Перейти к публикации

Тип кузова


Akses
 Поделиться

Вкус, Выбор и Езда  

52 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Давно хотел открыть эту тему, все времени не было, плюс думал что может такая тема есть.

В каждом опросе 12 вариантов в первом пункте указываем тип кузова который вам нравится и вы бы хотели приобрести, во втором пункте указываем тип кузова вашего автомобиля (при этом мы где то узнаем какой тип кузова рулит на нашем форуме), в обществе внедорожники почти все являются универсалами, но я их выставил по классам.

В опрос не добавил редкие типы кузова таких как Фастбек, Лимузин, Хардтоп-седан, Хардтоп-купе, Ландо и т.п., так как у нас они не имеют популярности, НО на всякий случай оставил Свой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седан ОНЛИ!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всего по одному голосу за кабрио, угадайте от кого

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Универсал

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
желательно W210

Изменено пользователем shypuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроссовер/Кроссовер

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш любимый тип кузова?

Седан W221 / Внедорожник W463

Какой у вас тип кузова?

Седан W2107

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, а 04 это универсал просто или повышенной проходимости? я на ней чуть ли не на марс залезал...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
блин, а 04 это универсал просто или повышенной проходимости? я на ней чуть ли не на марс залезал...

Простой универсал, хотя по проходимость говорить не будем. Я знаю то что, когда я наяриваю по снегу многие водители паркетников нервно курят за угом.

По теме предпочитаю Хэтчбэк. Сам вожу универсал. Да и от нового А6 авант 3.0 ТДИ не отказался бы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хетчбэк, чем меньше тем лучше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Немного о кузовах, но думаю многим эти разъяснения не нужны.

Тип кузова автомобиля может многое рассказать о владельце машины. Как таковой, официальной классификации типов кузовов нет, но есть 4 критерия, по которому все кузова различаются между собой: число композиционных объемов, рядов и дверей, а также конструкция крыши. Самые распространенные типы кузовов: хэтчбек, седан, универсал. Также известны лимузин, кабриолет, пикап, комби, купе, родстер.

Хэтчбек - закрытый двухобъемный кузов с двумя рядами сидений и с двумя или четырьмя боковыми дверями и одной в задней части кузова (всего три или пять дверей). Задний ряд сидений можно складывать, тогда образуется дополнительное грузовое место. Владелец такого автомобиля – приверженец традиций, не любит вычурности. Для него главное – не впечатление, которое он производит на окружающих, а простота и удобство.

Седан - закрытый трехобъемный кузов с двумя рядами сидений и двумя или четырьмя боковыми дверями. Багажник структурно отделен от салона. Эта самая распространенная модель машины. Владелец такой машины – настоящий семьянин. Он любит своих родных и близких, стремится как можно больше времени проводить в кругу любимых. Выезды на природу, поход в горы, поездка на море с семьей – это про него.

Универсал – закрытый двухобъемный кузов с двумя или тремя рядами сидений, тремя или пятью дверьми. Грузовое помещение не отделено от салона перегородкой, задний ряд сидений может складываться. Любитель универсала – компанейский человек. В большой багажник можно спрятать и упаковать множество разнообразных вещей и особенно продуктов, когда собираешься на шашлыки. Друзья и шашлыки – неотъемлемая часть жизни такого человека.

Все знают, что такое лимузин. Это автомобиль высшего класса с закрытым трехобъемным кузовом. Он очень длинный, и в него помещается много людей. Как правило, владелец такой машины не сидит за рулем, а отдыхает где-то на заднем сидении, в то время как шофер доставляет «лимузиномана» по назначению. Сегодня очень мало людей, которые покупают лимузин, проще взять его на прокат для мероприятия при желании произвести впечатлении. Но если вы повстречали владельца лимузина, то знайте, что это человек, который любит шик, пафос и обожает быть в центре внимания.

Кабриолет – открытый трехобъемный кузов с убирающимся верхом. Владелец такого автомобиля любит свободу, самоуверен, любит показать себя и «играть на публику».

Пикап – кузов с закрытой кабиной для водителя и открытой платформы для перевозки грузов. Хозяин такого автомобиля может быть владельцем мелкого или среднего бизнеса в области сельского хозяйства. Он очень трудолюбив. Любит разъезжать в командировки.

Комби - двухобъемный кузов, задняя дверь которого наклонена против движения. Это что-то среднее между седаном и хэтчбеком. Владелец такого автомобиля практичен и расчетлив.

Купе - двух или трехобъемный кузов с двумя боковыми дверьми .Обычно он предназначен для двух пассажирских мест и имеет большое багажное отделение. Водитель такой машины любит быструю езду и спорт.

Родстер – кузов с откидным верхом, двумя боковыми дверями, одним или двумя сиденьями и мотором сзади. Родстер похож на кабриолет, но он меньше и предназначен максимум для двух пассажиров. Человек, находящийся за рулем такого автомобиля педантичен, любит имиджевые вещи, внимательно относится к своему внешнему виду. Он знает чего хочет и ни вчем себе не отказывает.

Это лишь небольшой перечень видов кузовов, которые наиболее распространены. Возможно, эта информация поможет узнать вам вашего избранника

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Мой любимый кузов это купе, ну и немногие родстеры. Но этот кузов я соединяю почему то....с романтикой.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кабриолет – открытый трехобъемный кузов с убирающимся верхом. Владелец такого автомобиля любит свободу, самоуверен, любит показать себя и «играть на публику».

Купе - двух или трехобъемный кузов с двумя боковыми дверьми .Обычно он предназначен для двух пассажирских мест и имеет большое багажное отделение. Водитель такой машины любит быструю езду и спорт.

Родстер – кузов с откидным верхом, двумя боковыми дверями, одним или двумя сиденьями и мотором сзади. Родстер похож на кабриолет, но он меньше и предназначен максимум для двух пассажиров. Человек, находящийся за рулем такого автомобиля педантичен, любит имиджевые вещи, внимательно относится к своему внешнему виду. Он знает чего хочет и ни вчем себе не отказывает.

Значит вот я какой....

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Yzeircik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит вот я какой....

Там специально надо было отметить - "и любит гей-кутабы"

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Еще отмечу, что я просто обажаю габаритных купешек, чем компактных. Вот Тигра мне совсем не была по душе. Оборачивался назад смотреть, почти свою задницу видел.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на большом уныло-сером французском седане и мечтаю, мечтаю, мечтаю о кабриолете!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...