Перейти к публикации

Powder Coating - What ?


eLkain
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Окрашивание с применением электростатической порошковой краски – это метод покраски поверхностей без использования растворителей. Материал покрытия состоит из очень маленьких частиц порошковой краски, которые образуют ее верхний слой. Наносится материал с помощью специальных пистолетов в камерах нанесения порошковой краски. При проходе через пистолеты, частицы краски получают электростатический заряд. Нанесение материала осуществляется в форме приставания частиц к окрашеваемой детали. Для полного приставания порошковой краски к поверхности объекта, объект покраски должен быть хорошо заземлен. Лишнее количество израсходованной краски собирается системой рециклирования, установленной в камере, с целью повторного использования. Системы рециклирования краски являются одним из важнейших преимуществ технологии нанесения электростатической порошковой краски. После нанесения порошковой краски, материал помещается в печь, где, при температуре 200˚C, краска плавится и напрочь пристает к поверхности объекта. В результате, получается надежное, экономичное, экологически безвредное и яркое покрытие, с большим количеством альтернативных цветов и тонов. Несодержание растворителей, качество и прочность покрытия, система повротного использования краски, экономичность и экологическая безвредность делают электростатическую порошковую краску более привлекательной альтернативой по сравнению с традиционными методами покраски.

Важно отметить то что таким методом можно красить детали которые подвергаются высоким температурам. к Примеру Тормозные Калипры или же иные детали мотора и т.д. ( Стоить отметить так же то что можно красить хромированные детали, краска при этом спадать не будет )

Собственно вопрос в том что кто этим занимается в Баку ? Есть ли по этому поводу информация ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порошковую краску делают у нас, слышал много раз, только где, не знаю

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А зачем тебе? На какую деталь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После нанесения порошковой краски, материал помещается в печь, где, при температуре 200˚C, краска плавится и напрочь пристает к поверхности объекта.

после такого опыта,диски от 07 выйдут из печи как расплавденный сыр на чизбургере .Мян билдиимя гёря, это не совсем безопасно,потому что при большой температуре металл теряет своё свойство,и подвержен большей деформации.....имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после такого опыта,диски от 07 выйдут из печи как расплавденный сыр на чизбургере .Мян билдиимя гёря, это не совсем безопасно,потому что при большой температуре металл теряет своё свойство,и подвержен большей деформации.....имхо

Все двоишники и я в том числе... Разные сплавы металла разная стойкость к нагреванию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200 Градусов нужно для того чтоб пройти рубеж - Удельное электрическое сопротивление при 20-100 °С — 1,78•10-8 Ом•м, таким образом 200 градусов помогают нам пройти рубеж электрического сопротивление большинство металлов.

200 градусов никак не подвергнут плавлению деталь автомобиля.

Кстати использовать камеру не обязательно, но нужно для достижение лучшего эффекта, к примеру на пластмассовые детали камеру использовать не нужно достаточно лишь нанести порошковою краску пистолетом заряженным ионами.

Этот метод мне нужен для покраски тормозных калипров

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Все двоишники и я в том числе... Разные сплавы металла разная стойкость к нагреванию...

поверь сплав из которого делают гийдирмя диски и которые потом покупает 70% населения точно не выдержит эту процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...