Перейти к публикации

Куплю: Subaru Impreza Gd.


Uzi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тебе же показали пару тачек! ТО что ты не укладываешься в бюджет, это говорит о том, что или ты не тянешь, или надо добавить. Хорошую тачку, за бесценок не сливают
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Показали,а я что отказался?Владелец серебристого пропал))),а Премьер Хазард не отвечает на вопросы...

По мне Импреза 2006-2007 годов не стоит больше 14,так что с мани все в поряде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элантру бери, век воли не видать

Импреза тоже хороша, но тратиться придётся стабильно, + сверчки её тебя достанут, + продать легче будет, + немного проиграешь при продаже, + поновее возьмешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элантру бери, век воли не видать

Импреза тоже хороша, но тратиться придётся стабильно, + сверчки её тебя достанут, + продать легче будет, + немного проиграешь при продаже, + поновее возьмешь

"плюсы" относятся к импрезе или элантре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсы про Элантру, не считая того, что про сверчков.

Хотя, из всех автомобилей, что были перечислены, именно Импреза тебе подойдёт, как ни одна другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у импрезы одна фара толи 1000 толи 1200 манат стоит...

У многих японок фара с ксеноном имеет такой косяк.

Да Исик, ты прав, чтобы отваливать такие бабки на запчасти надо реально иметь нереальную любовь к этому авто. Мне просто повезло, что я так избавился от неё и практически ничего не проиграл.

Дюздю гага

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У многих японок фара с ксеноном имеет такой косяк.

Дюздю гага

У многих у каких? Точнее этот косяк появляется если заказывать у типа оффициалов

А таже запчасть с блоком хид в среднем стоит 450-500 манат...

Спойлер на Легаси, причем просто тупая накладка 800 манат стоит чтоли.

Пихают да там, ты же знает лучше меня

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Если субик брать, то только самому ковырять и детали с ибея зад брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У многих у каких? Точнее этот косяк появляется если заказывать у типа оффициалов

А таже запчасть с блоком хид в среднем стоит 450-500 манат...

Спойлер на Легаси, причем просто тупая накладка 800 манат стоит чтоли.

Пихают да там, ты же знает лучше меня

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Если субик брать, то только самому ковырять и детали с ибея зад брать.

Фара на падж у офицалов тож стоит около 1100манат. Насчёт спойлера - оригинал стоит в реале наверное манат 600... на мазду в ОАЭ мне сказали за 473долл. На ибей 100долл - Китай.

У субару проблема заключается в том что запчасти идут не через ОАЭ а именно через всю европпу... тут и получается критическая наценка. Самый большой сток именно в европпе - на 100млн. евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во первых она не была в кредите, во вторых никакая лобовуха не отклеивалась, в третьих на этой машине от роду не было шторки.

хорошенько покопайся в своей базе

Это было написано мною что-бы понять об одном и том же авто речь или нет.Ясно что мы говорим о разных машинах.

дальше - как мы её купили, с какой целью купили тебя это абсолютно не касается

Мне и в самом деле абсолютно не интересно.

и еще - когда я у тебя спрошу что мне в самый раз тогда и ответишь...

Что вызвало такую реакцию? Где я был не дипломатичен? Ты сам писал про минусы имрезы, что соната 2003 года и то лучше. Я лишь согласился. Юзер 345 понял мой пост. Субару автомобиль специфичный.

Изменено пользователем T_34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У субару проблема заключается в том что запчасти идут не через ОАЭ а именно через всю европпу... тут и получается критическая наценка. Самый большой сток именно в европпе - на 100млн. евро.

Ну все да. Так и скажи

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
А то ценики реально нелогичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все да. Так и скажи
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
А то ценики реально нелогичные.

Помню как-то купил мазду, сели с товарищем, прокатились и так проскользнула в голове мысля:

- Мазда, даа, эт машина. Субару... это Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Работал над Легаси, над новым WRX. над Форестером. на врыксе ставил турбо-таймер с корректировкой по лямбдам.

Противоречивые ощущения. Понравилось и не понравилось одновременно. По двигу реально удобно копаться все перед глазами. Салон прост в сборке, но в тоже время грамотно собран, пусть и обесшумка слабая, но не сложно исправляется с максимальной отдачей.

Прикольная контора короче, с изюминкой. Просто многие реально не понимают, что для чего и как. Гонятся на 2.0 атмо на автомате и что-то ожидать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Работал над Легаси, над новым WRX. над Форестером. на врыксе ставил турбо-таймер с корректировкой по лямбдам.

Противоречивые ощущения. Понравилось и не понравилось одновременно. По двигу реально удобно копаться все перед глазами. Салон прост в сборке, но в тоже время грамотно собран, пусть и обесшумка слабая, но не сложно исправляется с максимальной отдачей.

Прикольная контора короче, с изюминкой. Просто многие реально не понимают, что для чего и как. Гонятся на 2.0 атмо на автомате и что-то ожидать Вот так

Я например немного прифигел от той сваренной решетки для крепления спинки заднего сидения

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Машина очень специфичная на любителя, имел опыт вождения Легаси 2.5 - автомат сильно тупит, как сказал Премьер Харард ждешь раз, два потом она начинает ехать. Но управляемость у неё сказочная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Работал над Легаси, над новым WRX. над Форестером. на врыксе ставил турбо-таймер с корректировкой по лямбдам.

Противоречивые ощущения. Понравилось и не понравилось одновременно. По двигу реально удобно копаться все перед глазами.

Согласен. СТИ вообще для каждодневного использования неудачная машина, а вот погонять, вписаться в поворот в самый раз.

Салон прост в сборке, но в тоже время грамотно собран, пусть и обесшумка слабая, но не сложно исправляется с максимальной отдачей.

Прикольная контора короче, с изюминкой.

Просто многие реально не понимают, что для чего и как. Гонятся на 2.0 атмо на автомате и что-то ожидать
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Вот так

Они просто тупо взяли СТИ, лишили её турбины, воткнули достаточно качественный но тупой автомат и пустили на конвейер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина очень специфичная на любителя, имел опыт вождения Легаси 2.5 - автомат сильно тупит, как сказал Премьер Харард ждешь раз, два потом она начинает ехать. Но управляемость у неё сказочная.

Автомат имеет функцию двойного нажатия. Нужно слегка отпустить педаль потом мгновенно утопить её обратно, но этот момент оочень сложно поймать. Я мучал машину дней 10 после чего научился "стрелять" на ней в пробке. Опят таки, что бы Субару получить удовольствие её нужно любить - этакий фанатизм марки.

Насчёт легася, и вообще атмо 2.5 он SOHC - жрёт практически любой бензин, лучше чем 2.0(DOHC) рвёт с места, но после, едет так-же. 2.0 капризен к бензину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subaru,2.0

Эмин

Телефон: 055-839-80-42; 055-485-07-88

А можно подробности,чтоб просто так не звонить?цвет,год,пробег,цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 109000 км нормально для 4 годовалой машины????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25к за год, думай сам.

Она конкретно заезженная...нормальный годовалый пробег 20000 км © Automanya

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...