Перейти к публикации

Экзамен на вождение


Uzi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Взято с соседнего форума

Братья и сестры, ровно неделю назад я наконец-то сдал езду, и сегодня получил свои честно заслуженные водительские права. И ровно неделю назад у меня родилась мысль помочь всем, кто хочет сам честно получить водительское удостоверение, полагаясь на свои знания и силы .

Сегодня, когда я был в ГАИ, я пошел на автодром, и набросал схему автодрома. Предлагаю Вашему вниманию эту схему, и разъяснения к ней. Прошу всех, кто сам будет сдавать езду, быть предельно внимательными, и непосредственно на езде применить все, что тут прочитают и увидят. На схеме я показал знаки, но не показал светофоры, т.к. они все равно бывают выключены, и на езде ориентируются знаками, разметками и т.д.

Итак, после того, как Вы сдадите теоретический экзамен, инструктор поведет всех сдавших на автодром, сдавать езду. Соберетесь все, он будет называть фамилии и сажать в машину по 4 человека. Будьте уверены, что если сдаете сами (а эта тема именно для таких), то Вы сядете в машину одним из первых. Будете сдавать на ваз 2106, ваз 2107 или Фиате. Никакой разницы между этими машинами нет - только оболочка другая.

Педали всех этих автомобилей настроены так, чтобы с места взять машину было очень трудно. Сейчас попробую объяснить, как брать с места. Педаль сцепления настроена так, что если дернется нерв на ноге, и Вы хоть немного отпустите педаль - машина сразу заглохнет, и - срез, придешь в следующий раз. Педаль газа бывает немного продавлена, поэтому надо нажимать ее от души, вызвать высокие обороты (но не перебарщивать), и только потом очень медленно отпускать педаль сцепления. Тормозить тоже надо не резко, т.к. педаль тормоза тоже очень чувствительна. Весь автодром можно проехать на первой скорости - надобности переключаться на вторую скорость нет.

Итак, я пронумеровал всю схему, и для каждого номера дам разъяснение, чтобы прочитавший эту тему потенциальный водитель был максимально осведомлен о каждом подвохе. Надо так же учесть, что светофоры на автодроме выключены, поэтому надо ехать, учитывая все знаки, правило "помехи справа", приоритеты, разметки и т.д. Если даже и не пошагово, но главные моменты я все-таки укажу, где могут срезать, и за что.

Итак, смотрите на схему и читайте.

1. Здесь, рядом с входом в автодром, собственно, все и начинается. Как только инструктор посадит Вас за руль - пристегните ремень безопасности. На его хитрое "Эщщи лазым дейиль, эля биль ки багламысан, баглама" все равно пристегнитесь, и скажите, мол, "Багласам яхшыды" или что-то в этом роде.

Проверьте зеркала заднего вида, покажите готовность начать движение. Включите левый поворотник, переключите рычаг на первую скорость, опустите ручной тормоз. Плавно берите с места, и поворачивайте налево.

Дальше возможно 2 варианта - или прямо, или налево. Рассмотрим вариант налево, т.к. многие на этом срезаются.

2. Если инструктор просит Вас повернуть налево, включите левый поворотник, и НЕ НАСТУПАЯ на сплошную линию разметки (2) поверните. Если колесо машины проедет по этой сплошой линии, то это срез. Постарайтесь рассчитать свой поворот - там ничего сложного нет, не забывайте просто про сплошную линию разметки. Дальше ехать можно только прямо, и надо приостановиться у перекрестка от моста, сказать, что "Машын йохдур", продолжить движение.

3. Инструктор просит Вас проехать прямо. Посмотрите на схему. У этого пункта на асфальте имеется стоп-линия, и написано STOP, обратите на нее внимание обязательно. Если перед этой стоп-линией не остановиться - это срез. Останавливаетесь, желательно комментируя, мол, "Стоп-линия, сахладым", и продолжить движение.

4. Паркинг-зона. Если инструктор попросит Вас припарковаться в этой зоне, то следует включить правый поворотник, заехать в парковочное углубление, и остановить автомобиль СТРОГО ПАРАЛЛЕЛЬНО дороге, а не под углом. Если остановите под углом, как Вы и догадались - срез.

5. Отъезжать от паркинг-зоны надо так: включаете левый поворотник, смотрите в зеркало, говорите "Машын йохдур", и начинаете движение. Опять левый поворотник, поворот налево, а потом еще, и - мост.

6. Собственно за этот мост и поставили мне "5". Поднявшись на него, до горизонтальной желтой полосы на его середине надо остановиться полностью. А потом надо так взять с места, чтобы машина не скатилась ни на миллиметр. Это сложновато, но возможно. Можно просто уменьшить скорость до этой полосы на подъеме до 0, ловко управляя педалями газа и сцепления, и продолжить движение, не нажимая на тормоз и т.д., но на это уже должно быть какое-то врожденное внутреннее умение, должны чувствовать машину.

7. Спустившись с моста, и доехав до перекрестка, можно повернуть как налево, так и направо. Скорее всего инструктор попросит Вас повернуть направо. Включаете правый поворотник, на всякий случай приговаривая "Машын йохдур" (хотя при повороте направо на перекрестке равнозначных дорог преимущество движения у Вас), поворачиваете.

8. Тут можно ехать как прямо, так и повернуть налево. Если нужно повернуть налево - включаете поворотник, выезжаете на перекресток, и ОБЯЗАТЕЛЬНО осматриваетесь из-за возможной помехи справа (движущийся поток напротив), говорите "Сагдан машын йохдур", поворачиваете.

Если же нужно ехать прямо (скорее всего), то просто продолжаете движение.

9. Тут разметка показывает, что нужно остановиться. Так же тут имеется пешеходный переход, "зёбра". Ну и знак "Движение прямо или налево". Остановившись ДО стоп-линии у пешеходного перехода, говорите "Пийада йохдур", и продолжаете движение либо прямо, либо налево (по тому же принципу, что и в пункте 8).

10. Тут так же нужно остановиться ДО стоп-линии у трамвайных рельсов. Останавливаетесь, говорите "Трамвай йохдур, няйинки бурда, и вашпЭ Бакыда" и продолжаете движение прямо. Можно про Баку и не говорить. А если приглядеться - знак говорит о поезде, а не о трамваях. Это если совсем уж углубляться в железнодорожные дебри.

Сказать "Машын йохдур" нужно и возле знака "тупик", так как вполне вероятно, что из тупика может показаться помеха справа.

11. Тут надо будет въезжать в круг, и знак будет стоять соответствующий. Хоть там и нет знака "Уступите дорогу", как почти везде на въездах в круги, но надо учесть, что многих так срезали, т.к. те не приостановились, и якобы водителей в кругу не пропустили. Итак, у знака приостанавливаетесь, говорите "Солдан машын гяльмир", въезжаете в круг. Крутитесь.

12. Выезжаете из круга, тут будет знак "Двухстороннее движение". Ничего страшного, это нормально. Попросит повернуть направо - включаете правый поворотник, поворачиваете. Попросит прямо - езжайте прямо.

13. Стоп-линия. Останавливаетесь ДО, опять те же самые рельсы (см. пункт 10).

14. Останавливаетесь опять ДО линии, надо направо - включаете поворотник, поворачиваете. Надо прямо - езжайте прямо. На перекрестках говорить "Машын йохдур" никогда не помешает.

15. Если въедете сюда, то тут можно повернуть и налево, и поехать прямо. Выключенный светофор. Включите поворотник налево, поворачивайте.

16. Либо, если инструктор просит поехать прямо - останавливаетесь перед "зёброй", говорите "Пийада йохдур", продолжаете движение.

17. Останавливаетесь опять ДО линии, надо направо - включаете поворотник, поворачиваете со словами "Машын йохдур, пийада йохдур".

18. Тут можно повернуть и налево, и поехать прямо. Не забывайте про поворотник, если что.

19. Типа пропускаете поток машин слева (помеха справа), говорите "Машин йохдур", и при включенном поворотнике налево поворачиваете налево. Надо еще учесть "зёбру", не забудьте приговаривать "Пийада йохдур".

20. Типа пропускаете поток машин слева (помеха справа), говорите "Машин йохдур", и при включенном поворотнике налево поворачиваете налево.

Если в любой момент инструктор просит Вас остановить машину, типа "Сахла бурда сяня гиймят язырам", то не останавливайте на перекрестках, пешеходных переходах, рельсах, на мосту и т.д., включите поворотник, остановите там, где это допускается правилами дорожного движения. Иначе возьмет и срежет, усатый вредный дядька, хитропопый.

Вот в принципе и все, сорри за кривые стрелки, я не художник. Если что буду вспоминать по ходу - буду дополнять тему. Прошу всех, кто тоже в курсе, что и как надо делать на езде, что я забыл - напишите, научите, подайте пример. Всем готовящимся к экзаменам удачи, если есть вопросы - обращайтесь, в этом разделе очень много знатоков, все и всегда рады помочь.

Очень надеюсь, что эта темка поможет многим, и я буду очень рад, если ВЫНЕСУ 5 копеек или больше из "бюджета" ГАИ

Материал взят с соседнего форума,автор юзер Forward

post-7929-1270031458_thumb.jpg

Изменено пользователем yzeircik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо)

Изменено пользователем emdesign
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец...От всей души все что в ПМ написал)

Поздравляю)

Обычно все кто сдает эгзамены от радости забывает и забивает на все и вся и всех)

Редко такие люди встречаются как ты))

очень интересно, надеюсь сам сдам эгзамен)

спасибо,но к сожалению я еще не сдавал на права и это не мой текст

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем yzeircik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо,но к сожалению я еще не сдавал на права и это не мой текст

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

вот реальный план местности эгзамена по вождению)))

Изменено пользователем emdesign
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взято с соседнего форума

Братья и сестры, ровно неделю назад я наконец-то сдал езду, и сегодня получил свои честно заслуженные водительские права. И ровно неделю назад у меня родилась мысль помочь всем, кто хочет сам честно получить водительское удостоверение, полагаясь на свои знания и силы .

Сегодня, когда я был в ГАИ, я пошел на автодром, и набросал схему автодрома. Предлагаю Вашему вниманию эту схему, и разъяснения к ней. Прошу всех, кто сам будет сдавать езду, быть предельно внимательными, и непосредственно на езде применить все, что тут прочитают и увидят. На схеме я показал знаки, но не показал светофоры, т.к. они все равно бывают выключены, и на езде ориентируются знаками, разметками и т.д.

Итак, после того, как Вы сдадите теоретический экзамен, инструктор поведет всех сдавших на автодром, сдавать езду. Соберетесь все, он будет называть фамилии и сажать в машину по 4 человека. Будьте уверены, что если сдаете сами (а эта тема именно для таких), то Вы сядете в машину одним из первых. Будете сдавать на ваз 2106, ваз 2107 или Фиате. Никакой разницы между этими машинами нет - только оболочка другая.

Педали всех этих автомобилей настроены так, чтобы с места взять машину было очень трудно. Сейчас попробую объяснить, как брать с места. Педаль сцепления настроена так, что если дернется нерв на ноге, и Вы хоть немного отпустите педаль - машина сразу заглохнет, и - срез, придешь в следующий раз. Педаль газа бывает немного продавлена, поэтому надо нажимать ее от души, вызвать высокие обороты (но не перебарщивать), и только потом очень медленно отпускать педаль сцепления. Тормозить тоже надо не резко, т.к. педаль тормоза тоже очень чувствительна. Весь автодром можно проехать на первой скорости - надобности переключаться на вторую скорость нет.

Итак, я пронумеровал всю схему, и для каждого номера дам разъяснение, чтобы прочитавший эту тему потенциальный водитель был максимально осведомлен о каждом подвохе. Надо так же учесть, что светофоры на автодроме выключены, поэтому надо ехать, учитывая все знаки, правило "помехи справа", приоритеты, разметки и т.д. Если даже и не пошагово, но главные моменты я все-таки укажу, где могут срезать, и за что.

Итак, смотрите на схему и читайте.

1. Здесь, рядом с входом в автодром, собственно, все и начинается. Как только инструктор посадит Вас за руль - пристегните ремень безопасности. На его хитрое "Эщщи лазым дейиль, эля биль ки багламысан, баглама" все равно пристегнитесь, и скажите, мол, "Багласам яхшыды" или что-то в этом роде.

