Назим Опубликовано: 3 июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Mercedes-Benz: SL-Class - W113 В 1963-ем году на смену легендарному Mercedes-Benz 300SL Roadster W198 II пришёл новый открытый двухместный автомобиль - Автомобиль был разработан "с нуля" и единственное, что у него осnалось от предшественника, это вертикальные фары головного света, которые в те года были визитной карточкой легковых автомобилей Mercedes-Benz. Над концепцией и дизайном нового родстера работали легендарный французский художник Поль Брак, который в то время был шеф-дизайнером Daimler-Benz и принимал непосредственное участие в разработке предшественника Sl-Klasse W113, а так же не менее известный инженер Бела Барени. Именно ними в угоду безопасности было решено опустить крышу автомобиля в середине, где это новаторское решение не помешает головам седоков, с целью уменьшить площадь фронтальной проекции и увеличить жёсткость конструкции. За “вогнутую” крышу автомобиль прозвали “Pagoda”. Кроме того в автомобиле присутствовали так называемые "зоны деформации", - новаторское решение в области безопасности, разработанное г-ном Барени, и которое разбило бытующее в то время мнение, что открытые автомобили не могут быть безопасными. Необходимо заметить, что в то время в Америке, которая была основным рынком сбыта открытых дорогих автомобилей, открытые машины снимали одну за другой с производства из-за той потенциальной опасности, которые они представляли для пассажиров при опрокидывании. И "Пагода" стала одной из первых "ласточек", которые заставили покупателя вновь вернуться к открытым автомобилям. Премьера Mercedes-Benz W113 состоялась на Женевском автосалоне 1963-го года. benzua.com Потихоньку буду обновлять тему, интересными фактами и моделями 113-ого. Истории и фоток у меня в архиве полно. Спасибо за внимание Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 3 июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Американец Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 14 октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2010 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamran085 Опубликовано: 14 октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2010 Классика всегда в моде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 2 декабря 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2010 Красота Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас