Перейти к публикации

Hummer H3


J.K.D
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Фотографии Хаммера которая была у меня на свадьбе в роли свадебноы машины)))Мало кто согласиться с моим выбором в данном случае,но так как я любитель Американских машин с огромными дисками это по мне))Фото перед шадлыг эви,специально для efir))Орендатор сказал что тюнинг обошелся в 8000 АЗН.Тюнингом занималась компания Wheels West WW.Может есть кто то кто возмется сделать такое и с моей машиной.

bd051aa4a20e.jpg

05569682a3cf.jpg

Изменено пользователем J.K.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так смысл темы какой?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем West
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так смысл темы какой?
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Такой что где можно сделат такое подешевле?Может есть кто то кто возмется сделать такое и с моей машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой что где можно сделат такое подешевле?Может есть кто то кто возмется сделать такое и с моей машиной.

Не советую,не очень-то и красиво смотрится.Вот если б был внедорожный тюнинг,то было

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
.ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дикие обвесы для джипа,имхо

+ что вы имеете под выражением это, колёса ? обвесы ,ходовая? Рясул занимается, но не дёшево

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дикие обвесы для джипа,имхо

+ что вы имеете под выражением это, колёса ? обвесы ,ходовая? Рясул занимается, но не дёшево

Oбвесы ,ходовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах