Перейти к публикации

Dodge Viper


Uzi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3be615bdf0f3.png

Общая информация:

Dodge Viper — спортивный автомобиль компании Dodge . Производство двухместного автомобиля началось в 1992 году на заводе New Mack Assembly. В октябре 1995 года производство было перенесено на завод Conner Avenue Assembly, где и продолжалось до последнего времени. Автомобиль, а также его многочисленные модификации, часто можно увидеть в различных ТВ шоу, видео играх, фильмах и музыкальных клипах. Производство прекращено 1 июля 2010 года. Руководство концерна Chrysler приняло решение прекратить производство этого автомобиля – 1 июля 2010 года в присутствии представителей детройтского Motor City Viper Club и национального Viper Club of America с конвейера сошел последний экземпляр модели, который был окрашен золотой краской. Последняя машина была передана главным фанатам Dodge Viper в США семье Раух из Техаса, которая владеет самой большой коллекцией Viper в мире – сейчас у них в гараже есть 40 Viper различных годов выпуска

История появления:

Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.

Dodge Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. В феврале следующего года президент Chrysler Боб Лутц предложил Тому Гейлу из Chrysler Design рассмотреть возможность создания современной "Кобры". Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году. Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название в впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как "Copperhead". Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg выбрал 85 инженеров в "команду Вайпер". Группа обратилась в подразделение Chrysler - Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года.

Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке Indianapolis 500. Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.

Первое поколение (1992-1995):

b72ddf34d93b.jpg

Двигатель основан на базе двигателя Magnum V10 из серии Chrysler LA. В исходном виде двигатель пикапа был слишком тяжелым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунный блок V10 на блок из в алюминиевого сплава. Chrysler, из-за сомнений в реализации потенциала Viper и снижения издержек производства отказался устанавливать головки с четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель весил 323 кг и развивал мощность 400 л.с. (300 кВт) при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Нм при 3600 об/мин. Система питания - многоточечный впрыск топлива с электронным управлением, система смазки - с «сухим» картером, система снижения токсичности - с двумя каталитическими нейтрализаторами на металлической основе (что сделало их более компактными, чем с керамической сердцевиной). Элементы выпускной системы выполнены из номекса - композитного материала, используемого в космической технике.

Кузов с каркасом из стальных труб с панелями из стекловолокна. Выхлопные трубы выведены в пороги, что добавляют машине экзотичности. Трансмиссия: сухое однодисковое сцепление, механическая шестиступенчатая коробка передач T-56 фирмы Borg-Warner, привод - на задние колёса. Подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади. Рулевое управление - реечное, с гидроусилителем, число оборотов руля от упора до упора - 2,4. Тормоза - дисковые у всех колёс, привод гидравлический двухконтурный, с усилителем.

Dodge Viper первого поколения имел снаряженную массу 1486 кг, но не имел ни системы контроля тяги, ни антиблокировочной системы тормозов. Несмотря на свою массу, он проходил четверть мили за 12,6 секунды и имел максимальную скорость более 290 км/ч. Шины Michelin-XGTZ, размер передних - 275/40ZR17, задних - 335/35ZR17.

Салон автомобиля был спартанским, но имел надувные подушки в сиденьях для поддержки поясничного отдела спины. Наряду с отсутствием внешних дверных ручек, автомобиль не имел боковых окон и крыши. Хотя имелась мягкая съёмная крыша, но она предназначена в первую очередь для наружного хранения транспортного средства. Все эти решения были предназначены для снижения веса. Аккумуляторная батарея находится в опломбированном отделении над задним колесом.

