Перейти к публикации

Посвящается Тройке (Ваз 2103)


Apollon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Цвет 03 бомбавой, как он называется?

Саймона 07 такого же цвета была?

у него новый цвет,они в 1999-ом года "придуманы"

это совсем другой цвет,и таких на друг друга похожих в те времена были три

гнилая вишня/коричневый/вишневый

Аполлон а какие косяки на копейке чтото гозумя горсянмир.подскажи не олар

очень много,фары не свои,клыки не свои,шилда современная

вот еще пару фоток

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Взеер - номера специально так сохранены

на ней 18лет ездили,она не с нуля музейная

бывшего хозяина музей ели уговорив выкупил,если быть точным,бывшему хозяну

взамен подарили салафан 9-ку,и зеркало там должна быть

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зеркало там должна быть

На первых 2101 боковых зеркал не было, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первых 2101 боковых зеркал не было, разве нет?

зеркало было,ты путаешь с брызгавиками,и ремнями безопасности

на первых выпусках именно их не было

theme:

кому в голову пришло бы,что в музее окупации,кот.находится в Таллине

можно встретить такой музейный экспонат

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

http://bigpicture.ru/?p=67586

Изменено пользователем Apollon
  • Yeri var! 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первая машина,кот.вышла с ковеера,жаль есть косяки

первая? на ней в Новосибирске ездили?

А еще, в начале 70-х угоняли копейки со стоянки завода, так как он был построен не полностью, а с конвейера - через каждую 21 секунду (если не ошибаюсь) выходила машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первая? на ней в Новосибирске ездили?

А еще, в начале 70-х угоняли копейки со стоянки завода, так как он был построен не полностью, а с конвейера - через каждую 21 секунду (если не ошибаюсь) выходила машина.

если очень интересно,и есть хавяс,то прочитайте ребята,интересно!

Да, всем известно что 19 апреля 1970 года, были собраны первые шесть ваз-2101. Официально фото и кино съёмка не велась, но к счастью остались кадры сделанные "из за чьей то широкой спины".

Всем известное фото

сделанно было немного позже- фотореконструкция тех радостных событий.

А те первые, 6 красных и синих Жигулей, в дальнейшем использовались для обучения и отработки технологии сборки-разборки 2101, а затем, в качестве автомобилей для подвоза запчастей. Что стало с ними в конечном итоге- неизвестно..

Кстати, впереди этих шести машин, шёл по конвейеру черновой неокрашенный кузов, что бы посмотреть,не цепляет ли кузов элементы конвейера.

А на заводе сегодня хранятся два "первых" автомобиля. Как такое может быть? Просто один из них первый проданный, а другой первый конвейерный. Первый конвейерный автомобиль несёт табличку с номером для запчастей № 0000001. Именно номер для запчастей показывает порядковый номер автомобиля сошедшего с конвейера.

Первый конвейерный.

Первый конвейерный ваз-2101 это и есть первый полноценный серийный ваз-2101. Автомобиль белого цвета. Эту машину показывали на некоторых выставках и празднествах. Интересно что номер кузова и номер двигателя данного авто 0000038/0000034 соответственно. Авто прошло реставрацию.

самое интересное

Вот история про то как нашли этот автомобиль.

Все началось с письма в редакцию «Комсомолки», в которой тогда работал Юрий Гейко, – семья писала о своей любимой «копейке», которая уже 27 лет делит с ними все горести и радости. А вскоре он встретился с тогдашним директором ВАЗа Николаевым Алексеем Васильевичем и рассказал ему о письме - и тут же родилась идея: объявить по всему СНГ поиск самой старой «копейки»! А дело-то было накануне юбилея, 30-летия ВАЗа и Алексей Васильевич идею дополнил: «А мы ее владельцу подарим любой нынешний автомобиль!» Была напечатана статья о поиске самой старой модели ВАЗ-2101 и началось такое!.. Пришло около 12 тысяч писем, доходило до смешного: звонит межгород и голос с характерным акцентом: «Дорогой, у тебя меняют старые «Жигули» на новые?» Объясняли человеку суть – мол, только одна машина будет подарена, а не обменяна, да и то – самая старая, 70-го года выпуска, а голос спрашивает: «А когда 74-го года будут менять?»

Пришлось нанять специальную бригаду для чтения писем и сводки оттуда шли, как с фронта: «Лидирует номер кузова ноль,ноль, ноль тысяча пятьсот семьдесят один из Семипалатинска!» Через неделю: «Лидирует номер кузова ноль, ноль,ноль, ноль сто пять из Пскова!»

Через три месяца определились три лидера: владелец Николаев из Самары – двигатель пять нулей тридцать, кузов пять нулей девяносто один; владелец машины из Магнитогорска Лысенко – движок пять нулей сорок один, кузов номер пять нулей девяносто девять и Зимихина из Самары владела «копейкой» с номером двигателя пять нулей тридцать четыре и с номером кузова пять нулей тридцать восемь. Все машины семидесятого года выпуска, естественно. А надо сказать, что у «Жигулей» были тогда так называемые конвеерные номера или номера для запчастей, но тогда мы этого не знали и на них внимания не обращали.

Напечатали в газете эту информацию и попросили специалистов в Тольятти и Магнитогорске провести экспертизу этих машин, поскольку условием для победы в определении самой старой «копейки» было то, чтобы ни кузов, ни двигатель ее не менялись за 30 лет. И вот вдруг раздается звонок - звонит член экспертной комиссии, известный человек в Тольятти, работник ВАЗа Юрий Кузьмич Целиков и почти что кричит в трубку: «Юрий Васильевич! Мы откопали от снега гараж Елены Васильевны Зимихиной из Самары, подняли капот и увидели конвеерный номер – знаете какой? Ноль, ноль, ноль, ноль, ноль, ноль… один!!! – у Ю. Гейко аж мороз пошел по коже. И что интересно, продолжает Юрий Кузьмич, - хозяин за тридцать лет не менялся ни разу, на машине родная краска, белая, почти ни царапинки, ни ржавчинки и даже родная грелка вместо бачка омывателя под капотом стоит!»

Оказалось, что начальник отдела ВАЗа Михаил Васильевич Зимихин купил эту машину в 70 году, ездил мало, только на дачу, а шесть лет назад умер и машина все время стояла, потому что у семьи не было денег даже на бензин…

И вот – шеститысячный зал Тольяттинского дворца спорта – забит до отказа. В первом ряду первостроители ВАЗа – седые и лысые, увешанные медалями и орденами, в зале – директора всех российских автозаводов, губернатор Самары Титов, гости со всей страны – празднуется тридцатилетие завода. А на сцене, пока еще под покрывалом – та самая Зимихинская «копейка». Юрию Гейко и директору по маркетингу ВАЗа Владимиром Николаевичем Кучаем предоставляется почетное право вручить ключи от нового «унивесала » Елене Васильевне. Падает с ее старенькой «копейки» покрывало, на сцену выезжает сверкающий ВАЗ-2111 и !!!

«Не верится, как во сне»,- без конца повторяла Елена Васильевна.

А сейчас эта машина с конвеерным номером ноль, ноль, ноль, ноль, ноль, ноль один стоит в заводском музее. Будете в Тольятти – обязательно в него загляните. Вот и вся история.

Первый товарный.

Этот автомобиль, вишнёвого цвета, оказался первым проданным, т.е. первым реализованным через торговую сеть, что ещё при продаже было задокументированно. Был найден в 1989 году и обменян хозяину на ваз-2109, такого же вишнёвого цвета. Авто не реставрировалось.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

01:14 тройка справа

и вообще песня клевая

http://www.youtube.com/watch?v=oKa-VOkJo2o

  • Yeri var! 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

пробег под 20000,ужас!

  • Yeri var! 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вишнёвая с боку очень чёткая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эталон

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем эту машину купил я. Машина гоз кими))

как она там?

что ты с ней сделал?

theme:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

http://www.soov.ee/tallinn/Vaz_2103_1944790.htm?ca=1&w=3

  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как она там?

что ты с ней сделал?

стоит пока, только диски от копейки с колпаками поставил и всё
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
иногда езжу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Это она?

http://www.autoshop.az/?action=show&id=12366

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Русская «тройка».

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем LEVEL666
  • Yeri var! 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗилиса-Капризная

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем LEVEL666
  • Yeri var! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

grob

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2103

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...