Apollon Опубликовано: 14 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2010 этот чувак сам своими руками все создает,и соответсвенно занимает хорошие места в дрифтинге Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 21 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 марта 2010 (изменено) -3.9L I6 S38b38 engine, balanced and blueprinted, head match ported and polished. Stillen crankshaft, ARP bolts and studs throughout. -AMB transponder and lap timer -2 Rear Ends 3:91/3:73 Precision Engineering Built -Fikse/lightweight BBS wheels -Wolf 3D+4 Fully Programmable Engine Management -Ground Control Double Adjustable Shocks & Struts -Fully Adjustable Suspension Front And Rear -AP 6 Piston Calipers Front and AP Rear Calipers -Carbon Fiber Hood -Carbon Fiber Air Intake -Carbon Fiber Air Dam Inside: FIA 6 Point Schroth Belts, Current window net, Momo bucket seat and steering Wheel. The output is around 370rwhp, and the car tops out around 170MPH. It weighs around 2500lbs. по моему зло Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. хотя лошадей могли бы больше вытянуть из S38... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 21 марта 2010 пользователем KGB Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
065 Опубликовано: 21 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 марта 2010 Gesengdi....esl surmey ucun//// Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Old School Опубликовано: 21 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 марта 2010 Салон четкий как после бомбардировки и мост покороче надо чем 3.9 4.44бы А так мне очень нравится Е28 это легенда и стиль мой любимый черный злой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас