seyidoff Опубликовано: 3 апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 стоит ли чистить инжектор ,некоторые мастера говорят что трогать его нельзяесли можно подскажите мастера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Old School Опубликовано: 4 апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 Мотор какой м50 вопще каждые 70 тыщ рекомендуется мыть форсунки трогать можно просто совсем к дибилам идти нельзя и молиться чтобы не стало хуже я сам недавно чистил М20 Б25 мотор ты за одну форсунку-чистку цену знаеш Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FlippAnt Опубликовано: 6 апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2010 Да правильно трогать можно .... Вопрос в том к кому ты пришел чистить инжектор..... Чистят обычно форсунки Но я не раз просто выливал в бензобак жидкость для очистки ( Надо просчитать пропорции ) в хорошем соотношении не вредит никак сердцу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wa1do Опубликовано: 6 апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2010 стоит ли чистить инжектор ,некоторые мастера говорят что трогать его нельзя К вечеру у отца спрашу. Кажется в Швеции продается такое житкость который чистит кольцы. Про фарсунки не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Old School Опубликовано: 6 апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2010 Эту гадость не наливайте в бензобак типа чистит фарсуники или кольца лучше старайтесь масло лить подороже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FlippAnt Опубликовано: 6 апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2010 Почему ты думаешь что это гадость ??? Масло из одной бочки заливается и фасуется )))))) Только каждый примеси свои добавляет )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wa1do Опубликовано: 6 апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2010 (изменено) Эту гадость не наливайте в бензобак типа чистит фарсуники или кольца лучше старайтесь масло лить подороже Не знаю как в Баку, а мы налеем масло которая просизводино в Германие. Там ничего страшного. И если это было гадость, то не разрешили продать в магазине. Швеция же не Баку, что кто что хочет принес и продает. Если что, магазин дают гарантию и отвечает за это. Ещё есть страховка. У нас на бампере было маленькая царапина, поменяли целый бампер, поставили новую. За это дела мастерская взял 15000 SЕК ~ 1500 манат из страховую кампанию. Вот что былo и что сделали. 1-ым и 2-ом фотке до ремонта, 3-ом фотке после ремонта. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 6 апреля 2010 пользователем Avtomaniya Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Old School Опубликовано: 7 апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2010 Почему ты думаешь что это гадость ??? Масло из одной бочки заливается и фасуется )))))) Только каждый примеси свои добавляет )))) Хочеш пример Вот ты залил в бензобак чистку форсунок и очиститель бензобака в руководстве написано что средство очищает бензобак и форсунки а теперь подумай если он очистит твой бензобак грязь куда пойдет ? додумался наверно И форсунки есле бы так чистились то зачем нужен апарат ультразвука для чистки форсунок ? Масло из одной бочки наливают пусть это глупость но я не оспариваю так как уже ни во что не верю просто учти что есть места где масло это масло покрайней мере там то я и отовариваюсь я не пользуюсь маслами 10-40 и др популярными видами а наливаю топовую версию кастрол едж 10-60 это масло не популярно и дорого так вот и где смысл его подделывать Не знаю как в Баку, а мы налеем масло которая просизводино в Германие. Там ничего страшного.И если это было гадость, то не разрешили продать в магазине. Швеция же не Баку, что кто что хочет принес и продает. Если что, магазин дают гарантию и отвечает за это. Ещё есть страховка. У нас на бампере было маленькая царапина, поменяли целый бампер, поставили новую. За это дела мастерская взял 15000 SЕК ~ 1500 манат из страховую кампанию. Вот что былo и что сделали. 1-ым и 2-ом фотке до ремонта, 3-ом фотке после ремонта. Ты живеш в друой стране и я понимаю что там все по другому просто прочитай мой пост выше про очистку бака и форсунок и логически подумай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
seyidoff Опубликовано: 10 апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 мотор м20 2.5,а где есть хорошие мастера?на счет очистителя который выливают в бак,он для новых автомобилей,3 года назад по ошибке залил ее))))))и вся гряз которая накопилась в баке за многие годы прошла к форсункам))))машина неделю пыхтела и перебойно работала,потом вроде бы прошло,советуют импротекс,но там дорого Мотор какой м50вопще каждые 70 тыщ рекомендуется мыть форсунки трогать можно просто совсем к дибилам идти нельзя и молиться чтобы не стало хуже я сам недавно чистил М20 Б25 мотор ты за одну форсунку-чистку цену знаеш а где чистил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sarx Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 мая 2010 (изменено) Хочеш пример Вот ты залил в бензобак чистку форсунок и очиститель бензобака в руководстве написано что средство очищает бензобак и форсунки а теперь подумай если он очистит твой бензобак грязь куда пойдет ? додумался наверно И форсунки есле бы так чистились то зачем нужен апарат ультразвука для чистки форсунок ? Не согласен по поводу средств для очистки..стоклнулся с проблемой этой совсем недавно,мне вместо бензина 30 литров саляры захренячили в бак.проехал 1,5 метра машина заглохла.тоже е34 двиг м20 2,5,сменил свечи,топливный фильтр,мастер сказал обязательно чистить форсунки.Но зная наших колхозников зделал как шофера со стажем советовали..а именно выше описанное+ залить 30 литров бензина и долить средство для чисти форсунок,выйти на трассу и пройти на высоких оборотах..Сделал как сказали сохранил 50 манат в кармане и инжектор не тронутый.. PS....Просто есть голимая лажа из подвалов,а есть качественные присадки которые нужно раз в 5000-7000 использовать для профилактики. Изменено 16 мая 2010 пользователем sarx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ragim4ik Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 мая 2010 Не согласен по поводу средств для очистки..стоклнулся с проблемой этой совсем недавно,мне вместо бензина 30 литров саляры захренячили в бак.проехал 1,5 метра машина заглохла.тоже е34 двиг м20 2,5,сменил свечи,топливный фильтр,мастер сказал обязательно чистить форсунки.Но зная наших колхозников зделал как шофера со стажем советовали..а именно выше описанное+ залить 30 литров бензина и долить средство для чисти форсунок,выйти на трассу и пройти на высоких оборотах..Сделал как сказали сохранил 50 манат в кармане и инжектор не тронутый..PS....Просто есть голимая лажа из подвалов,а есть качественные присадки которые нужно раз в 5000-7000 использовать для профилактики. а я слышал что сначала нужно налит средсво в бак,а затем долить бензин...разве не так?и еще сказали что лучше на полу пустой бак это сделать...а затем заменить топливный фильтр... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 мая 2010 sarx Эти присадки как метрвому припарки. Машина точно также открылась бы и без присадки. Твоя машина заглохла не из-за того, что форсы забились, а из-за того что смесь не поджигалась должным образом. Твоему фильрту топливному пофигу что фильтровать, что бензин, что соляру. О чем я? Я о том что от присадок или нет эффекта или пох какой-нибудь. Так как грязь выбитая с фильтра или с входа форсы очень любит застревать в её соплах. Поэтому форсы грамотно моют с демонтажем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
seyidoff Опубликовано: 17 мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 мая 2010 duzeldi axirda? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sarx Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 мая 2010 sarxЭти присадки как метрвому припарки. Машина точно также открылась бы и без присадки. Твоя машина заглохла не из-за того, что форсы забились, а из-за того что смесь не поджигалась должным образом. Твоему фильрту топливному пофигу что фильтровать, что бензин, что соляру. О чем я? Я о том что от присадок или нет эффекта или пох какой-нибудь. Так как грязь выбитая с фильтра или с входа форсы очень любит застревать в её соплах. Поэтому форсы грамотно моют с демонтажем. Ну на счет открылась бы она или нет я не могу точно сказать,так как до момента заливки этой гадости в бак, машина была ни какая а имено по порядку.. После того как умные люди захренячили соляру в бак,я своими рученками вытащил бензонасос выкачал всю гарючку из бака,слил все из топливной системы,после этого машина завелась но дымела минут 5,с работы выехал все было вроде бы не плохо,заехал в гараж к ребятам сняли свечи они были в ужасном виде.кр4 почистили их после чего тачка начала троить и заводится хреново.На утро сменил топливный фильтр и машина вообще здохла после 1,5к оборотов дергалась в агониях,на второй и на третьей передаче кое как с камышдыга доехал до первого нормального магазина на бабеке и купил свечи.После замены свечей на низах до 2к кряхтела троила,на холостых глохла но на на высоких все было тип топ.С машин базары доехал до иста около хатаинского гаи,залил там бензин и сразу же там купил средство для чистки форсунок итп итд..Кр4 с украинского и до дома сделал маленький автоштыг все растояние прошел на 4тысячах,утром следущего дня по бетонке раскрутил двиг на 6.5к после чего машина ожила Хотя мастера клялись и божились что без чистки форсунок ну ни как не обойтись и надо выложить 50 манат! PS На днях звонил бывший иш йолдашы дайдай водила со стажем не верить ему не могу имхо своими познаниями в технике он многое кому чего доказывал,так он посоветовал еще раз залить эту байду в бак после того как проеду 1тысячу и опять раскрутить двиг если не на максимум но хотя бы 80%.Но бензина в этот раз не 30 литров,а больше половины бака. duzeldi axirda? да дюзелиб..А самое заподло знаете какое? Это случилось на следущее утро после покупки машины..Сюфтя сделали как говорится,джамаат арагнан ийбичмяйнан йюр машины,а у меня по китайски через ***** саляркайнан йюдум! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Az-R Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 мая 2010 Мой совет промыть форсунки, если вообще до этого не мыли. Разницу почувствуете. Старый VW сервис, который находится чуть выше ст. метро "20 Января". Мастера зовут Рашад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Javid Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 мая 2010 Мой совет промыть форсунки, если вообще до этого не мыли. Разницу почувствуете.Старый VW сервис, который находится чуть выше ст. метро "20 Января". Мастера зовут Рашад. +753 Очень четкий мастер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 мая 2010 ехать надо в БМВ сервис на Дярнягуле, бывшие мастера импротекса, четкий немецкий аппарат с промывкой, дозиметром и ультразвуком. Делал, разница до/после как небо и земля Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 мая 2010 Разница сразу, или после "обкатки" ~100км? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mao Опубликовано: 18 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 мая 2010 (изменено) Разница сразу, или после "обкатки" ~100км? разница сразу. Была проблема с дохлым моментом до 3000 об/мин и провалом на резкий газ + большим расходом бензина. Менял свечи, провода, проверял ванос, утечку воздуха, воздухомер, бабины и пр. Начал выстреливать после 2500 об/мин. После промывки форсунок в том месте, где я описал, машина начала выдавать паспортные данные. Реакция на газ моментальная, свидетели подтвердили, до и после разница огромная) Расход упал до 3 литров на сотку Изменено 18 мая 2010 пользователем Mao Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sarx Опубликовано: 19 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 мая 2010 разница сразу. Была проблема с дохлым моментом до 3000 об/мин и провалом на резкий газ + большим расходом бензина. Менял свечи, провода, проверял ванос, утечку воздуха, воздухомер, бабины и пр. Начал выстреливать после 2500 об/мин. После промывки форсунок в том месте, где я описал, машина начала выдавать паспортные данные. Реакция на газ моментальная, свидетели подтвердили, до и после разница огромная) Расход упал до 3 литров на сотку цена вопроса 50азн или? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас