Назим Опубликовано: 1 июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июня 2010 (изменено) Mercedes-Benz S-Class W180/128 Официально S-Class от Mercedes-Benz ведет свой отсчет начиная с серии W180/128, в народе часто его называю"Ponton", и если мы говорим о классических моделях заканчивается на серии W126, ранние модели модели которой уже стали Янгтаймерами. О своей конкурентоспособности на рынке, компания заявила в 1953 году с выходом модели Мерседес 180. После 49 года Форд определил послевоенный стиль кузова, который позже назвали «конверт». Особенность этого стиля заключалась в выпуклых крыльях, что было присуще дизайну кузова этой модели Мерседеса. Эта же форма крыльев, дала повод ещё для одного неофициального названия "Pontoоn" или на немецком "Ponton" Mercedes. Кроме того, в отличие от предыдущих Мерседесов, кузов W 120 был частью структуры самого автомобиля. Хоть он и отличался оттого, что принято называть «unibody» в наши дни. Передняя часть имела отдельный подрамник с прикрепленной к нему двойной поперечной основой, не зависящей от подвески. Сама же подвеска использовала систему с поворотным кронштейном, которой «мерседесовские» разработчики увлекались в то время. Большим преимуществом для кузовов в стиле «понтон» был исключительно просторный салон наряду с незначительным увеличением внешних параметров (пример: оригинал модели 180, вышедшей в 1953 году, имел колесную базу в 104,3 дюйма и общую длину кузова 176 дюймов, что практически совпадает с параметрами Хонды Civic 2003 года). Однако из-за недостаточной мощности двигателя модель Мерседес 180 нельзя было назвать прорывом вперед. Как и на модели 170, двигатель обладал объемом 1.8 л, имел L-образную переднюю часть, коэффициент уплотнения 6.5 к 1 и всего лишь 52 л/с мощности. Таким образом, езда на 2700-фунтовом авто с ручной четырехскоростной трансмиссией была ужасно медленна. Шутки ради, если кому-то этого было недостаточно, в 1954 вышла в свет модель 180D, имевшая двигатель объемом 1,8 л и мощность всего 40 л/с. Можно сказать, что машины серии W120 были медленны. Однако при этом оказались на удивление долгосрочными – так, и Европейцы и жители развивающихся стран принялись использовать их в качестве такси (в частности, дизельную модель). В Сирии, к примеру, их много даже в наше время, спустя 50 лет после первого выхода в свет. www.auto-in-rent.ru Изменено 3 июня 2010 пользователем 884 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 3 июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Кабриолет Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас