Перейти к публикации

Mercedes-Benz Classics


Назим
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Зачётный кабриолет 124-ого от Carlsson (А124)

Цэкц!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая фотка зачётная

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1961 Mercedes-Benz-190

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой любимый W100 600

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
, Год 1970, Пробег 89.000 км (оригинальный)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yazdıqlarına görə sadəcə əyləclər dəyişilməlidi və yeni detallar var. Qiyməti 2500 yevro. 1960-cı ilin maşınıdı. Demək olar ki, çürüksüzdü.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Avtomaniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Benz 170 - 1938 года, кстати, именно этот автомобиль, был подарок И.В.Сталина И.О.Дунаевскому

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1945 - W18

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1957 Red 300SC

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Avtomaniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lovğalıq olmasın, uşaqlıqdan gözümü açanda Mercedes-də oturmuşam nədi, Mercedes-ə başqa cürə sevgim var mənim.

Ən birinci maşınımız 1978 model VV123 250 D olub, sonra kişi onu avtodayanacaqda qoyub, gedib işləyib, bir dənə də VV116 SE280 alıb gəlmişdi. 1992-ci ildən danışıram. VV116-nı birinci satdıq, onda o qədər ağlamışdım ki, heç yadımdan çıxmaz. "Niyə o birini satmadız?" deyirdim. Sonra da VV123 coupe gətirdi kişi 1994-cü ilin qışında. VV123-ün qabağında lips var idi, salonu da ağ idi. Ondan sonra da 1998-ci ilə kimi başqa maşınlarla yanaşı VV124 2 dənə, VV126 280SE 2 dənə, axırıncı da VV126 SEL500 oldu. Hamısını da Almaniyadan özümümüz gətirmişdik.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Avtomaniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S классы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво....

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoevolution.com/gallery/merce...39.html#gallery

а про эту легенду есть что-нибудь???

у Гитлера был такой Пуллмановский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoevolution.com/gallery/merce...39.html#gallery

а про эту легенду есть что-нибудь???

у Гитлера был такой Пуллмановский

А Вас конкретно, что интересует?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

История модели W150, или фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно на ты

можно и то и другое)))

но историю этой модели любителям Мерседеса знать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, небольшая информация, про данную модель.

Вторая серия «большого» Mercedes, тип W150, предназначалась для верхушки рейха и лидеров стран – союзников Германии. Из 88 построенных до 1943 года машин только 18 получили закрытые кузова пульман-лимузин.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...