Второе поколение (1996-2002):

179138c1846e.jpg

Несмотря на аналогичный внешний вид, автомобиль от первого поколения отличается достаточно сильно. Изменения: переработанный облегчённый (до 290 кг) двигатель с более высокой мощностью (450 л.с.) и максимальным крутящим моментом = 664 Нм, меньший вес автомобиля, практически полностью измененное шасси, которое на 27 кг легче и на 25% жёстче, достигнуто путем тщательного компьютерного анализа, изменены подвески, улучшены шины, сокращён тормозной путь. Антиблокировочная система (ABS)в базовой версии первоначально не устанавливалась - только как дополнительная опция, хотя эффективность торможения с ней улучшилась незначительно.

Две передние подушки безопасности были добавлены в 1996 году на модификации Viper GTS, а в 1997 году и на R/T10, в соответствии с решением правительства.

В 1996 году появилась модификация с кузовом купе, модель называлась Viper GTS. Характерная черта - крыша с названием "двойной пузырь", поднятая над каждым сиденьем для возможности использования шлемов. Viper GTS можно было часто видеть участвующими в различных соревнованиях и, как его предшественник (первое поколение Viper), он был выбран в качестве автомобиля безопасности (pace car) гонки "Индианаполис 500" 1996 года.

Небольшие эволюционные изменения, включая новые 18" колеса, были введены в модели 1999 года. В последующих версиях внедрены легкие поршни и изменена выхлопная система (боковые выхлопные трубы в порогах были перенесены назад). В 1999 году введён кожаный салон как дополнительная опция. ABS в базовую комплектацию была введена только в 2001 году. В 2002 году было выпущено 360 памятных экземпляров "Заключительных Изданий". Эти модели были окрашены в красный цвет с белыми полосками.

Третье поколение (2003-2006):

7be9eef0143b.jpg

В 2003 году в Dodge Viper подразделением DaimlerChrysler Street Racing Technology (сокращённо SRT) были внесены большие изменения. Новый Dodge Viper SRT-10 стал более угловатым. Двигателю был увеличен рабочий объём (до 8,3 л) с увеличением мощности до 500 л.с. и максимального крутящего момента до 712 Н м, вес двигателя был сокращен до 230 кг. Шасси также улучшилось, оно стало более жестким на кручение и легче на 36 кг. Еще более жёсткое и лёгкое шасси используются в версии Hennessey Viper Venom 1000 Twin Turbo. В 2004 году Dodge представил ограниченный тираж с пакетом «Mamba edition cars» - черный интерьер с красной отделкой.

Viper SRT-10 Coupe был представлен в 2005 на «Detroit Auto Show» в Детройте. Он также сохранил характерную черту предшественника - крышу с названием "двойной пузырь", поднятую над каждым сиденьем.

Четвертое поколение (2008-2010):

1ec221673025.jpg

В 2008 году двигатель был доработан - 600 л.с. (450 кВт) при 6000 об/мин и 760 Нм при 5100 об/мин, а также увеличенные клапаны, изменены камеры сгорания, система изменения фаз газораспределения. Двигатель доводился с помощью McLaren и Ricardo Consulting Engineers. Системы электронного управления двигателем разрабатывались Continental AG.

Изменения вне двигателя менее экстремальные. Коробка передач Tremec T56 была заменена новой Tremec TR6060. В заднем мосту установлена вискомуфта GKN. Новые шины Michelin Pilot Sport 2 сделали Viper более нейтральным в поворотах. Еще одним заметным изменением являются переработки: выхлопной системы, электрической системы и топливной системы.

183f7ce4eabct.jpg

a78948e7a5e0t.jpg

Dodge Viper: история продолжается-пятое поколение:

История американского суперкара Dodge Viper получит продолжение. Один из дилеров Chrysler на закрытой конференции рассказал о том, что готовится к выходу пятое поколение этой модели.

По предварительным данным, новинка появится на рынке не раньше 2012 года. Президент компании Fiat, которой принадлежит 20% Chrysler, Сержио Мачонне представил на специальном собрании перед группой дистрибьюторов новые модели Chrysler, Jeep, Dodge и Fiat. В конце выступления он неожиданно сообщил некоторые детали о следующем Dodge Viper.

Позднее, участники конференции рассказали газете The Wall Street Journal, что автомобиль получит еще более агрессивный внешний вид, а один из эксклюзивных вариантов красного цвета будет содержать 25 слоев краски.

В целом дизайн кузова будет выполнен в более «гражданском» нежели спортивном стиле. По словам участников собрания, будущий дизайн машины был одобрен отделением по продажам Chrysler за 5 минут.

По непроверенным данным, новинка будет оснащена двигателем V10 объемом 8,4 л, совмещенным с инновационной технологией Fiat под названием Multiair, которая управляет фазами газораспределения по аналогии с Valvetronic от BMW, но вместо электромоторов система регулируется электрогидравликой. Представители Dodge говорят, что разработка нового суперкара идет при участии специалистов из итальянской компании Ferrari.

Кроме того, по слухам, Chrysler готовит менее мощную версию Dodge Viper с двигателем V8.

Варианты тюнинговых фирм и концепткары

Viper GT2:

В целях удовлетворения требований омологации ФИА, а также в ознаменование победы Chrysler в 1997 году в классе GT2,были проданы 100 измененных Viper GT2 Championship Edition. Эти автомобили, мощностью 460 л.с. (343 кВт) и 678 Нм крутящего момента, получили кузова с улучшенным аэродинамическим пакетом.

Viper ACR:

в 1999 году вышла модель от American Club Racing (ACR). Модель сертифицирована для дорог общего пользования. Мощность была увеличена до 460 л.с. (370 кВт), а крутящий момент до 678 Н м. Вес был сокращен более чем на 23 кг. Модель лишёна интерьера, удалены другие элементы, например такие как противотуманные фары, аудиосистема, шумоизоляция капота, коврик в багажном отсеке и насос для подкачки шин. В новой жесткой регулируемой подвески удалено еще 6,4 кг. Эти модели внешне отличаются по агрессивному аэродинамическому обвесу, большему антикрылу на багажнике и новыми 20-спицевыми колесами фирмы BBS, обутыми в низкопрофильную спортивную резину Michelin Pilot Sport Cup.

В 2007 году выпущен новый ACR. Его модернизация - новые тормоза, регулируемая подвеска, аэродинамический обвес. Под длинным капотом установлен 8,4-литровый двигатель, развивающий 600 л.с. Вместе с мотором работает механическая коробка передач Tremec T56 TR6060 с модернизированным дифференциалом GKN ViscoLok. Вес также уменьшился на целых 36 кг - удалено радио, колонки, усилитель, ковер багажника и т.д. После проведенных работ разгон до 100 км/ч происходит всего за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч. Справиться с машиной на больших скоростях позволяет регулируемая гоночная подвеска фирмы KW и тормоза Brembo. Аэродинамические компоненты изготавливаются и монтируются на транспортное средство в Рочестер Хиллс, штат Мичиган. В США стоимость Dodge Viper SRT10 American Club Race составляла 100 тыс. долларов.

В 2009 году Viper SRT-10 ACR установил рекорд трассы Нюрбургринг - самый быстрый круг 7:22.1.

Mopar Concept Coupe:

Прототип 2008 года Mopar Viper Coupe с 675 л.с., появился в 2007 году на North American International Auto Show. В настоящее время нет планов по производству.

Firepower:

Chrysler Firepower был создан на базе Dodge Viper, а также использовал черты Chrysler Crossfire. Двигатель - 6.1 L Hemi V8 мощностью 425 л.с. (317 кВт) разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,5 секунды. Дизайнеры, ответственные за разработку: Брайан Nielander (внешний дизайн) и Грег Хауэлл (интерьер). В настоящее время Chrysler официально объявил о том, что Firepower производиться не будет.

Copperhead:

Dodge Copperhead - концепт-кар, основанный на платформе Viper, был задумана как более дешевый и более проворный автомобиль. Был предусмотрен двигатель V6. Модель конвейера не достигла.

Автоспорт

После появления Viper в 1992 году ряд североамериканских и европейских команд пытались участвовать в гонках на Viper RT/10. Используя практически серийные автомобили, они не достигли особых успехов.

Viper GTS-R:

Основанный на Viper GTS, GTS-R был создан в конце 1995 года. Модернизируя такие компоненты двигателя как блок, головки цилиндров и коленчатый вал, инженеры Dodge смогли извлечь мощность 750 л.с. (559 кВт), вместо стандартных 450 л.с. (второе поколение, 8,0 л двигатель V10). Шасси было реорганизованного с нуля британским производителем спортивных автомобилей Reynard Motorsport (главный инженер Пол Браун).

Автомобиль дебютировал в 1996 году на гонке "24 часа Daytona". Команда Oreca с Viper добилась победы в чемпионате FIA GT три раза, в гонке "24 Hours of Le Mans" выиграла три раза, и одержала победу в "24 Hours of Daytona" в 2000 году.

В период между 1999 и 2002 годом, команда Zakspeed выиграла "24 Hours Nьrburgring" три раза.

После окончания официальной поддержки завода в 2001 году, Viper GTS-R использовался частными командами с большим успехом до 2007 года.

Viper Competition Coupe:

В 2003 году на базе "Viper SRT-10 Coupe" был создан "Viper Competition Coupe". Мощность и крутящий момент по сравнению с базовой моделью были улучшены, удалёны ковровые покрытия, приборы, системы кондиционирования воздуха, стереосистемы, что облегчило машину на 170 кг. Competition Coupe не продается через дилеров, и приобрести его можно непосредственно у Dodge, так как это очень дорогостоящий болид. Стоимость составляет примерно 140 000 USD.

В 2004 году Samuel Hubinette использовал измененный Viper Competition Coupe для гонок Formula D, в котором он выиграл титул, прежде чем автомобиль был запрещен до конца сезона.

С 2006 года Competition Coupe впервые пришёл в Европу на чемпионата Европы ФИА GT3 с итальянской командой Racing Box.

Достижения Viper в автоспорте:

  • 2008 British GT Championship - победа J. Gornall & J. Barnes
  • 2007 British GT Championship - победа B. Ellis & A. Mortimer
  • 2007 Brazilian GT3 Championship
  • 2007 24 hours of Nurburgring - SP8 Class, победа team Zakspeed
  • 2006 Australian GT Championship - победа Greg Crick
  • 2006 Dutch Supercar Challenge - победа Hans Ambaum
  • 2006 Formula D - Championship - победа Samuel Hubinette
  • 2006 24 hours of Nurburgring - SP8 Class, победа team Zakspeed
  • 2006 24 hours of Spa G3 - победа команды Signa Racing
  • 2005 FFSA GT Championship - победа O. Thevenin & P. Bornhauser
  • 2005 24 hours of Nurburgring - A8 Class, победа P. Zakowski, R. Lechner & S. Bert
  • 2004 SCCA Speed GT - Drivers Championship победа Tommy Archer
  • 2004 FFSA GT Championship - победа P. Bornhauser
  • 2004 Formula D - Championship, победа Samuel Hubinette
  • 2004 Belcar Championship
  • 2004 Italian GT Championship
  • 2004 1000 Miles of Brazil - победа S. Zonca, A Lancellotti & F. Gollin
  • 2003 FFSA GT Championship - победа D. Defourny & P. Goueslard
  • 2003 Belcar Championship - победа команды GLPK
  • 2003 Italian GT Championship - победа Team Racing Box
  • 2003 Swedish GTR Championship - победа Team Tre Q AB
  • 2003 EuroSeries GT Championship - победа команды Michael Martin Racing System
  • 2002 FIA GT Championship – GT1 Drivers, победа Christophe Bouchut
  • 2002 FIA GT Championship – GT1 Teams, победа Larbre Competition
  • 2002 Belcar Championship - победа Team GLPK
  • 2002 Swedish GTR Championship - победа Team OKA Racing
  • 2002 24 hours of Nurburgring - Overall victory, победа Peter Zakowski, R. Lechner & P. Lamy
  • 2002 Spa 24 Hours - победа C. Bouchut, S. Bourdais, D. Terrien & V. Vosse
  • 2001 FIA GT Championship – GT1 Drivers, победа Christophe Bouchut & Jean-Philippe Belloc
  • 2001 FIA GT Championship – GT1 Teams, победа Larbre Competition
  • 2001 FFSA GT Championship - победа D. Dupuy & F. Fiat
  • 2001 24 hours of Nurburgring - победа Peter Zakowski, M. Bartels & P. Lamy
  • 2001 Spa 24 Hours - победа C. Bouchut, J.P. Belloc & M. Duez
  • 2001 1000km of Fuji Endurance Race
  • 2001 Belcar Championship - победа Team GLPK
  • 2001 Swedish GTR Championship - победа Team OKA Racing
  • 2000 FFSA GT Championship - победа D. Dupuy & F. Fiat
  • 2000 Grand-Am - GT2 Class Champion
  • 2000 24 Hours of Daytona - Overall victory
  • 2000 American Le Mans Series - Class Champion, Team Oreca
  • 2000 24 Hours of Le Mans - GTS Class 1st and 2nd place, победа team Oreca
  • 1999 FIA GT Championship – Drivers, победа Olivier Beretta & Karl Wendlinger
  • 1999 FIA GT Championship – Teams, победа Viper Team Oreca
  • 1999 24 Hours of Le Mans - GTS Class 1st, 2nd, 3rd, 4th, 5th and 6th place finishes, победа Team Oreca
  • 1999 American Le Mans Series - Class Champion, Team Oreca
  • 1999 VLN German Championship Series - Won every race of season (10/10), Team Zakspeed
  • 1999 24 hours of Nurburgring - победа Peter Zakowski, H.J. Tiemann, K. Ludwig & M. Duez
  • 1998 FIA GT Championship – GT2 Drivers, победа Olivier Beretta & Pedro Lamy
  • 1998 FIA GT Championship – GT2 Teams, победа Viper Team Oreca
  • 1998 24 Hours of Le Mans GT2 Class 1st and 2nd , победа Team Oreca, первая автомобиля американского производства основывается ь, чтобы выиграть в Ле-Ман Le Mans
  • 1997 FIA GT Championship – GT2 Drivers, победа Justin Bell
  • 1997 FIA GT Championship – GT2 Teams, победа Viper Team Oreca

wikipedia.org

Это по моему мнению одна из культовых автомобилей американского производства,особенно шикарен от тюнинга Hennessey ;)

Буду постоянно пополнять тему...Вы так же можете принять в этом участие

post-7929-1293480874_thumb.jpg

post-7929-1293480876_thumb.jpg

post-7929-1293480877_thumb.jpg

post-7929-1293480878_thumb.jpg

post-7929-1293480879_thumb.jpg

post-7929-1293480880_thumb.jpg

post-7929-1293480918_thumb.jpg

post-7929-1293480919_thumb.jpg

Изменено пользователем Yzeircik
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салон в стиле америкосы нажрались фаст фуда. вечно все мрачно в стиле 80=х на дизайне их мозги заканчиваются

а так машинка секас тут даже и телочка не нужна, нажал на газ раз раз, сменил трусы и мазоли миновал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наоборот салон специально делают таким сереньким, чтоб каждый на свой вкус над ним извращался

а там море фантазий для извращений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

информация не полная, ибо в 2006 кажется Сэм Хубинет стал победителем Формулы Дрифт США на Вайпере команды Мопар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

информация не полная, ибо в 2006 кажется Сэм Хубинет стал победителем Формулы Дрифт США на Вайпере команды Мопар.

В списке есть,формула Д....

от Hennessey

"Отшпигованый по полной тюнинг ателье Hennessey Performance Engineering Вайпер показывает просто фантастические результаты. На нём установлен 8.3-литровый TwinTurbo V10, который развивает 1000 лошадок при 5000 оборотах, а крутящий момент, внимание, 1492 Нм (!!!), что в свою очередь достигается при 3800 оборотах. С нуля до сотни данное чудо "выстреливает" за 2.9 секунды, а максималка составляет 410 км/ч. Стоит всё это удовольствие 225 тыщ долларов...."

Как видите он стоит в 5-6 раз дешевле Вейрона,но показывает те же результаты(по крайне мере на бумаге )...да,конечно он не такой навороченный как Вейрон,не такой комфортабельный,не такой....этот список можно долго продолжать,ибо этот авто создан для безкомпромисных гонок,а не для пафоса...

Чем же он мне нравиться?Да практически всем)))+если не ошибаюсь их всего было сделано 10 штук...разве не эксклюзив?!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Yzeircik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У одного гагаша по имени Ренат из Киева есть очень крутой Вайпер от Пахтон с двойным компрессором. Еще гонялся на Москоу Анлимитед 500+.

Узеир, найди да видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У одного гагаша по имени Ренат из Киева есть очень крутой Вайпер от Пахтон с двойным компрессором. Еще гонялся на Москоу Анлимитед 500+.

Узеир, найди да видео.

Вот про этот?

______________

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гт-р тоже просрал бы,если б трасса была б подлиннее)))т.к. вайпер начал догонять под конец))Представляю что б было если объединить способности гранд чероки srt8 (старт)и вайпера(мощь)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гадюка из Украины)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Этот автомобиль был приобретен случайно. До меня этот вайпер принадлежал человеку, который явно ошибся в выборе автомобиля. Итак, абсолютно случайно, под воздействием чувств, был приобретен этот вайпер, так сказать исключительно эмоциональный выбор. У машины был символический пробег 1000 миль и только потом я понял почему.

Только после покупки я осознал, что поездка на этой машине это настоящая борьба. Борьба, которая гарантирует мощную волну адреналина, и радость от ощущения того, что еще жив… Жив, потому что не допустил ошибки. Ведь желтая "гадюка" только и ждет, чтоб драйвер совершил ошибку. Она безжалостна и хладнокровна. И только рассудительный, хладнокровный и опытный водитель способен с ней поладить.

Я ее купил уже не стоковой. Над ней поработали ребята из DC Pperformance. Они разозлили ее еще больше, установив компрессор Paxton.

Самое печальное, что никак не могу выехать квотер из 12 сек. Драгстрипов с клеем в Украине нет, и машина буксует почти до самого финиша. Зато очень здорово гонять на ней роллоны. В общем мы с ней уже почти подружились. Но мне еще предстоит долго учиться, чтобы использовать все возможности этой гадюки.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Шикарно дымит

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гт-р тоже просрал бы,если б трасса была б подлиннее)))т.к. вайпер начал догонять под конец))Представляю что б было если объединить способности гранд чероки srt8 (старт)и вайпера(мощь)

Была бы трасса под длинее,двжиок от шатла Колумбия,может ему еще пинка под задний буфер дать для лучшего разгона.

Вайпер шмайпер,срт8-10..все они галоши полные,япи рулят вечно.

Ps там и так на киллометр заезжали,а на 402 метра гт-р эту америкоскую двух компресорную мыльницу на второй передаче на 8 корпусов порвет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ps2 Ребят чисто логически задумайтесь если Митсу или Ниссан или Субарик выпустят 8-ми литровый движок,представляете какая это будет ракета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Listen to this!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Изменено пользователем moFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мощный. Всегда нравился.

Сцену с Вайпер из Токио Дрифта помните?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

http://youtu.be/MUF7Sqkx3F4

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Просто нечто!

Монстр

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...



Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...