Проверьте зеркала заднего вида, покажите готовность начать движение. Включите левый поворотник, переключите рычаг на первую скорость, опустите ручной тормоз. Плавно берите с места, и поворачивайте налево.

Дальше возможно 2 варианта - или прямо, или налево. Рассмотрим вариант налево, т.к. многие на этом срезаются.

2. Если инструктор просит Вас повернуть налево, включите левый поворотник, и НЕ НАСТУПАЯ на сплошную линию разметки (2) поверните. Если колесо машины проедет по этой сплошой линии, то это срез. Постарайтесь рассчитать свой поворот - там ничего сложного нет, не забывайте просто про сплошную линию разметки. Дальше ехать можно только прямо, и надо приостановиться у перекрестка от моста, сказать, что "Машын йохдур", продолжить движение.

3. Инструктор просит Вас проехать прямо. Посмотрите на схему. У этого пункта на асфальте имеется стоп-линия, и написано STOP, обратите на нее внимание обязательно. Если перед этой стоп-линией не остановиться - это срез. Останавливаетесь, желательно комментируя, мол, "Стоп-линия, сахладым", и продолжить движение.

4. Паркинг-зона. Если инструктор попросит Вас припарковаться в этой зоне, то следует включить правый поворотник, заехать в парковочное углубление, и остановить автомобиль СТРОГО ПАРАЛЛЕЛЬНО дороге, а не под углом. Если остановите под углом, как Вы и догадались - срез.

5. Отъезжать от паркинг-зоны надо так: включаете левый поворотник, смотрите в зеркало, говорите "Машын йохдур", и начинаете движение. Опять левый поворотник, поворот налево, а потом еще, и - мост.

6. Собственно за этот мост и поставили мне "5". Поднявшись на него, до горизонтальной желтой полосы на его середине надо остановиться полностью. А потом надо так взять с места, чтобы машина не скатилась ни на миллиметр. Это сложновато, но возможно. Можно просто уменьшить скорость до этой полосы на подъеме до 0, ловко управляя педалями газа и сцепления, и продолжить движение, не нажимая на тормоз и т.д., но на это уже должно быть какое-то врожденное внутреннее умение, должны чувствовать машину.

7. Спустившись с моста, и доехав до перекрестка, можно повернуть как налево, так и направо. Скорее всего инструктор попросит Вас повернуть направо. Включаете правый поворотник, на всякий случай приговаривая "Машын йохдур" (хотя при повороте направо на перекрестке равнозначных дорог преимущество движения у Вас), поворачиваете.

8. Тут можно ехать как прямо, так и повернуть налево. Если нужно повернуть налево - включаете поворотник, выезжаете на перекресток, и ОБЯЗАТЕЛЬНО осматриваетесь из-за возможной помехи справа (движущийся поток напротив), говорите "Сагдан машын йохдур", поворачиваете.

Если же нужно ехать прямо (скорее всего), то просто продолжаете движение.

9. Тут разметка показывает, что нужно остановиться. Так же тут имеется пешеходный переход, "зёбра". Ну и знак "Движение прямо или налево". Остановившись ДО стоп-линии у пешеходного перехода, говорите "Пийада йохдур", и продолжаете движение либо прямо, либо налево (по тому же принципу, что и в пункте 8).

10. Тут так же нужно остановиться ДО стоп-линии у трамвайных рельсов. Останавливаетесь, говорите "Трамвай йохдур, няйинки бурда, и вашпЭ Бакыда" и продолжаете движение прямо. Можно про Баку и не говорить. А если приглядеться - знак говорит о поезде, а не о трамваях. Это если совсем уж углубляться в железнодорожные дебри.

Сказать "Машын йохдур" нужно и возле знака "тупик", так как вполне вероятно, что из тупика может показаться помеха справа.

11. Тут надо будет въезжать в круг, и знак будет стоять соответствующий. Хоть там и нет знака "Уступите дорогу", как почти везде на въездах в круги, но надо учесть, что многих так срезали, т.к. те не приостановились, и якобы водителей в кругу не пропустили. Итак, у знака приостанавливаетесь, говорите "Солдан машын гяльмир", въезжаете в круг. Крутитесь.

