Перейти к публикации

T_34 ))) Diesel Power 2


T_34
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

как насчет поездки?)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как насчет поездки?)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

На 6 число уже есть планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

http://az.auto.az/90FG500

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Муганлы-Пиркули.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

T_34

Защиту где делал,контакты можешь дать?

Лебедку,где брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

T_34

Защиту где делал,контакты можешь дать?

Лебедку,где брал?

Контакты дам позже.

Лебеду брал в грузии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Прикольно получилось. ))

П.С. Топлевный бак увеличен с 75 до 135л ) а точнее установлен дополнительный, аллюминевый бак. Модифицированна выхлопная система ) Газанов НЕТ ))))) 32000км пробега и сцепление сдохло )))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На чемпионате будет участвовать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На чемпионате будет участвовать?)

В Габале? Нет )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муганлы-Пиркули.

Интересное фото. Там левое переднее колесо крутится так? Вроде земля ровная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное фото. Там левое переднее колесо крутится так? Вроде земля ровная.

Глина
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глина

Понимаю. Но все же колесо ведь крутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю. Но все же колесо ведь крутится?

Почему оно не должно крутится? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Почти год как я не продолжаю эту тему, но на нашем авто много сделано и Вам будет очень даже интересно почитать и увидеть "что сделано".

Начнем и начнем сначала.
1. Как купили авто сняли с него подножки, задний буфер и резиновые брызговики. Все они новенькие лежат в гараже.
2. Приобретены 5 дисков от Пажеро 3 (литые алюминиевые) на них установлены БФ Гудричи 285-75-16 почти 33. и они с первых дней в эксплуатации. Болты крепления колес, заменены на Пажеровские. Свои колеса Н/Т 265-70-16. в запасе.
3. В штатные места приобретены и вставлены родные галогены(светят вперед) и еще 2 назад и по одному на каждую сторону в бока. Но на днях две боковые и две задние заменены на современные ледовые.
4. На крышу поставлена люстра из 4 фар, не одно контактные галогены, а полноценные фары с ближним и дальнем светом. Люстра и 4 галогены подключены через так называемые вертолетные выключатели всего 6 шт., которые размещены на потолке.
5. На нос авто поставлена лебедка 9.5 и к ней приобретен блок, для использования в случае необходимости. Лебедка поставлена очень не плохо, она не выпирает, особо не видна, холостой ход включается из под капота, одним словом доволен.
6. Завод изготовитель в подкапотное пространство вывел сапуны от коробки скоростей и переднего моста, но на задний мост поставил пластиковую заглушку, а потому заглушку заменили и сапун удлинили на уровень крыши.
7. Установлен шноркель, его свои внутренние трубы заменены на резиновые гофрированные шланги.
8. Под капотом установлена небольшая коробочка в которой нашел себе место компрессор для подкачки колес.
9. Самодельно был сделан задний буфер из трубы 2 дюйма, функции которого защищать кузов от ударов снизу и в случае необходимости там же сделаны проушины для буксирования.
10. Сзади был поставлен шариковый форкоп который мне необходим для буксирования прицепа.
11. Между запасным колесом и кузовом, в пустое пространстве, поставлены два маленьких соединенных между собой бака для воды, которые заливаются сверху через специальные горловины и эксплуатируются как самотеком так и через электрический мотор, в случае необходимости. Объем 30 л.
12. Приобретен и установлен парктроник.
13. В багажный отсек и в багажное отделение, установлены осветительные диодовые ленты, просто свет.
14. Под передние пружины установлены проставки, лифт подвески 2 см. По всей видимости следует еще на столько же поднять, так как пружины уже просели.
15. Сережки на рессорах заменены, тем самым увеличен лиф задней подвески на 3 см.
16. Заменен родной паршивый кассетный радио- приемник на современный дисковый.
17. Сидения дополнительно обтянуты чехлом цвета хаки.
18. На багажное отделение пошит коженный чехол.
19. Глушитель авто выведен из под автомобиля между кузовом и багажным отсеком на крышу и дым поднимается вертикально вверх.
20. Так как мой авто пикат и иногда его загружаю грузом до 1 т.появилась необходимость усилить рессоры. Были удалены резиновые отбойники и на их место поставлены 2 пневмо балона, работающих параллельно с рессорами, при их закачивании, кузов поднимается на высоту до 10 см.от нынешнего состояния.
21. Дополнительно установлен самодельный алюминиевый топливный бак размером 58 л., горловина которого расположена рядом с горловиной основного бака. Дополнительный бак имеет все датчики и работает по принципу УАЗовских правый, левый с переключателем. Топливо из дополнительного бака в основной бак перекачивается топливным насосом.
22. На уровень заднего сидения поставлен преобразователя тока с 12 на 220 В. силой тока 500.
23. Ход задних амортизаторов увеличен на 4 см.
24. Автомобиль оборудован радар-детектором, ЧПС навигатором и видео-регистратором.
25. В багажном отделении на уровне заднего стекла прикреплен хай джек.
26. На все 4 колеса БФ Гудричи индивидуально собраны антискользящие цепи. Из коих 2 облегченные.
27. Количество стационарных зажигалок увеличено до 3 шт.
28. Для авто приобретена лампа фара - дистанционный искатель.
29. На откидном бортике багажного отсека стационарно установлена лопата и топор.
30. Для крепления груза в багажном отсеке, приобретены всевозможные стропы, сети и другие крепления.
31. В багажном отсеке установлены ремни безопасности, позволяющие человеку стоять без страховке, во весь рост, при движении авто.
32. При эксплуатации авто приобретен и используется якорь.
33. Для авто приобретены две заводские алюминиевые 20 л. канистры, которым сделаны быстросъемные кронштейны в багажный отсек.
34. Весь автомобиль снизу покрыт защитниками 3 мм. черным металлом.
35. Приобретены и используются в авто 2 стропы 3 шакла и несколько разного рода переноски.
36.На прошлых выходных купил Bogger... Они очень дорогие и соответсвенно одни из самых серьезных(если не самые серьезные)

37.Установленна пневмо-подвеска.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Вроде всё ))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

солидная работа проделана, +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...