MagerramoFF Опубликовано: 1 февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2011 (изменено) Hyundai Motors Azerbaijan Ребята знают свою работу, относятся очень хорошо к клиенту. Выполняют работу быстро и качественно. Несколько раз был там, правда очередь бывает ужасной. Но, чтобы не ждать после 1ого раза я взял номер у менеджера, и каждый раз звонил ему, чтоб он меня пропускал, точнее говорил в 12:00 буду там, чтоб пройти уже без очереди. Зовут Рамиль 070 733 20 23. Масло менял там за 45 манат (2.7 мотор V6) что очень серфует. Поменяли за 20 минут. За это время сидел на втором этаже и пользовался бесплатным интернетом. До этого менял все амортизаторы и колодки. Опять же за час все завершили, поставили на тестовый стенд амортизатора и проверили, потом проверили тормоза, сделали чекап электроники (за все это не взяли денег). Заплатил только за запчасти, не смотря на то, что уменя гарантия 4 месяца назад было просрочено. Вот и собственно опыт личный про Хундай сервис (Дярнягюл). Еще мог бы написать про Хундай Бабек (нынешней Киа сервис), самые дирибашские мастера были, они делали все, что не могли сделать на Дярнагюльской. Там молодой парень был электрик, очень толковый. Ребята пишите все, что знаете, имена мастеров даже номера которых считаете мастером своего дела в Хундай сервисах. Hyundai сервис пр. Зия Бюнядов 118(Дярнягюльский) http://map.auto.az/4...14197637916/14/ Изменено 2 февраля 2011 пользователем Farid 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RUFAT120 Опубликовано: 1 февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2011 (изменено) в хундай сервисе который находится на бадамдарде есть очень хороший тольковый мастер, Таир зовут,я к нему больше 10 лет езжу и не только я,раньше он работал в Оптимале,смотрит не только хундай! Изменено 1 февраля 2011 пользователем RUFAT120 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
need4speed Опубликовано: 2 февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2011 я тоже планирую в Бадамдаре проходить т/о кстати, говорят что при замене масла они льют Кастрол 10/40, что для новой машины неприемлемо...только 5/40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SWIMMER Опубликовано: 2 февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2011 Таира я тоже знаю !!!он ксати живёт в Ахмедлах ... машыныма о бахыр!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 2 февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2011 Таир там который ? Развальщик ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RUFAT120 Опубликовано: 2 февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2011 он слесарь когда что то случалось по дороге я ему звонил он по телефону диагноз ставил я зап часть покупал приезжал к нему )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sarx Опубликовано: 23 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 (изменено) Ребята знают свою работу, относятся очень хорошо к клиенту. Выполняют работу быстро и качественно. Несколько раз был там, правда очередь бывает ужасной. Но, чтобы не ждать после 1ого раза я взял номер у менеджера, и каждый раз звонил ему, чтоб он меня пропускал, Ты реально сам то веришь в то что написал? Хундай сервис на дарнагюле это самая голимая ошарашкина контора какая только может быть на всем белом свете.. Работают хреново,мастера лентяи 10 минутное дело растягивают минимум на 2-3 часа,плюс надо стоять над душой что бы сделали нормально. Единственные нормальные мастера это слесарь Агаджан и электрик Вюсал,не знаю работают они там еще или нет. Кр4 после посещений этого сервиса мое отношение к Хундаю как к фирме изменилось очень сильно, Хуюндай он и не больше.И даже многим своим знакомым которые хотят купить машину не советую брать Хундай,только из за гавенности ихнего сервиса который на дарнагюле. Хотя пару человек ездили в сервис который на бабеке им понравилось! Изменено 23 марта 2011 пользователем sarx 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anar Опубликовано: 23 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 Ребята, хотелось бы отписаться по поводу Хёнде сервиса, так как являюсь одним из клиентов этого заведения. В совокупности я доволен их работой! Конечно любой может быть не доволен, не забывайте мы в Азербайджане живем, без знакомого никуда. В далёком 2005ом году, решили купить новое авто, бюджет был не ахти. По этому, начали присматриваться по деньгам, постепенно б.у. немки, японки и американки отпали, нужна была новая машина. Выбрали по удобству, вместимости, расходу и конечно же по характеристикам Сонату. На тот период времени их еще не поставляли, а собирались завозить первую партию. (Главный менеджер там какраз был знакомы) Поехали, обратились к нему, заказали. Машина через 2 недели прибыла в Баку, а точнее ждала уже в салоне. Их оперативность конечна отлична. Все было доставлено и оформлено в кратчайшие сроки(без каких либо дополнительных затрат!). Даже номер был такой какой мы хотели. В последующие 5 лет, машина так же обслуживалась в Хёнде центре. Сначала на Дярнягюле, потом на пр.Бабека. Работают ребята качественно, быстро, а главное дешево. Сужу по личному опыту. Так что, обвинения в их адрес считаю не обоснованными. Единственное что могу сказать на будущее, остерегайтесь акций вроде "Смените масло у нас, в подарок мы вам сменим колодки бесплатно". Бывает пихаловка как и всегда и везьде, могут просто установить старые колодки или еще что-то напортачить. Вообщем-то все. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sarx Опубликовано: 24 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2011 Дарнагюльский сервис менял масло в течении 1.5 часа когда нормальные люди делают это за 15 минут максимум! А как говорится без знакомых ни куда,что это за фирма такая где нужен тапш?Там должно быть все по закону от и до! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anar Опубликовано: 25 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 Дарнагюльский сервис менял масло в течении 1.5 часа когда нормальные люди делают это за 15 минут максимум! А как говорится без знакомых ни куда,что это за фирма такая где нужен тапш?Там должно быть все по закону от и до! Ладно, пусть за 1.5 часа, хотя это и не возможно. А почему вы именно туда обращались? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sarx Опубликовано: 25 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 Ладно, пусть за 1.5 часа, хотя это и не возможно. А почему вы именно туда обращались? У нашей фирмы был договор с ними,нас просто туда посылали и все.Сколько нервов своих я потратил в этой конторе одному Богу известно.В конечном итоге я один раз не выдержал и решил что буду стоять над душой у мастеров,пару раз меня пытались послать в кафе на второй этаж но у них ничего не вышло.Потом сдружился со слесарем Агаджаном и электриком Вюсалом,заранее звонил им что завтра утром приеду и все. Просто специфика моей работы была связанна с очень жестким графиком,в авиации все до секунд рассчитывалось,а из за лентяев в сервисе срывался весь график работы.Было три машины,одна из 3-х выходила с найт стенбая и должна была заступать на смену в 12-00 след.дня,по расчетам заменить масло плевое дело максимум минут на 20 работы,заезжали в сервис постаянно первыми,в 8-30 мы уже занимали очередь около ворот и ровно в 9 машина была в нутри.При чем вся ошарашкина контора была в курсе что это машины авиации и их надо обслуживать в первую очередь!Няиися конечный результат всегда был почти одинаковым из сервиса мы вылетали минимум в 11-00,а бывало что и 11-30.Потом начинались жесткие гонки по пробкам гылы,гюзгю и все это на бешеной скорости с риском раздолбать машину.И все только лишь потому что в сервисе пока мастера друг с другом поздароваются,пока один чай попьет пока масло пренесет,пока фактуру выпишут,потом один идет ссать второй ему подержать дялихана кр4! Стал один раз свидетелем как мастера пытались засунуть деталь пацану за бабки,хотя машина у него была на гарантии,купленная неделю полторы.У него барахлила одна из кнопок стеклоподъемника на Туксоне,он каждый день ездил туда что бы ему заменили ее.И каждый слышал один ответ Нет на складе,тапылмыян щейды,заказнан гяляджяй итп итд.Когда он туда приехал последний раз я в тот день собирал там передок,на входе с шоферами толпой стоим курим и гагаш тоже с нами тусовался пока его отец говорил с менеджером.Потом один из мастеров подошел к парню что то ему сказал,после этот пацан подошел ко мне и еще нескольким шоферам и задал банальный вопрос-- Уста дийр складка йохты,и вообще олмыджей,диййр 40 маната тяшкильнет,типа разылыг верим я йох! На что мы посоветовали поднять гыргын у менеджера.Вообщем отец с сыном пошли подняли гыргын няи вар,амялли башды шювян и в течении 30 минут им поставили кнопку! Не хочу оскорблять всю фирму Хундай,но с радостью бы это сделал не только из за одного сервиса,а потому что у них все дороже чем даже у Митсу и Ниссан.Хотя по уровню своему они на три головы ниже,за два пластмассовых вентелятора те что стоят под решеткой на радиаторе у них цена по прайсу 582 маната,по одному не продают только два,что бы их поменять надо было вызвать жестящика что бы он разобрал пол машины,потом электрика что тот установил их.В конечном этоге две пластмассы которые сгорели через месяц они взяли почти что 800 манат с копейками!А за замену масла 75 не 85 точно уже не помню!В Митсу замена масла на 3-х литровый движок паджерика обходилось 52 маната,при этом ребята воздухом чистили все подкапотное пространство,фильтр воздушный.вообщем чики пики! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anar Опубликовано: 25 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 Честно скажу вам Саркс, вам взвинчивали цены. До сих пор, за все 5 лет смены масла и всех расходников платили если через каждые 5000км, то Бензофильтр, масло и фильтр масла это стоило мне в 32 маната, а если через каждые 10000км всё то же самое только там был еще воздушный фильтр, фреон и это садилось в 46 манат. Извините если что-то запамятовал. На бабеке есть очень хороший парень, он главный в этом сервисе. Зовут Полад, он бывший лётчик. В следующий раз когда надо будет, обратись сразу же к нему, и скажи от Анара 889. темболее что вы лётчики, вы быстро найдете общий язык. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sarx Опубликовано: 26 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Спасибо за совет..Но на данный момент к счастью я с Хундаями покончил. Хотя сейчас присматриваюсь к Сонате 98года для брата,не знаю стоит ли или нет! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MagerramoFF Опубликовано: 26 марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Ты реально сам то веришь в то что написал? Хундай сервис на дарнагюле это самая голимая ошарашкина контора какая только может быть на всем белом свете.. Работают хреново,мастера лентяи 10 минутное дело растягивают минимум на 2-3 часа,плюс надо стоять над душой что бы сделали нормально. Единственные нормальные мастера это слесарь Агаджан и электрик Вюсал,не знаю работают они там еще или нет. Кр4 после посещений этого сервиса мое отношение к Хундаю как к фирме изменилось очень сильно, Хуюндай он и не больше.И даже многим своим знакомым которые хотят купить машину не советую брать Хундай,только из за гавенности ихнего сервиса который на дарнагюле. Хотя пару человек ездили в сервис который на бабеке им понравилось! Тому человеку голову оторву если мое дело 10 минутное на 3 часа продлит, если к вам так относятся, то вы должны пожаловаться админ составу. Будьте уверены я реально верю в то что пишу а то бы не написал! Дарнагюльский сервис менял масло в течении 1.5 часа когда нормальные люди делают это за 15 минут максимум! А как говорится без знакомых ни куда,что это за фирма такая где нужен тапш?Там должно быть все по закону от и до! Мне максимум за 30 минут меняли масло. Единственное что у них нужно заранее записаться, так как там народу бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elmar677 Опубликовано: 26 марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 servisin deye bilmerem amma kenarda ehtiyat hisselerinin satiw dukani var.bir-iki saticilari var,adlarin chekmek istemirem,emelli bawli atiwdilar.biz iki il evvel qardawimin hundayin yiqdiranda ekser ehtiyat hisselerin ordan alirdiq.bir satici bir qiymet deyir o biri satici ise tam eksine olan qiymeti.muwteriye xidmet de demek olar ki 0.qabiliyyet-qanacaq demek olar ki o da 0.hetta birdefe men saticilari iranli mudirlerine wikayet etmekle hedeledim ki niye bele ferqli satiq qiymetleri var saticilarin arasinda.ondan sonra aqillandilar,qiymetler stabillawdi.ehtyat hisselerin ekser vaxtlar behramoqlundan aliriq.daha ora muraciet etmirik. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anar Опубликовано: 3 апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2011 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 3 апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2011 С Zone_77 надо в автосервисы ходить Будет быстро и недорого Любой мастер-урод как шелковый становится Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MagerramoFF Опубликовано: 3 апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2011 С Zone_77 надо в автосервисы ходить Будет быстро и недорого Любой мастер-урод как шелковый становится Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. PIO Со мной не надо ходит,надо умет говорит. Ustalarnan ushag kimi danishanda yada arxain qalanda koneshno gec eliejeyler. Bura Azerbaycandi avropa deil..! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 3 апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2011 Согласен на 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Javid Опубликовано: 12 апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2011 Вчера утром был в сервисе на дярнягюле У въезда встретил менеджер, который встречал всех. Спросил что надо сделать. Я сказал, что надо поменять масло. Отдал гарантийный талон и спустился с машины. Они завезли ее в сервис. Прошло 20 минут и сказали, чтоб я прошел в кассу. Попросили 47 манат 50 копеек. На что я ответил, что они обещали менять масло и фильтр бесплатно в течении 1 года. Они попросили меня дать карточку, которой у меня не было. Отдал им деньги, но они сказали, чтоб я пошел в шоурум и взял карточку. Если не будет карточки, то тогда они возьмут деньги. Я пошел в шоурум, взял карточку, предоставил в сервис. Извинились и сказали, что ждут меня на 10 000 км. И как я могу быть не доволен? Никак! Очень доволен Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас