Перейти к публикации

Подушки-джамперы


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

возможно, затея покажется глупой и смешной.

пусть это невозможно, я просто должен успокоиться ;)

недавно с 345 и Тимой обсуждали установку подушек в передок авто.

знаю, что мои высказывания неправильны, я в авто не разбираюсь особо, к своему стыду =(

машина-попрыгунчик мне не нужна. мне нужен хороший мастер, который сможет сделать такое:

установить подушки в перед. нажал я кнопку, перед поднялся на 15 пальцев, вроде этого(фотошоп), не так много, конечно:

s038.jpg

нажал ещё - опустился.

345 сказал, что, по идее, можно установить подушки от Икаруса :o

да, чёрт с ним, пусть хоть от инвалидки, главное, чтоб работало.

возможно ли такое теоретически и практически?

готов выложиться (в разумных пределах) и сделать сиё.

спасибо. тупые ответы, просьба, не писать, удалю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе теоретически это возможно. Мне объясняли как-то, но вариант был с маслом. То есть в цилиндры после нажатия на кнопку под давлением поступает масло, а не воздух. Но я принцип уже не помню.

Еще есть вариант с Ситроеном. На некоторых авто этой марки я видел такую вещь: как только поворачиваешь ключ зажигания в положение 1, машина садится кузовом на колеса в самом прямом смысле этого слова. В положения 2 и 3 машина поднимается. Возможно, такой же девайс можно установить и на твою машину. Я точно не знаю. Пробуй. Экспериментируй. Удачи!

С уважением, Алекс.

Изменено пользователем = A L E X =
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дупс про камаз забудь

Тама гидравлика.

В тазик всю этут сис-му теоретически поставить мона, но физически эт бует изврат и фиг знает каких она размеров.

Ты же из 071 не буеш делать подопытного кролика

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах