Uzi Опубликовано: 11 июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2011 Рассказывая об индийских дорогах, невозможно не рассказать о самой Индии. Расскажу об индийской провинции, а не о крупных туристических центрах, вроде Гоа, где дороги, по большому счету, не особенно отличаются от европейских. Итак, начнем. Все знают, что Индия – страна с очень большим населением (на 2011 год официально – 1,21 миллиарда человек, хотя на самом деле можно смело добавить примерно четверть). Перенаселенность страны отражается во всем – улицы очень узкие и извилистые, двери открываются, как правило, внутрь. Крыши домов, как правило, плоские – там сушат белье, фрукты и прочее. Вся жилая архитектура создается с учетом максимального использования любого клочка свободного пространства. По этой же причине индийцы традиционно используют дороги для своих нужд. На них сушат кукурузу. Или рис. Машины, проезжая по рису, заодно его и обмолачивают. Никто таким положением дел не возмущается – если живешь в перенаселенной стране, хочешь-не хочешь, а научишься терпимости к ближнему. Ну, а если рис или горох намотался на мост – то тут же помогут проблему устранить. На дорогах – полная демократия. По ним ходят и ездят все, кому оно надо. Автотранспорт, в основном, отечественный, производства компании «Tata motors» – от грузовиков… … до короля индийских дорог, мотороллера «туктук». Очень популярны мотоциклы, семейный транспорт номер один. Автомагистрали строятся и содержатся властями государства и штата. Сельские дороги – самим населением. Дорожные знаки хоть и весьма разнообразные (одного только знака «извилистая дорога» в штате 12 разных вариантов), но вполне понятные. Дорожные инспекторы машины просто так не останавливают (за исключением рейдов по проверке уплаты дорожных налогов, тут уж тормозят всех подряд). В общем, когда все это понимаешь, то видишь, что не особенно-то мы и отличаемся друг от друга во всем мире, а если будем учиться друг у друга всему хорошему – то и быстрее начнем жить хорошо. www.fresher.ru 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 11 июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2011 Future Azerbaijan. Coming soon... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 11 июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2011 Спасибо, я уже успел прочесть, в рунете на многих сайтах пробегало. Бедные индийцы, как они только так живут Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Пио нам подобное не грозит, такая культура не за месяц, не за год, а за столетия создаётся 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 11 июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2011 Пио нам подобное не грозит, такая культура не за месяц, не за год, а за столетия создаётся Ай бырат, это бардак, а не культура. Бардак можно устроить за один день, а вот культуру за столетия. Согласен. Ей Богу, не вижу разницы между этими фотками и пригородами и поселками Баку. Но на самом деле у нас хуже. Обрати внимание на асфальт - он идеальный. У нас даже на президентских трассах нет такого. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
9OEJO62 Опубликовано: 11 июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2011 eshiii pis-yashi qadasin alarame torpagimin Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас