Перейти к публикации

Drive Right или что-то в этом роде


Farid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

короче, на бипишных авто, стоит блокер-лимит такой, который при разгоне более 80км/ч, записывает информацию "куда-то".

дальше информацию получает человек, который занимается тем, чтоб никто из водителей не разгонялся, и насилует его морально.

известно, что на некоторых авто эту фигню чуток изменили, и при 100км/ч, этот драйв-райт показывает 80.

спросить у того, кто сделал не получится, боится лишиться работы.

итак, вопрос: как это г. отключить или передвинуть хотя бы до 100?

спасибо

п.с. помню, что ктото говорил, что ктото из знакомых занимается тем, что проверяет машины бипишников. кто говорил, не помню..

Изменено пользователем 071
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переключишь. Тебя просто потом уволят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве их скорость не GPS вычисляет? Типа той услуги, что у Hermes есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я, откровенно говоря, не знаю.

знаю лишь, что некоторые как-то эту фигню обходят.

а вот как.. не говорят

джипиэс сдвинуть до ста нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Называется Драйв Райт

Компания Davis выпускает.

Обмануть ее очень трудно потому что есть процедуры и машины проходят осмотр очень часто.

Никому не выгодно химичить так как можно лишится работы.

Записывает все начиная от резкости торможения кончая ускорением с места.

Кеш большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит обмануть возможно?

а куда всё записывается? и как часто авто проходит проверку? раз в месяц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз в месяц но иногда и чаще.

Обмануть.. трудно.

Только изменением диаметра колеса.

Там все подключают к коробке и колесам и эту вещь не дураки проектировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно обходить только лишь одним путем.

там стоит маятник на кардане и считыватель. Так вот его колибрируют на скорости 40км.ч.

чтоб обмануть драйв райт, едешь 50 км.ч, и тарируешь его как 40.

Вот и все. Только это можно делать если у водителя приписанная машина. Если он пересаживается с машины на мышину, его заложат.

Учтите, что показания Д.Р-та и спидометра будут отличаться. После того как нахимичили, не ставьте Д.Р. на видное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Су

вот бы поподробнее =)

буду безумно благодарен. спасибо.

добавлено в [mergetime]1139591542[/mergetime]

Су

вот бы поподробнее =)

буду безумно благодарен. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

071, допустим ты едешь со скоростью 40 км/ч. Информация в Д.Р. поступает от считывателя оборотов Карданного вала.

(при установки Д.Р. на кардан крепится магнитный маятник. А напротив него, к корпусу днища автомобиля крепится Считыватель количества оборотов этого магнита)

Когда едешь 40, кардан врашается с 1000 об\мин.(образно). и во время колибровки Д.Р-та, Прибор воспринимает 1000об\мин как 40 км\ч.

Чтоб обмануть Драйв Райт, нужно сделать так чтоб он воспринимал 1200 об\мин(50км\ч) как 40 км\ч. (незнаю насколько смог обяснить).

В итоге когда будешь ехать со скоростью 100км\ч, прибор будет думать что ты едешь 80.

добавлено в [mergetime]1139594475[/mergetime]

На моей машине Д.Р. нет! А тоб наглядно поазал бы.

А так обяснить могу все что интересует. от старых моделей до последней ДР 600. с системой подключения GPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, приблизительно понял.

скажи, а кто это сделать сможет то?

добавлено в [mergetime]1139594619[/mergetime]

машина ленд-крузер, помоему, белый джип

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колибровать может любой человек, кто знает установленный пароль-код для доступа в подменю програмирования Д.Р-та. У меня инструкция есть на работе. И програмное обеспечение для него. просто если его подключить к компу, он зафиксирует последнее подключение в систему. А это сразу видно при закачке данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об этом я и говорю.. И еще 071 там кодируется не только превышение скорости а полностью маршрут, ускорение,торможение и т д.

Даже расход бензина можно примерно подсчитывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там фиксируется коэффициент разгона и торможения. Время работы двигателя, Сколько времени машина стояла заведенной, сколько ехала. Пробег в нерабочее время, в рабочее время. Сколько секунд водитель превышал скорость.(потом требуют обяснение с водителя).

там куча всего, чего многие вообще не используют. Можно подключать GPS, тогда Д.Р. автоматически будет переключать скоростной лимит 60\80(город\загород).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит, никак

спасибо за комменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я спрошу у ребят. Но думаю не надо ковырять. Я например сразу смотрю когда сажусь в машину, соответствует ли показания ДР показаниям спидометра.

А если кто то еще посмотрит, то у водителя Ланд Круизера будут проблемы.

Можно вообще отключать ДР. там 3 провода идут в Прибор. 2 питания, и 1 с датчика. Если разомкнуть провод с датчика, то прибор не зафиксирует движение автомобиля.

Но это тоже можно поймать,(несоответствие пробега, одометра)

071, я много чего делал с ним (я самый большой штрафник среди контракторов) но если захотеть то меня можно было давно поймать на этом.

Если Проверяющий хорошо разбирается в системе и в машине, то разоблачить не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

071

я вроде работал на проекте в Баку-Джейхан.... короче видели мы такое.

Итак, перенастроить драйв райт может только тот человек который его настроил конкретно на эту машину. У каждой машины свой код. Набираешь этот код,разгоняешься до 100 и сразу эту скорость фиксируешь как 80 км/ч.

Я могу его перенастроить если есть код. У нас они были 4-х значные числа.

2-й вариант. На наших машинах (это были Ниссан Патрол и Митсубиси Л200-пикапы) от драйв райта шли 2 шнура, один к спидометру, другой к коробке. Не зная никаких кодов мы просто напросто отсоединяли один из них, нужно не ошибиться. Мы отсоединяли тот котрый шел коробке, поэтому драйв райт думал что машина стоит и не едет. Но так как спидометр подключен и набирает свои километры то при проверки драйв райта пробег уже не сходится (т.к. драйв райт считает проезженные км тоже). Но,, у нас была лафа, и никто ни хрена не проверял.

Итак на ВиПишных машинах кажется три провода,куда идет третий я не знаю,может к аккумулятору.

Это все брехня. А теперь запомни одну вещь.Если разговор идет о ВР, то лучше забыть про эти проделки.

Во 1-х, сука на суке сидит. Все боятся за свою жопу и никто даже по братски не скажет код драйв райта. И никто не объяснит как правильно можно отсоединять шнуры.

Мой совет не искать на жопу приключений.Пусть лучше терпит эту скорость в 80км/ч. Надо смириться,ничего не поделаешь

А этими разговорами этот твой друг только привлечет к себе внимание. Я повторяю, там сука на суке сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за довольно интересные комменты.

зато хоть узнал, что есть такая штукенция, о которой я и не подозревал. первый толк от форума

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
(шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сам даже не знал...хотя никогда и не интересовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

125, и на БП-шных и на БТС прожект одинаковые ДР. У них одинаковые провода. 3. 2 питание+1 с карданного маятника. Отключать нужно именно с маятника. Если отключишь другую, то у тебя будет мигать Tamper, а его отключить без софта не получится. так что "хана"

Омару Сакка привет.

код стоит не на машине, а на водителе. У каждого водителя свой 4 значный код. это на случай, чтоб ничьи нарушения не писались на других. Если кто то введет код другого, то софт выдаст ошибку о наличии 2 данных на одного и того же водителя на одно и то же время.А по путевому журналу вычислить не трудно!

Насчет СУК, то в БП единственный отдел Транспортный где их мало.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Где есть хоть какая то дружба между работниками.

Изменено пользователем <<<Su-27>>>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...