Назим Опубликовано: 5 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 СПИСОК ДОРАБОТОК: 1. Замена родного двигателя, КП и раздатки на агрегаты от полноприводного Toyota Town Ace Noah: 2,0-литровый двигатель 3S, понижающая передача, подключаемый передний мост. 2. Доработка и усиление днища кузова. 3. Установка переднего редуктора отдельно на подрамник. 4. Установка самоблокирующихся дифференциалов в обоих мостах. 5. Защита картеров. 6. Установка 4-канальной пневмоподвески с возможностью раздельной регулировки давления и высоты в каждом колесе. 7. Использованы компоненты американской фирмы Viair (компрессор, датчики давления, манометры, клавиши управления, передние пневмобаллоны) и питерской фирмы Airride (задние баллоны). 8. Ресивер на 15 литров самодельный. 9. Амортизаторы Rancho. 10. Дополнительная шумо- и виброизоляция кузова. Двигатель Toyota 3S, радиатор Nissan Bluebird, много других доработок – наверное, подкапотное пространство «Нивы» такого еще не видело Установка пневмобаллонов в данном случае стандартная, без изменений рычагов и кинематики подвески. При этом также требуется применение оригинальных опорных элементов, однако без каких-то трудностей всегда можно вернуться и к родным пружинам. Подробная информация ТУТ. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apollon Опубликовано: 5 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 в итоге вид ....но вкус олмамаг - бир бядбагчылыгды 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 5 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 То, что установили — респект и уважуха. А машина полный шлак. В принципе, как и большая часть автомобилей в России. Они придают внимание тех.части, мы придаём внимание внешнему образу: üstü konfet, içi ... Вот совместить бы это, можно сделать что-то интересное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 5 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2011 То, что установили — респект и уважуха. А машина полный шлак. В принципе, как и большая часть автомобилей в России. Они придают внимание тех.части, мы придаём внимание внешнему образу: üstü konfet, içi ... Вот совместить бы это, можно сделать что-то интересное А те кто придает внимание внешнему виду, у них все равно ничего путного не получается. В том числе как и в Баку с тех.частью Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nexus1090 Опубликовано: 6 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2011 Меня порадовало это все. А то что внешне-стоковая, в этом и весь кайф ))). Едешь по городу, вдруг какая то Нива тебя обгоняет, ну и ты по газам, и......вообщем, это надо пережить ))))) Респект автору. ПЫСЫ. слышал, что в Ниву в Баку (а может и не в Баку) ставят силовой агрегат от Митсу ИО. Надо это на деле увидеть, чтобы оценить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DoGGeR`Z Опубликовано: 14 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2011 Под капотом - сделано не плохо, умнО! Радиатор просто Супер. Салон - Зима, все грязно, лень чистить - потом почищу и починю всё - короче поленился. Внешний вид - сток машина, но все таки надо подделать его. Подвеска, багажник - аморты он 100 пудово снял уже)) в багажнике место нет, и опасно туда уже что-то класть, аккумулятор зачем так запихнули туда?О_О В общем - если делать то делать до конца или это - еще начало? всее зависит от Хозяина, может он так хочет ) может он зажал уже, мб финансы. З.Ы^ Респект и уважуха - это не одно и тоже слово? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 14 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2011 Без амортизаторов? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tuner Опубликовано: 14 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2011 (изменено) Воздушная подушка она и взяла на себя функцию амортика. И заметь без пружины тоже, потом не надо ездить к людям передок поднимать или машину сажать. Надо будет просто на кнопку нажать. Изменено 14 августа 2011 пользователем Tuner Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 15 августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 августа 2011 тюнер ты лучше почитай про конструктивные особенности пневмо подвески автомобиля перед тем как такие умные вещи писать. ну или сними себе аммо и попробуй без них поездить сразу поймешь что к чему. Подушка это та же пружина но с регулируемой высотой и жёсткостью. И так же как и пружина никаких функции аммо на себя взять не может. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас