Перейти к публикации

Jaguar XFR против Mercedes E63 AMG


Doberman
 Поделиться

  

27 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Doberman Отлично супер очень красиво,хорошо сняли и сюжет есть, просто E63 6.2 литра, а не 6.3, дрифт прекрасен на нем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это разве сюжетом об автомобилях назвать можно?

  • Yeri var! 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не понятно что ведущий говорит, Е63 в 2002 году не было, его начали выпускать в 2007 году.

Послушайте что он говорит на 4:44 минуте про Е63.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не понятно что ведущий говорит, Е63 в 2002 году не было, его начали выпускать в 2007 году.

Послушайте что он говорит на 4:44 минуте про Е63.

То что он вначале сказал что у него объем 6.3 а не 6.2 то после этого все стало ясно. Вообще то что он там говорит может 5 летний ребенок в гугле найти. Сразу видно что спонсором был ягуар, вот и почему он его так нахваливал. Ему надо было еще место Е6.3, W202 сравнить с Ягуаром "Бугюн биз сизя Ягуар XJ R вя Азербайжданда милли автомобили танылмиш Цешканы тягдим едирик".

Тут надо было 212 ый кузов ставить тогда посмотрели бы кто кого сделал бы. Дааа вроде деньги есть, а нормально снимать еще не научились.

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось Ведущему в кино надо сниматься, потенциал есть, и комплексов нет

Теперь серьезно:

это чистая реклама Ягуара, и в отличии от подобных зарубежных передач, где рекламу делают ненавязчивой, а она, как известно, больше плодов(= покупателей) приносит, тут она несколько некорректна. Начиная с ошибок в тексте, заканчивая не совсем правильным сравнением, ведь модель Мерседеса несколько устарела, если не технически, так хотя бы визуально приелась.

+ говорить, что машина не скользит, а потом дрифтовать (скользить на ней) ...

Хотя, я прекрасно понимаю, как сложно подписывать руководство дилеров на подобную съёмку, при том, что никто не хочет тратиться на что-то большее, чем съёмка простыми камерами и монтажем руками монтажеров самого телеканала, которые, по понятным причинам, не раскрываются ..

Доберман, почему дорестайл ХФ-а снимали? Новые еще не пришли? Мерс тоже ты водил?

И вот еще еще что.. А не боишься ли ты, что Автостар снимет такое же видео, как бы отвечая вам на вашу неофиц.дуэль седанов? Машына атвечатсан?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)))

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот еще еще что.. А не боишься ли ты, что Автостар снимет такое же видео, как бы отвечая вам на вашу неофиц.дуэль седанов? Машына атвечатсан?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
)))

Е63 последнего поколения скоро будет в Баку, Ягуар чем ответит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Е63 последнего поколения скоро будет в Баку, Ягуар чем ответит?

Странно, что до сих пор ещё нет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось Ведущему в кино надо сниматься, потенциал есть, и комплексов нет

Теперь серьезно:

это чистая реклама Ягуара, и в отличии от подобных зарубежных передач, где рекламу делают ненавязчивой, а она, как известно, больше плодов(= покупателей) приносит, тут она несколько некорректна. Начиная с ошибок в тексте, заканчивая не совсем правильным сравнением, ведь модель Мерседеса несколько устарела, если не технически, так хотя бы визуально приелась.

+ говорить, что машина не скользит, а потом дрифтовать (скользить на ней) ...

Хотя, я прекрасно понимаю, как сложно подписывать руководство дилеров на подобную съёмку, при том, что никто не хочет тратиться на что-то большее, чем съёмка простыми камерами и монтажем руками монтажеров самого телеканала, которые, по понятным причинам, не раскрываются ..

Доберман, почему дорестайл ХФ-а снимали? Новые еще не пришли? Мерс тоже ты водил?

И вот еще еще что.. А не боишься ли ты, что Автостар снимет такое же видео, как бы отвечая вам на вашу неофиц.дуэль седанов? Машына атвечатсан? )))

Фарид спасибо за приятный отзыв.

На Е 63 тоже я дрифтовал. Вначале я никак не мог полностью выключить драйвинг стабилити на ягуаре, так как у него 2 системы одна трак контрол вторая которая полностью отключает драйвинг стабилити. Оказывается нужно вначале выключить драйвинг стабилити, потом опять нажать на него и держать 10 секунд пока не напишет ДСС офф. Это мы узнали только лишь после того как я позвонил работнику Ягуара в Англии. Поэтому на кадрах где вы видите Ягуар и Е63 вместе там дрифтует один только Е 63 а Ягуар как лом крутится по кругу остальное все монтаж, так как только потом я узнал как полностью выключить ДСС и вернулся на этот круг чтобы дрифтануть на Ягуаре тоже. Ребята сделали хороший монтаж поэтому вы думаете что они дрифтуют вместе хотя это абсолютно не так. Дрифт был по отдельности вначале я сидел за рулем Е 63 дрифтовал а Ягуар тупо крутился, потом я отдельно дрифтовал на Ягуаре.

Насчет поведения на дороге не поймите меня неправильно так как я работаю в представительстве Ланд Ровера и Ягуара в Азербайджане, я на полном серьезе говорю ЯГУАР ПОВЕЛ СЕБЯ НА ДОРОГЕ намного ЛУЧШЕ чем Е 63. Его легче управлять, легче дрифтить, он не жидкий как Е 63 и вы не поверите мне конечно НО ОН НАМНОГО МЯГЧЕ и ОБОШЕЛ ЕГО НА РЫВКЕ чему я сам вначале удивился !

Почему именно старый Е 63 потому что пока у нас нет новой модели ХФРа, когда она прибудет тогда можно будет сравнивать с новой Ешкой.

Насчет рекламы да это чистая реклама с правдивой информацией насчет управляемости обеих машин.

Ребятам с форсажа понравилось как я управляю машиной делаю бернаут и дрифт и они на этой неделе пригласили меня на дрифт сешн как они сказали и еще попросили найти несколько человек у которых тоже есть навыки дрифта так что если кто может и не боится прошу написать мне в ЛС какая у вас машина сколько вам лет и откуда научились дрифту так как тупой бернаут и донатс могут делать все а для передачи нужны хотябы какие нибудь навыки управляемого заноса.

Doberman Отлично супер очень красиво,хорошо сняли и сюжет есть, просто E63 6.2 литра, а не 6.3, дрифт прекрасен на нем ))

Спасибо гардаш да на Е 63 прекрасно дрифтуется так как он неплохо управляем и ЛС позволяет вытворять на нем нечто

То что он вначале сказал что у него объем 6.3 а не 6.2 то после этого все стало ясно. Вообще то что он там говорит может 5 летний ребенок в гугле найти. Сразу видно что спонсором был ягуар, вот и почему он его так нахваливал. Ему надо было еще место Е6.3, W202 сравнить с Ягуаром "Бугюн биз сизя Ягуар XJ R вя Азербайжданда милли автомобили танылмиш Цешканы тягдим едирик".

Тут надо было 212 ый кузов ставить тогда посмотрели бы кто кого сделал бы. Дааа вроде деньги есть, а нормально снимать еще не научились.

Ягуар понятно что был спонсором но со всей ответственностью скажу что он НАМНОГО ЛУЧШЕ чем Е 63. Когдя будет в Баку новый ХФР тогда будем сравнивать с новой ЕШКОЙ а пока что есть то есть. Насчет скудной информации здесь мы хотели показать побольше драйва это не ТОП ГЕАР.

Ягуар не XJR а XFR.

Е63 последнего поколения скоро будет в Баку, Ягуар чем ответит?

Ягуар ответит новым ХФРом который уже выпустили и скоро будет в Баку.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет поведения на дороге не поймите меня неправильно так как я работаю в представительстве Ланд Ровера и Ягуара в Азербайджане, я на полном серьезе говорю ЯГУАР ПОВЕЛ СЕБЯ НА ДОРОГЕ намного ЛУЧШЕ чем Е 63. Его легче управлять, легче дрифтить, он не жидкий как Е 63 и вы не поверите мне конечно НО ОН НАМНОГО МЯГЧЕ и ОБОШЕЛ ЕГО НА РЫВКЕ чему я сам вначале удивился !

Ну понятно, что обошёл на рывке. Встаньте на рывок с E55 АМG, т.к. сам Е55 делает Е63 за счёт компрессора на рывке, ну а дальше Е63 отрывается...

Вообще опять-таки глупо сравнивать эти автомобили.. Ягуар надо было сравнивать с W212, гагаш агзында дейир 2002 илдя бурахылыша башлайыб, а Ягуар в 2008ом))

Hele men teze ve kohne mawin sohbetini ortaya atmadim

Плюс ещё новые и старые технологии

Кстати, огромное спасибо за Ролик

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
:)

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, что обошёл на рывке. Встаньте на рывок с E55 АМG, т.к. сам Е55 делает Е63 за счёт компрессора на рывке, ну а дальше Е63 отрывается...

Вообще опять-таки глупо сравнивать эти автомобили.. Ягуар надо было сравнивать с W212, гагаш агзында дейир 2002 илдя бурахылыша башлайыб, а Ягуар в 2008ом))

Hele men teze ve kohne mawin sohbetini ortaya atmadim

Плюс ещё новые и старые технологии

Кстати, огромное спасибо за Ролик

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
:)

XF сравнивается с Ешкой потому что они в одном сегменте а Ц класс это не сегмент Ягуара так как он уступает по параметрам и функциям автомобиля. Надо хотя бы один раз посидеть и поводить Ягуар чтобы понять что это такое только потом поймете что Ц класс мягко говоря не его соперник.

С е55 амг тоже могу встать на рывок в любое время без проблем.

Тебе спасибо за отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ягуар ответит новым ХФРом который уже выпустили и скоро будет в Баку.

А чем обновленный отличается от предыдущего?

Насколько я знаю изменений в количестве л.с. нет, тот же самый двигатель выдающий 510 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем обновленный отличается от предыдущего?

Насколько я знаю изменений в количестве л.с. нет, тот же самый двигатель выдающий 510 л.с.

ХФР отличается чисто экстерьером и интерьером а вот новый ХФР-ЭС... Информации пока нет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адиль – КК 777 это я так понял Супер Спорт, да?

А так скажу, что с простой ХФ я Бёрн-оут делал, мне понравилось, но с дрифтом у него не ладиться, адам язийет чекир чуть чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адиль – КК 777 это я так понял Супер Спорт, да?

А так скажу, что с простой ХФ я Бёрн-оут делал, мне понравилось, но с дрифтом у него не ладиться, адам язийет чекир чуть чуть.

Нет Суперспорт это самая сильная версия XJ а этот Ягуар называется XFR тоесть R версия простого XF. Лору дилинде деенде БМВ 540 и БМВ М5.

Насчет дрифта наверное тебе 3 литровая версия попалась поэтому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только сейчас ролик полностью посмотрел.

Для начало все знают, что Форсаж это тупая передача, я бы с удовольствием убил бы ведущего… и в рот его трупа засунул бы листочек со ссылкой на наш Автокаталог…

Что это за Е63, он конченый, Е63 должен быть таким!: http://az.auto.az/10SA010

Поверьте, мне SA 010 изнасиловал бы ХФР со своим Бёрн-оутом.

Насчёт мягкости Ягуара я согласен, управляемость хорошая и комфорт тоже, но Е63 по любому лучше.

Т.к. я не водил Е63 не могу ничего сказать про этот автомобиль, но технически мне кажется Е63 лучше.

Изменено пользователем Akses
  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только сейчас ролик полностью посмотрел.

Для начало все знают, что Форсаж это тупая передача, я бы с удовольствием убил бы ведущего… и в рот его трупа засунул бы листочек со ссылкой на наш Автокаталог…

Что это за Е63, он конченый, Е63 должен быть таким!: http://az.auto.az/10SA010

Поверьте, мне SA 010 изнасиловал бы ХФР со своим Бёрн-оутом.

Насчёт мягкости Ягуара я согласен, управляемость хорошая и комфорт тоже, но Е63 по любому лучше.

Т.к. я не водил Е63 не могу ничего сказать про этот автомобиль, но технически мне кажется Е63 лучше.

Насчет того листочка и убийства ведущего не надо лишние вещи говорить если есть притензии обращайся лично к нему. Могу дать номер.

Е63 не конченный он проехал всего лишь 12000 км а насчет СА 010 то по мне это просто порно а не Е63.

Ты не водил Е63 и не водил Ягуар ХФР скажи мне теперь откуда тебе кажется что Е63 лучше или хуже чем Ягуар надо вначале обе эти машины протестировать а потом уже излагать свое мнение. По мне тогда Боинг 747 лучше... потому что он быстрее...

Поверьте, мне SA 010 изнасиловал бы ХФР со своим Бёрн-оутом.

Интересно как это будет выглядить в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адиль ты, кажется, слишком принял мой пост к сердцу.

Вы просто рекламировали свой Ягуар это всем понятно.

Ягуар как бы не старался это не спорт кар, как Е63, эму только возит шутряков Элизаветты по Британии, и какая та буква R не сравниться с AMG.

И вообще это неправильное сравнение.

http://www.youtube.com/watch?v=wKkBs6cUmZE

Изменено пользователем Akses
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Akses

Allah elemesin ничего близко к сердцу не принимал не занимаюсь рекламой Ягуара говорю что есть. У них наверное спонсор Мерседес был вот почему они так его рекламируют.

P.S Hayif Elizavetanin shustraklarinin nomresi yoxdu

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...