12. Выезжаете из круга, тут будет знак "Двухстороннее движение". Ничего страшного, это нормально. Попросит повернуть направо - включаете правый поворотник, поворачиваете. Попросит прямо - езжайте прямо.

13. Стоп-линия. Останавливаетесь ДО, опять те же самые рельсы (см. пункт 10).

14. Останавливаетесь опять ДО линии, надо направо - включаете поворотник, поворачиваете. Надо прямо - езжайте прямо. На перекрестках говорить "Машын йохдур" никогда не помешает.

15. Если въедете сюда, то тут можно повернуть и налево, и поехать прямо. Выключенный светофор. Включите поворотник налево, поворачивайте.

16. Либо, если инструктор просит поехать прямо - останавливаетесь перед "зёброй", говорите "Пийада йохдур", продолжаете движение.

17. Останавливаетесь опять ДО линии, надо направо - включаете поворотник, поворачиваете со словами "Машын йохдур, пийада йохдур".

18. Тут можно повернуть и налево, и поехать прямо. Не забывайте про поворотник, если что.

19. Типа пропускаете поток машин слева (помеха справа), говорите "Машин йохдур", и при включенном поворотнике налево поворачиваете налево. Надо еще учесть "зёбру", не забудьте приговаривать "Пийада йохдур".

20. Типа пропускаете поток машин слева (помеха справа), говорите "Машин йохдур", и при включенном поворотнике налево поворачиваете налево.

Если в любой момент инструктор просит Вас остановить машину, типа "Сахла бурда сяня гиймят язырам", то не останавливайте на перекрестках, пешеходных переходах, рельсах, на мосту и т.д., включите поворотник, остановите там, где это допускается правилами дорожного движения. Иначе возьмет и срежет, усатый вредный дядька, хитропопый.

Вот в принципе и все, сорри за кривые стрелки, я не художник. Если что буду вспоминать по ходу - буду дополнять тему. Прошу всех, кто тоже в курсе, что и как надо делать на езде, что я забыл - напишите, научите, подайте пример. Всем готовящимся к экзаменам удачи, если есть вопросы - обращайтесь, в этом разделе очень много знатоков, все и всегда рады помочь.

Очень надеюсь, что эта темка поможет многим, и я буду очень рад, если ВЫНЕСУ 5 копеек или больше из "бюджета" ГАИ

Материал взят с соседнего форума,автор юзер Forward

6 ой пункт остался не ясен мне, кто то может мне объяснить, вродь на мосту остановиться незя, я слышал что ребят так срезали путая их, тип говрили ала сахла уряйим буланыр када он через мост проежал , еси ученик останавливал его срезали, а тут наоборот написано что посередине нужно остановится...странно как то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 ой пункт остался не ясен мне, кто то может мне объяснить, вродь на мосту остановиться незя, я слышал что ребят так срезали путая их, тип говрили ала сахла уряйим буланыр када он через мост проежал , еси ученик останавливал его срезали, а тут наоборот написано что посередине нужно остановится...странно как то

Yoxuşda yerindən götürməni izah eləyir qaqaş. Mən Bakıda sürücülüyə pul verdim, çünki tələsirdim. Burda da hələ ki, imtahan verməmişəm. Kişiyə xahiş eləyərəm bir yazar o necə verdi imtahanı. Yeri gələndə bizdə imtahan daha asandı. İsveçdə və ya Estoniyada çıxırsan şəhərdə sürürsən.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yoxuşda yerindən götürməni izah eləyir qaqaş. Mən Bakıda sürücülüyə pul verdim, çünki tələsirdim. Burda da hələ ki, imtahan verməmişəm. Kişiyə xahiş eləyərəm bir yazar o necə verdi imtahanı. Yeri gələndə bizdə imtahan daha asandı. İsveçdə və ya Estoniyada çıxırsan şəhərdə sürürsən.

так я не понял, можно на мосту останавливаться, или как?

что надо делать когда поднимешься на мост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто точно знает?

