвес и передний и задний бамперы.

2006—Настоящее время Четвертое поколение (Pajero IV и Pajero IV NEW)

При появлении 4-го поколения многие специалисты спорили — это новая модель или глубокий рестайлинг 3-го поколения. Внешне машины достаточно похожи друг на друга, салон не считая передней панели, полностью идентичны. Передняя и задняя часть отличаются сильно, а вот средняя часть кузова осталась прежней. Внешний дизайн стал более похож на второе поколение. Появился новый бензиновый (6G76 — 3.8 л) двигатель с системой изменения фаз газораспределения — MIVEC, дизель ставится тот же, что и на предыдущей модели, — 4M41 — 3.2л. В ходовой части большинство изменений касалось размеров деталей, а рычаги стали алюминиевые. Трансмиссия Advanced Super Select II 4WD, АКПП INVECS II Sport Mode, настраивающаяся под стиль езды водителя.

взято из Википедия

Клевые Пажерики

,

,

post-8383-0-08585900-1320781142_thumb.jp

post-8383-0-54685100-1320781151_thumb.jp

post-8383-0-30894000-1320781320_thumb.jp

post-8383-0-44996000-1320781326_thumb.jp

post-8383-0-28538900-1320781332_thumb.jp

post-8383-0-95854000-1320781337_thumb.jp

post-8383-0-12345200-1320781345_thumb.jp

post-8383-0-32617000-1320781448_thumb.jp

post-8383-0-72229800-1320781455_thumb.jp

post-8383-0-07325600-1320781921_thumb.jp

post-8383-0-20446600-1320781923_thumb.jp

post-8383-0-53846500-1320781925_thumb.jp

post-8383-0-57226300-1320781927_thumb.jp

post-8383-0-77301000-1320781929_thumb.jp

post-8383-0-24501500-1320781936_thumb.jp

post-8383-0-41818400-1320781938_thumb.jp

post-8383-0-36198400-1320781940_thumb.jp

post-8383-0-18994200-1320781942_thumb.jp

post-8383-0-72808900-1320781944_thumb.jp

post-8383-0-33980100-1320781947_thumb.jp

post-8383-0-32991800-1320781956_thumb.jp

post-8383-0-83672500-1320781958_thumb.jp

post-8383-0-84526400-1320781960_thumb.jp

post-8383-0-83748400-1320781962_thumb.jp

post-8383-0-79996800-1320781964_thumb.jp

post-8383-0-60375500-1320781966_thumb.jp

post-8383-0-57782100-1320781968_thumb.jp

post-8383-0-20121700-1320781970_thumb.jp

post-8383-0-83839900-1320782047_thumb.jp

post-8383-0-92027300-1320782049_thumb.jp

post-8383-0-31707200-1320782052_thumb.jp

post-8383-0-04952600-1320782056_thumb.jp

post-8383-0-40872500-1320782060_thumb.jp

post-8383-0-72399500-1320782067.gif

post-8383-0-87239800-1320782088_thumb.jp

post-8383-0-60976700-1320782091_thumb.jp

post-8383-0-72370300-1320782093_thumb.jp

post-8383-0-80968500-1320782096_thumb.jp

post-8383-0-61336200-1320782107_thumb.jp

post-8383-0-16278300-1320782109_thumb.jp

post-8383-0-07709700-1320782111_thumb.jp

post-8383-0-22341700-1320782112_thumb.jp

post-8383-0-59505500-1320782113_thumb.jp

post-8383-0-08747500-1320782115_thumb.jp

post-8383-0-72309100-1320782116_thumb.jp

post-8383-0-29750300-1320782118_thumb.jp

post-8383-0-82720200-1320782119_thumb.jp

post-8383-0-03103800-1320782156_thumb.jp

post-8383-0-72421400-1320782156_thumb.jp

post-8383-0-18136900-1320782164_thumb.jp

post-8383-0-76237000-1320782177_thumb.jp

post-8383-0-96886700-1320782182_thumb.jp

post-8383-0-80850700-1320782184_thumb.jp

post-8383-0-58153600-1320782186_thumb.jp

post-8383-0-91752200-1320782188_thumb.jp

post-8383-0-26251200-1320782193_thumb.jp

post-8383-0-45935700-1320782194_thumb.jp

post-8383-0-01994500-1320782197_thumb.jp

post-8383-0-84070300-1320782198_thumb.jp

post-8383-0-39116500-1320782263_thumb.jp

post-8383-0-39508300-1320782281_thumb.jp

post-8383-0-06241200-1320782284_thumb.jp

post-8383-0-94530900-1320782285_thumb.jp

post-8383-0-10470000-1320782289_thumb.jp

post-8383-0-10137400-1320782291_thumb.jp

post-8383-0-47486200-1320782292_thumb.jp

post-8383-0-10213700-1320782294_thumb.jp

post-8383-0-83566800-1320782311_thumb.jp

post-8383-0-50948400-1320782313_thumb.jp

post-8383-0-15597800-1320782314_thumb.jp

post-8383-0-41050000-1320782315_thumb.jp

post-8383-0-80883100-1320782317_thumb.jp

post-8383-0-70490200-1320782320_thumb.jp

post-8383-0-52330500-1320782321_thumb.jp

post-8383-0-54902600-1320782322_thumb.jp

post-8383-0-09963200-1320782329_thumb.jp

post-8383-0-37176900-1320782330_thumb.jp

post-8383-0-93377000-1320782335_thumb.jp

post-8383-0-66323700-1320782338_thumb.jp

post-8383-0-95844000-1320782340_thumb.jp

post-8383-0-53484700-1320782350_thumb.jp

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой Отец любитель Пайджеро, но не нового, а пред.последного, у него 5 таких Пайджеро были 2 серые 2 черные 1 золотая, а теперь собирается брать новую, их проходимость прекрасная, сервис хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про сервис молчу так как я оооооочень редко заезжаю к мастеру ! только масло меняю и все ! эт у меня уже 3 пажерик ! раньше был 94 год 2,8 турбо дизель с 3 режимами двига и 3 режимами амортов ! и 93 год был 3 матор бензин механика ! и я щяс свой белый ! машина просто супер устраивает во всем

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производство автомобилей Pajero началось в 1982 году, и сегодня эта модель является флагманом компании Mitsubishi. В Индии, Испании и Америке (за исключением Бразилии) название заменено на Montero, а в Великобритании – на Shogun. Это связано с тем, что в испанском языке слово pajero имеет негативно воспринимаемое диалектическое значение.

Первой в продаже появилась 3-х дверная версия, а 5-и дверная с длинной колесной базой была выпущена только в феврале 1983 года.

В 1987 году Pajero стал продаваться в США под маркой Dodge Raider, а с 1991 по 2003 год выпускался по лицензии как Hyundai Galloper.

В 1996 году была выпущена модель Pajero Sport, известная в Японии под названием Challenger, а в Америке – как Montero Sport. Модель заняла свое место между Pajero и Pajero Pinin.

Pajero Pinin выпускался с 1998 года компанией Mitsubishi, а с 2002 года по лицензии в Бразилии и известен как Pajero TR4. Другие названия модели – Montero iO, Shogun Pinin, Pajero iO. Появление этого автомобиля связано с ростом популярности кроссоверов, при этом, в отличие от оригинала, несущим элементом конструкции является кузов, а не рама. Дизайн этой модели разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краткий курс из истории создании Pajero Evolution:

Evo был создан производителем с главной целью, омологировать детали и агрегаты, которые помогут базовой модели Pajero стать более конкурентно-способным в гонках! Но после того как регламентом было запрещено использование в гонках заводских прототипов, команде уже чрезвычайно трудно было конкурировать с более легкими багги, участвующими в гонках. Вот тут и пришлось идти на изощренные методы неравной борьбы! Был усовершенствован по аэродинамике и облегчен кузов джипа. Полностью изменена стандартная зависимая задняя подвеска. И конечно усовершенствован сам мотор! Ограничивая себя регламентом соревнований, где использование турбонаддува для бензиновых двигателей запрещено, конструкторы усовершенствовали стандартный 3,5 литровый V6 двигатель с помощью фирменной системы изменения фаз газораспределения MIVEC. Удалось на 30% увеличить мощность двигателя, при этом существенно поднять тягу на малых и средних оборотах.

Подвеска конечно восторг! Впереди вместо торсионов стоят уже стойки с пружинами. Верхние рычаги из алюминевого сплава. А задняя — полностью независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. В последствии такая конструкция была применена во всех следующих моделях Pajero, исключая классическую раму, которая осталась у этого кузова.

Copy drive2.ru

Середина 70-х – годы появления небольших, доступных по цене внедорожников, близких по уровню комфорта и управляемости к легковым автомобилям. Для изучения настроений потенциальных покупателей, Mitsubishi выставляет на токийских автосалонах 1978-го и 1979-го годов два шоукара – сначала открытый «багги», а потом прототип внедорожника. Оба назывались Pajero. Так родилось легендарное имя, которое происходит от латинского названия дикой южноамериканской кошки.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паджеро это тачка,которая не знает поломок у нас с 2008 года 3.0,за 3 года ни одной поломки не было,только передний мост стал шуметь отвёз в сервис,там сказали что нужно масло моста менять,поменяли и звук пропал в целом машина класс,только вот жестковатая,а остальное нормально,машина вполне устраивает во всем

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пажеро неубиваемая правдо регулируемые аморты от которых я не отказался бы стоят в баку без датчиков 600 манат ! помню аварию в аропортской дороге лоб в лоб столкнулись Пажеро и Рендж Ровер ! водитель РР погиб а Пажеро выжил ! ооо чень крепкая машина ! капот аж двумя руками держать надо при открытии

,

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...