Перейти к публикации

DTM и Mercedes-Benz


zubilo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

DTM и Mercedes-Benz

Вроде такой темы не нашел так что ....

В этой теме выкладываем фото инфу коментарии и т.д

История ДТМ:

В связи с проблемами, возникшими в серии DRM (Deutschen Rennsport Meisterschaft), Первая Национальная Спортивная Ассоциация (ONS) решила преобразовать ее в другую, более простую - "Deutschen Produktionswagen Meisterschaft" (Немецкий чемпионат автопроизводителей). За 2 года существования серия обрела популярность в Германии, хотя и считалась лишь второй лигой. В ней принимали участие такие марки как Chevrolet, BMW, Volvo, Alfa Romeo, Ford. Позже к ним добавился Mercedes Benz.

В конце мая 1986 года ответственность за Чемпионат была взята Международной автомобильной ассоциацией (ITR). Популярность росла - по телевидению передавали репортажи с гонок, увеличилось число спонсоров, но параллельно возросли затраты на участие (по правилам вступительные взносы были пропорциональны количеству проданных автомобилей). Теперь в серии участвовали только BMW, Ford, Mercedes и Opel.

1988-ой - первый официальный год проведения "Deutschen Tourenwagen Meisterschaft" (Немецкий кузовной чемпионат). Участники не жалели денег, чтобы достичь победы - в автомобили вкладывались громадные средства, например, если BMW M3 или Mercedes 190E 2.3-16 стоили по 165.000 DM, то Ford Sierra - 500.000 DM (за сезон мощность его двигателя возросла с 350 л.с. до более чем 500). Подобные затраты делали неконкурентоспособными полузаводские команды (частные команды с частично заводской поддержкой), т.к. их бюджеты были довольно скромны: к примеру, годовой бюджет команды Томаса фон Левиса составлял 700.000 DM, а команды AMG Mercedes - 250.000 DM на каждый этап соревнований. По этим причинам Ford не принял участие в

чемпионате 1990 года, чем весьма удивил своих соперников. На его место пришла не менее известная марка Audi. Кстати, в этот год в чемпионате появился молодой и неизвестный пилот - Михаэль Шумахер (Michael Schumacher). С тем же периодом связаны такие имена как Франк Била (Frank Biela), Клаус Людвиг (Klaus Ludwig), Джонни Чекотто (Johnny Cecotto), Фолькнер Стрычек (Volkner Stycek), Мануэль Ройтер (Manuel Reuter), Бернд Шнайдер (Bernd Schneider), Хуан Пабло Монтойя (Juan Pablo Montoya).

В 1992 начались проблемы... Несмотря на хорошее начало сезона, серию покинул Opel, оставив единственного представителя, затем пошла череда неудач с двигателем у Audi (эксперименты с мотором привели к тому, что за один этап вышло из строя 7(!) двигателей). Не лучше начинался сезон 1991-го года - компания BMW ликвидировала заводскую поддержку, чем поставила частные команды в затруднительное положение. Небольшое оживление внесла Alfa Romeo, решившая вернуться в серию.

Хоть DTM переживал внутренние проблемы, он был очень популярен в Европе, поэтому ITR присвоила ему в 1995-м году международный статус - ITC/International Touringcar Championship (Международный кузовной чемпионат). Но это преобразование не принесло ожидаемого эффекта, а только увеличило расходы команд. В итоге в 1996-м чемпионат прекратил существование... Последний титул чемпиона получил Мануэль Ройтер, выступавший за команду Opel, которая в свою очередь получила Кубок Конструкторов.

Но в 2000-м году серия возродилась и стала стремительно восстанавливать былую популярность. Были учтены ошибки прошлого, поэтому новый чемпионат был строго технически регламентирован, с целью удешевить участие (см. Правила). В возрожденном соревновании приняли участие "ветераны" - Mercedes, Audi и Opel. Первый чемпионский титул завоевал Бернд Шнайдер (Mercedes), Audi же выступила крайне слабо. Зато в следующем году расстановка сил изменилась - превосходство осталось за Mercedes'ом, но уже сильную конкуренцию составляла Audi, Opel же несколько сдал позиции. 2002-ой стал победоносным для Audi - титул достался Лорану Айлло (Laurent Aiello). В прошлом 2003-м году Mercedes не дал возможности соперникам себя обойти, и Бернд Шнайдер стал 3-х кратным чемпионом (обновленной серии). Opel по неизвестным причинам слабо противостоит Audi и Mercedes, но в этом году ситуация улучшается. В следующем году компанию немцев могут "разбавить" итальянцы из Alfa Romeo, хорошо знакомые с DTM.

Пара слов про DTM

Как известно команда мерседес удачно выступает в гонках DTM.

переворот случился в 90 году, когда датчанин Kurt Thiim , после господства команд БМВ и Форд, пришел к финишной черте третьим на мерседес. после этого до 96 года 11 из 18 гонок были призовыми для мерседес из них 3 были на первых местах и шесть на втором. стоить заметить что альфе достались 3 приза а опель и ауди по 2... команда бмв ни разу так ничего и не заняла.

немного остановлюсь на 92 году, когда именитый немецкий гонщик Klaus Ludwig на 375 сильном W201 EVO II занял первое место, радует так же тот факт что команда мерседес оставила всех конкурентов без наград.

Хочу остановиться на том автомобиле... это Mercedes-Benz w201 Evo II со 272 киловаттами под капотом (375 л.с.) массой 950 килограмм, раскручивающий 4х цилиндровый двигатель с турбонаддувами и 16 клапанами до 9500 оборотов и долетающий до 100 км/ч за 4,5 сек!!!

горжусь командой мерседес...

Выдержка из правил Чемпионата DTM

Технические

Система начисления очков

Такая же как и в Формула 1, т.е. пилоты, финишировавшие с 1-го по 8-е места, получают очки следующим образом : 10 – 8 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1. Команды получают столько же очков, сколько заработали их пилоты

Прохождение соревнований

Уик-энд DTM начинается в пятницу с 15-минутного выезда. Затем следуют 2 тренировочные сессии, каждая по 9 минут. В субботу утром все пилоты совершают свободную 60-минутную разогревочную сессию. С 13:30 начинается квалификация, которая продолжается около 23-х минут, за это время каждый пилот старается проехать максимум из 9 кругов. По итогам данной квалификации формируются стартовые места с 11-го по 21-е. Сразу же после быстрейшие 10 водителей в обратном порядке проходят 1 квалификационный круг (Супер Поул), таким образом распределяются позиции на старте с 1-ой по 10-ю. Воскресный заезд начинается с 30-минутного разогрева. Обычно гонка начинается примерно в 14:03 и проходит на дистанции в 160 км, таким образом время гонки не превышает 70-ти минут.

Стартовая решетка

Расположение на старте такое же, как и в Формула 1.

Обязательные пит-стопы

За гонку каждый пилот обязан совершить 2 обязательных пит-стопа.

Спортивные

Допуск к участию

К соревнованию допускаются автомобили, выпущенные серией не менее 10000 экземпляров. Разрешены двух и четырехдверные модели. Минимальный вес автомобиля без пилота и его снаряжения - 980 кг, с пилотом - 1080 кг

Двигатели

Допускаются только 8-цилинровые V-образные двигатели с углом развала цилиндров 90 градусов. Максимально допустимый объем - 4 литра, разрешено максимум 4 клапана на цилиндр. Впускная система должна содержать 2 воздушных ограничителя диаметром до 28 мм. На двух пилотов (из разных команд одного производителя) разрешено использовать 3 двигателя. В течение сезона запрещено вскрывать двигатель и производить замену движущихся частей. Двигатель может быть разобран для проведения осмотра только в присутствии комиссара. Разрешена замена двигателя при его повреждении в результате аварии.

Трансмиссия

Можно выбирать из двух коробок - производства X-TRAC или Hewland (запрещено комбинировать запчасти коробок разных производителей). Запрещено ремонтировать коробки и менять передаточные числа.

Аэродинамика

Аэродинамика каждого автомобиля от одного производителя должна быть определена не позднее, чем за 8 дней до начала соревнований, и не должна меняться в течение сезона.

Безопасность

Безопасности в DTM уделяется огромное внимание. Пилот находится в ячейке из углеродистого волокна (карбона), которая проходит строгое испытание перед использованием в соревнованиях. К тому же каждый автомобиль имеет спереди и сзади системы гашения ударов. С 2002 года обязательной является система HANS (Head And Neck Support - поддержка головы и шеи).

Фото :D

post-4140-1239069640_thumb.jpg

Изменено пользователем 884
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FOTO

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем zubilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Foto

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем zubilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нус ждемс вашы коменты фотографии и конечно yeri var!!!!

Изменено пользователем zubilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фотки по теме, извиняюсь за качество.

Фото 1

В буквальном смысле одноразовый Мерсовский мотор, который используется в такого рода гонках.

Фото 2 и 3.

Реальные автомобили, которые участвовавли в такого рода гонках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

AMG CLK DTM Cabrio Limited (Only 100 cars in the world)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

DTM (фото 1984-2007)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

В феврале этого года журнал “EVO Magazine” решил восстановить легендарный автомобиль 90-х годов и журнал взялся за реставрацию известного в знаменитой серии гонок DTM - Mercedes Benz AMG C class (W202) DTM 1994.

Не смотря на некоторые сложности реставрация автомобиля закончена, автомобиль изменен в лучшую сторону, при одном взгляде на конструкцию можно понять что от базовой версии остался только кузов, все остальное чётко изменено.

Браво.

© Auto.az

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-будто придавили...

эта модель не смотрицо. остальное зачОт

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

DTM: Шотландец - впереди, шотландец - сзади

Пол ди Реста (HWA-Mercedes), засидевшийся «на лавке» Force India F1 в качестве пятничного тест-драйвера, решил отыграться в кузовных гонках серии DTM и одержал свою вторую подряд победу на этапах Чемпионата. Свидетелями впечатляющей победы шотландца, которому не помешали даже проблемы на слишком затянувшемся пит-стопе, стали 62 тысячи зрителей, собравшихся на трибунах автодрома в Ошерслебене.

Вторым финишировал сохранивший лидерство в генеральной классификации канадец Бруно Спенглер (HWA-Mercedes). Швед Маттиас Экстрем (Abt-Audi) лишь немного скрасил горечь очередного поражения заводской команды Audi, выиграв на последних кругах жесткую дуэль у другого экс-чемпиона DTM англичанина Гэри Паффетта (HWA-Mercedes).

Действующий чемпион Тимо Шайдер (Abt-Audi) из-за прокола шины, приехал на финиш только 11-м и расстался даже с теоретическими шансами на защиту титула. Ральф Шумахер (HWA-Mercedes, 9-е место) продолжает ставить свой новый антирекорд, заработав седьмую «баранку» в восьми гонках.

Вторая победа ди Ресты в сезоне 2010

Еще хуже складываются дела у другого экс-пилота Формулы-1 Дэвида Култхарда (Mucke-Mercedes). В Ошерслебене 39-летний шотландец показал свой худший результат в новой гоночной карьере, замкнув список финишировавших пилотов в итоговом протоколе.

Классификация пилотов в Deutsche Tourenwagen Masters 2010 после 8 из 11 этапов:

1. Бруно Спенглер (Mercedes) 60 очков

2. Пол ди Реста (Mercedes) 53

3. Гэри Паффетт (Mercedes) 44

4. Маттиас Экстрем (Audi) 34

5. Тимо Шайдер (Audi) 29

6. Джэйми Грин (Mercedes) 28

7. Майк Рокенфеллер (Audi) 16

8. Александр Према (Audi) 12 ...

Дэвид Култхард пока не может набрать ни единого очка

Командный зачет:

1. Salzgitter / Mercedes-Benz Bank AMG - 104 очка

2. AMG Mercedes / Laureus AMG Mercedes - 56

3. Audi Sport Team Abt - 42

4. Audi Sport Team Abt Sportsline - 40

5. Junge Sterne / TV Spielfilm AMG Mercedes - 30

6. Audi Sport Team Phoenix - 28

7. Audi Sport Rookie Team Abt - 11

8. Mucke-Mercedes - 1

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Чемпионат DTM берет четырехнедельную паузу, после которой возобновится 17 октября гонкой на Хоккенхаймринге.

Источник: CarClub.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Победа на DTM 2010

Teamwertung 2010:

1 Salzgitter AMG Mercedes / Mercedes-Benz Bank AMG - 133 Punkte

2 AMG Mercedes / Laureus AMG Mercedes - 74 Punkte

3 Audi Sport Team Abt - 71 Punkte

Fahrerwertung 2010:

1 Di Resta (AMG-C-Klasse) - 71 Punkte

2 Paffett (AMG-C-Klasse) - 67 Punkte

3 Spengler (AMG-C-Klasse) - 66 Punkte

4 Scheider (Audi A4) - 53 Punkte

Пол ди Реста стал чемпионом DTM 2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Обновлённый C-Class, собирается принять участие на гонках DTM 2011.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, только на шинах Ханкук или Кумхо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...