почему там написано что посередине моста нужно остановится???ведь я знал что на мосту незя останавливаться

пожалуйста объясните

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там те кто проверяют твою езду, говорят (иногда) что, все остановитесь тут, вы сдали езду. ты останавливаешься, и все ты не смог сдать. потому что на мосту нельзя останавливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там те кто проверяют твою езду, говорят (иногда) что, все остановитесь тут, вы сдали езду. ты останавливаешься, и все ты не смог сдать. потому что на мосту нельзя останавливать...

Azerbaycan dilinde bir dene yaxshi soz var ee, **kish, baa onnan di.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Azerbaycan dilinde bir dene yaxshi soz var ee, **kish, baa onnan di.

димяли олмазда сахламаг еля чыхыр, бя бурда гагаш йазыб ахы сахлайыб йеня йериннян гётюрмяй лазымды мостун устюндя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

димяли олмазда сахламаг еля чыхыр, бя бурда гагаш йазыб ахы сахлайыб йеня йериннян гётюрмяй лазымды мостун устюндя?

Ala məndə A4 var, 800 at gücündə. İnandın? Yazıb da. Körpüdə olmaz. Orda yoxuş var, orda yerindən götürürsən. Mən sürücülüyü tələsirdim deyə pulla verdim. 200 manat idi yayda, indi bilmirəm. Orda Azər var, texniki baxışda, dedi Rauf nəzəriyyəni özün vermisən, yem əldən çıxıb, sürücülükdə incidəcəklər səni. Ya 5-7 dəfə gəlib imtahan verməlisən, ya da pul. Sən Farizdən soruş, o özü verib imtahanı. Mənim saç ustam 5-ci dəfədə sürücülük imtahanını verib.

Изменено пользователем Avtomaniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Abbas, men yazmag istedim, amma gorxdum 071den(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Я на принцип получил права сам с 8-го раза. (после лишения прав)

Хотя 7 раз срывался на тестах, а на 8-й сдал.

Езду зато я сдал с первого раза.

Дело было так:

Стояла 07 Жигули не в особо сияющем виде. Сел за руль, пристегнул ремень безопасности, включил движок... А у меня там был тупик, я должен был тронутся только задним ходом. Короче переключил скорость на задний ход, отпускаю сципление машина тронулась до 5 км.ч, нажимаю на газ, смотрю звука нет, а сципление ещё не отпустил до конца..., экзаменатор на меня крысинно посмотрел мол "Как это не глохнет???" но молчит, а взгляд его вспалил..., остановил я тележку эту, проверяю педаль газа, а она оказывается сделана так, что несколько см впадает просто, а потом под конец "ХРРРР" звук пошёл. Я спросил:

- "Ай даи бу неди??? Машин насаздыр, гедирем шикеет этмее!!!" (дело в том что, на экзамене должна быть чётка машина, а не раскривушка)

- "Хе-хе, диесен чох машин сюрмюшдюн!!! Хеятымыз беледи, киме не вар машин не везьятде!!!" (улыбаясь злыми глазами, мол типа - молчи)

Я взорвался и начал орать на публику:

- "Мен гедирем эризе язмага, машин гестден харабдыр!!! Гелин бахын ай миллет!!! Сонра пул истеирлер!!!"

Подбежал мент один:

- "Не олуб???"

Я ему рассказал и показал..., мент потом экзаменатору сказал

- "Опытны волклара охшаир!!! Яз гедсин!!!" посмотрел в документы и увидел что я каждую неделю приходил (2007 год, тогда было так: те кто сдают экзамен каждую неделю - значит лишение прав) и добавил к сказанному "эээээ, лишеньядан сонра!!! Тэм болээ"

дядька экзаменатор мне говорит:

- "Сюр нетер баджарырсан!!!" (взглядом ругая меня)

Задним ходом прокрутка... дядька в мандраже...

- "Адя сюр обратны габага, вердюн!!! Всё ред ол!!!".

И вот я спокойно и без всяких денег сдал!!! Только официальную сумму оплатил 20 манат 50 копеек. ВСЁ!!!

В этой жизни надо биться..., не надо уставать, чтобы противник не радовался и не говорил "Всё измотался!!! Ура!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

супер! спасибо за статью! ровно неделю назад сдал шаблоны, а сегодня благодаря этой схеме сдал езду! не стал ждать неделю взял права сразу

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
теперь выбираю машину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...