Farid Опубликовано: 8 ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2010 Давным давным давно, когда я был таким в общем, я и сейчас такой, был снят фильм "Назад в будущее", который вы все прекрасно помните и знаете до последнего кадра Впервые посмотрел его, приблизительно, в 90-91 годах. И вот тогда, оставаясь долго под впечатлением от фильма, мне казалось вполне возможным, что в конце тысячелетия, лет через 20-30, автомобили начнут летать, бороздить просторы небесные. Этого не произошло Пахнет, но ещё далеко. На дворе без пяти минут 2011й год, концепты практически сразу переносят на конвейерный выпуск, появились автомобили-кирпичи, автомобили-яички, автомобили-черепашки, утюги, какашки... Да любых форм, и на разном топливе, от кукурузных масел до гибридов от домашней розетки. А что будет лет через.. нет, не десять. Через десять лет 07 всё ещё будут выпускать, эт я точно знаю. А через 50-60 лет? Каким всё будет выглядеть? Неужели мы всё ещё не взлетим, и будем продолжать дырявить глушители на БМВ Х10 или Мерседес Z-классах? Предлагаю пофантазировать на эту тему, проверим заодно пределы нашей фантазии Только в пределах разумной фантастики, без телепорта в другие вселенные Начну со своих фантазий Судя по тому, что запасы нефти не бесконечные, и экология с каждым годом хуже, сначала мы придём к тому, что 99% населения пересядет на автомобили, потребляющие всего литр бензина А-100. Будут маньяки, разумеется, гоняющие под 300км/ч на своих Бугатти, пожирающие целых 2 литра дорогого автоэликсира. Богачи зажравшиеся! Совсем недавно Jet-Pack появился в продаже (около 100 штук, насколько помню): Опасно будет так фигачить. Наверное, лет через 40 появится что-то между автомобилем и Джет-Паком, известным по разработкам в США еще с середины прошлого века. А из-за пробок в городах, когда количество автомобилей сравняется с количеством людей на планете, придут "автомобили-колбы" — на одного человека, без руля и мотора, всё на батарейках. Открылась стеклянная дверь, сел, нажал на голографическом табло место высадки, и колба поехала. Для толстяков — колба XXL размера )) Колбы не будут потреблять топливо. Всё, что надо - маленькая батарейка, которая будет заряжаться электроволнами от аппаратов, размещенных по всей планете. Каждая батарейка будет иметь чип со своим "имей-кодом", что позволит положить конец автоугонам — будет прекращена подача волн на краденый колбомобиль. Техосмотр - платишь 99 долларов и 99 центов, в твой чип вписывают пробег 10.000 километров. Фигачишь, пока не кончатся. Аллилуйа, воскликнем вместе! Да прибудут к нам летающие автомобили! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
097 Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) автомобиль будущего это двух литровый турбоко компрессор,кот сможет выдвавть под 500 коней,где заряжаться будут от афйона,также они будут ехать на использованных попиросах,причём в зависмости от кол-ва никотина,число октанов будет варьировать )возможно даже на использованных контацептивах)) Изменено 9 ноября 2010 пользователем 97 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Uzi Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2010 А мне кажется,что будущее автомобилестроения в водороде...А что,заправляетесь водородом,которого дофига на Земле,а в воздух выбрасываете чистую воду+мне кажется,что машинки будут на воздушных подушках,в виде шаттлов,при помощи чего не нужны будут колеса и все что с ними связано... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 9 ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2010 Могу смотреть подобное видео сутки напролёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
need4speed Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2010 один из моих взглядов в будущее, это авто, состоящий из двух основных элементов: шасси и капсулы амортизаторы не в ходовой, а между капсулой и шасси, у шасси своя пневмоподвеска при аварии, капсула не подвержена дополнительным деформациям, если удар пришелся на шасси идея капсулы хороша и тем что нехитрыми расчетами ей можно придать сверхжесткость, что сохранит жизни пассажирам итого: плавность хода, снижение кренов в поворотах, повышенная безопасность Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2010 Моя первая тема на форуме Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. http://www.auto.az/forum/index.php?showtopic=18618 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 19 ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2010 По поводу топлива, будущее видится мне таким: невозобновляемые ресурсы станут дорогущим дефицитом, выгодными будут энергоемкое (мирный атом обеспечит электричеством) производство топлива из возобновляемых ресурсов и, конечно, свыроботка электричества непосредственно для зарядки электромобилей. Хотя, мне кажется, будет какой-то общепринятый лимит на потребление электроэнергии. И она не будет дешевой. Я перестрою верххний этаж какой-нибудь старой фабрики или конторы под квартиру-лофт, на крыше разведу садик, поставлю ветряк и солнечные батареи. А сэкономленное электричество и деньги буду тратить на заправку машины электричеством и водородные топливные элементы. Отказаться от машины в будние я готов. Куплю велик с аккумулятором, буду от этого только здоровее и крепче. От большой машины тоже откажусь, не моргнув глазом. Про гибриды: я уже сейчас готов ездить на гибриде. Но все же не на Приусе или Эскалейде-гибриде. То ли дело Хонда CRZ! Единственный гибрид, который сделан для получения удовльствия от вождения, он дже с механической коробкой. Ничего плохого не скажу, если на топ-версиях будущих машин вместо турбины или пары цилиндров добавят электромотор эквивалентной отдачи. Еще есть Пежо 3008 -- семейный компактвен-паркетник, у которого в Европе есть дизель-электрическая полноприводная версия. Сама по себе машина классная, ездил, думаю электромоторы в приводе задка ее не испортят. Ниди Идея с капсулой интересна. Есть, правда, подозрение, что весить конструкция будет гораздо больше аналогичной "цельной" машины, т.к. многие силовые элементы будут дублироваться. Один для шасси, его жесткости и нужной кинематики, а второй такой же элемент нужен жесткой капсуле. Весьма прочные и безопасные "капсулы" -- карбоновый монокок вокруг пилота формулы 1. Если поддержать мое предположение о грядущей выгоде энегроемких высокотехнологичных производств, то углепластик должен стать массовым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jaga Опубликовано: 19 ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2010 (изменено) наверняка лет через 30 появится альтернативное топливо (ядерное) точнее анти-ядерное, а еще точнее из анти-материи, откуда оно появилось? что такое анти- материя? если б мы знали ответ то давно уже бороздили бы просторы других галактик а не только наше маленькое небо. по теории ВСЕГО официально признанной Академией Небесных тел Лос Анджелеса в 2003 году от Стивена Хокинга как существует материя и полная ее противоположность что взаимодействие с друг другом Аннигилируют (само разрушаются) этот процесс производит невероятную энергию. для сравнения: антиматерия и материя в размере с обычным футбольным мячем при аннигилировании создать такую энергию что может уничтожить солнечную систему. но увы пока нет таких технологий чтобы вырабатовать анти материю, за все совметные труды ученых в БАК-е (больш. адронный кллайдер) удалось создать всего 74 частицы антиматерии для чего потратилось 16 миллиардов евро. сами подумайте, придется потратить 2000 лет и триллиарды денег чтоб создать всего грамм анти материи. кто знает может кто и придумает способ добычи анти материи и все мы будем летать меж звезд... Изменено 19 ноября 2010 пользователем Jaga Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 27 ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 Что это? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MagerramoFF Опубликовано: 27 ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 (изменено) Там же колесо есть Фарид )) Йагин удара дюшмуш 2107ди )) Alfa Romeo Concept AUDİ Milner Lorean красавец.. Есть давно созданные машинки у СССР(запретное) USA(NASA) большинство из них в рабочем состоянии.. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 27 ноября 2010 пользователем Zone_77 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wa1do Опубликовано: 27 ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 Что это? Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Kiminsə təxəyyülünün məhsuludur yəqin. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 27 ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 Что это? Пылесос, управляемый с салона Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufatiwe Опубликовано: 27 ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2010 один из моих взглядов в будущее, это авто, состоящий из двух основных элементов: шасси и капсулыамортизаторы не в ходовой, а между капсулой и шасси, у шасси своя пневмоподвеска при аварии, капсула не подвержена дополнительным деформациям, если удар пришелся на шасси идея капсулы хороша и тем что нехитрыми расчетами ей можно придать сверхжесткость, что сохранит жизни пассажирам итого: плавность хода, снижение кренов в поворотах, повышенная безопасность Как ни странно, честкость не сохраняет жизни, а убивает. чем жеще корпус, чет больше импульса поглощает не жесктие элементы - пасажиры. Кир, фишка углеволокна не в ее жесткости а именно в ее анизотропности т.е. в отличии от любого металла его можно сделать жестким в одном направлении а хрупким в другом. Именно такими расчетами изготавливаются корпусы болибов ф1, достаточно жесткие и в то же время поглощает основную часть енергию удара. Вот почемы после невероятных аварий пилоты ф1 остаются в живих. А на счет альтернативного топливо очень и очень много вариаций и на данный момент. Но эканомика не так точна как скажем физика и предсказать сейчас какой из всех вариантов будет рентабельным в ближаюшие 50 или больше лет это как гадание. Более, менее реальный вариант на данный момент это спирт. В бразилии уже получают этиловый спирт по цене сопоставимой с бензином, и при этом чисто биологическим путем. А в европе и в америке уже на заправках можно недоро заправится Э85 (85% биодизель, 15% этиловый спирт). А на счет электричество, ою еще очень и очень рано говорить. На данный момент больше 70% электроэнергии получется из изкапаемых ресурсов, т.е. если цены на нее поднимутся то соответсвенно подорожает и электроэнергия. Но и тут есть моменты как HRF например. Ня башывызы агрдым , гялиз мясяляди гарочи.. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас