Перейти к публикации

S-Class (W126)


Назим
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

V12 и wald

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грамотный апарат

Изменено пользователем RA1000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вечерам тока на такой ездить по Баку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

1984 500SEL AMG

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Мечта!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Спасибо за редкие фотки W126 которые помогут мне в восстановлении своего 560 SEC 1985 года котрый я недавно приобрел. Я искал этот авто несколько лет и я согласен с вами- это настоящая классика!

Тем кому интересно, могу предложить посещение гаража где сейчас ремонтируется авто.

Знаю автор давно не заходил(

Я хотел купить у вас ее, так и не сказали по чем хотите отдать) Прекрасный авто, только вот краска ужасная.. 

Мальяр плохо поработал.. Но салон в нормальном состоянии.. Мотор уже привезли ? Неделю 2 назад осмотрел ее на Чапаево на стоянке.. Кстати я поехал на Баилово..  Ничего дельного не сказали да и не было у них на руках.

 

Кстати Тима может мне сможешь помочь найти W126 купе или крайняк седан?

Изменено пользователем MagerramoFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1983 Mercedes Benz W126 by Inden Design

 

 

Данный проект был сделан немецким тюнинг ателье Inden Design еще в 1991г, но показали его совсем недавно. 
Этот автомобиль настолько красив, что многие современные авто просто меркнут на его фоне. За основу был взят W126 SEL 1983 года выпуска. 



По кузову изменения коснулись хромированных деталей - хром, включая решетку радиатора, был заматован и покрашен в цвет кузова, что придало автомобилю более агрессивный и строгий вид, передних крыльев - были установлены крылья от модели W126 560SE\SEL, задних арок - их немного раскатали, и передней оптики - установлена оптика US-Spicifications (в 80х BRABUS ставили такую практически на все свои доработанные модели Mercedes). 



Установлены кованые колесные диски Inden "Champion" by BBS, имеющие размеры 10.5Jx18 и 12.5Jx18 соответственно. 
Интерьер автомобиля был полностью переработан: сиденья, обшивки были перешиты дорогой перфорированной кожей Nappa, вместо заводских кресел, спереди установили спортивные кресла фирмы König. Деревянные декоративные панели покрыли серым шпоном Bird's eye (Птичий глаз). 


Также автомобиль получил новый мотор объемом 6 литров и мощностью 386 л.с и новую тормозную систему - специалисты Inden Design установили 6 поршневые суппорты и тормозные диски размерами 352 x 32mm от Mercedes-Benc C-Class DTM 1991 года

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

© mb-coupes.

Изменено пользователем MagerramoFF
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Нашел в инете интересную статью.

 

 

Европа или Америка?

Вообще-то, сами американцы определили эти различия как "Европа - США", хотя строго говоря, это отличие американского варианта от всех прочих. Связано это, в основном, со специфическими требованиями к безопасности автомобилей, продаваемых на американском рынке.
Все американские модели имеют более массивные, длинные бамперы.

Согласно американским требованиям, до 1985 года основная и противотуманная фары были полностью разделены и вставлены в пластиковую рамку с перегородкой. Общее стекло блока отсутствовало. После 1985 года появилась фара нового типа. Противотуманная фара встраивалась в блок, в который основная фара добавлялась самостоятельным элементом.
Фары у купе также различались. До 1985 года основная фара также не имела общего блочного стекла, как "европейская" модель, и находилась в углублении блока. После рестайлинга фара была выдвинута вперед к кромке, но так и осталась "вставкой" в блок.
Обратите внимание и на сторону вращения щеток фар у американской модели. Кстати, у американской модели до 1985 года не было щеток фар...

 

 

 

В среде любителей W126 принято говорить, что в сентябре 1985 года модель претерпела так называемый фейс-лифтинг (facelifting), т.е. некоторые косметические изменения внешности. Однако, на мой взгляд, правильнее было бы это называть рестайлингом (restyling). Потому что помимо изменений чисто косметических внешних также были и весьма существенные внутренние изменения. Была полностью сменена гамма моторов, изменены некоторые элементы интерьера, некоторые опции перешли в разряд постоянного оборудования, появились новые доступные опции. К примеру, в основном блоке приборов вместо тахометра по заказу устанавливался борткомпьютер, а его управление располагалось на консоли возле рычага КПП. Все клавиши на центральной консоли получили скругленные углы. К опции электрически регулируемых кресел добавилась возможность запоминания установок (к миниатюрным креслам регулировки в дверях добавились кнопки памяти). В системе вентиляции и отопления появилась функция рециркуляции воздуха, управление климат-контролем 2-го поколения можно отличить по черной увеличенной кнопке "Auto" (различия отмечены стрелками на фото). Что же касается основных отличий во внешнем облике модели, то в основном это было изменение молдингов - вместо рифленых они стали гладкими, более широкими и более светлыми. Кроме того, стало возможным заказать молдинги в цвет кузова. Изменилось оформление и нижней части порогов - их отделали пластиком в цвет молдингов, а отверстия под домкрат прикрыли прямоугольными заглушками. Хромированная окантовка заднего стекла стала уже. Слегка изменилась и форма бамперов. Вместо двух фиксирующих защелок на замках капота появилась одна по центру как в моделях W124-W201 (если уж быть совсем точным, то язычок защелки находится в пятом отверстии справа от центра в третьем сверху ряду решетки капота).
В 1988 году было внесено еще несколько изменений. Переключатель качества бензина был удален (этим занялась электроника), катализатор стал штатным, в отделке салона появились новые сорта кожи, в дверях вместо перфорированной обтянутой кожи вставлялась кожа волнами.

 

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

 

Вот так вот Ауто.аз-цы)

 

benzclub ©

 

 

 

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...



Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Знаю автор давно не заходил(

Я хотел купить у вас ее, так и не сказали по чем хотите отдать) Прекрасный авто, только вот краска ужасная.. 

Мальяр плохо поработал.. Но салон в нормальном состоянии.. Мотор уже привезли ? Неделю 2 назад осмотрел ее на Чапаево на стоянке.. Кстати я поехал на Баилово..  Ничего дельного не сказали да и не было у них на руках.

 

Кстати Тима может мне сможешь помочь найти W126 купе или крайняк седан?

 

Привет! Забудь о тех мастерах , они тебя разорят )).  Купе ты не найдешь, а вот седан могу посоветовать. Его собрал один из моих знакомых, осталось лишь по мелочам довести до конца. Мотор, коробка и кузов в хорошем состоянии. Поверь мне такие машины в подобном состоянии сложно найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Привет! Забудь о тех мастерах , они тебя разорят )). Купе ты не найдешь, а вот седан могу посоветовать. Его собрал один из моих знакомых, осталось лишь по мелочам довести до конца. Мотор, коробка и кузов в хорошем состоянии. Поверь мне такие машины в подобном состоянии сложно найти

Привет а год какой?) Мотор? Лонг? Я один такой заметил 5и литровый не плохая цена и все детали завод, салон в идеале сохранилось..

Изменено пользователем MagerramoFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет а год какой?) Мотор? Лонг? Я один такой заметил 5и литровый не плохая цена и все детали завод, салон в идеале сохранилось..

 

Я писал тебе полгода назад )) За это время ту машину продали. Я также купил и собрал 280 SE 82 года. Сейчас я ее продаю. На ней заменен и полностью отрегулирован мотор, покрашен кузов, сшит бежевый кожаный салон, полностью собрана ходовая, заменены ABS и тормозной вакуумный цилиндр, поставлена новая помпа и бензонасос. Машина сейчас в идеальном техническом состоянии. Собирал ее для себя, поэтому ни на чем не экономил. Купил ее за 2200 долларов и потратил больше 3 000 долларов. Помимо денег, я провел десятки часов с воюя с мастерами. Тот кто собирал машину поймет )))  Отдам за 4 000 долларов. Продаю так как сейчас начинаю собирать другую машину. Если интересно пошли свои кантаты на jamal_tagiyev@yahoo.com

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал тебе полгода назад )) За это время ту машину продали. Я также купил и собрал 280 SE 82 года. Сейчас я ее продаю. На ней заменен и полностью отрегулирован мотор, покрашен кузов, сшит бежевый кожаный салон, полностью собрана ходовая, заменены ABS и тормозной вакуумный цилиндр, поставлена новая помпа и бензонасос. Машина сейчас в идеальном техническом состоянии. Собирал ее для себя, поэтому ни на чем не экономил. Купил ее за 2200 долларов и потратил больше 3 000 долларов. Помимо денег, я провел десятки часов с воюя с мастерами. Тот кто собирал машину поймет )))  Отдам за 4 000 долларов. Продаю так как сейчас начинаю собирать другую машину. Если интересно пошли свои кантаты на jamal_tagiyev@yahoo.com

 

Спасибо за ответ )) Написал имейл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Нужно активнее поддерживать форум. Кто сейчас им администрирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно активнее поддерживать форум. Кто сейчас им администрирует?

Всмысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всмысле?

А что не понятного? Форума так такового нет. Назим и MageramoFF постоянно ставили фотки, начинали обсуждения, делились информацией привлекая тем самим аудиторию. По непонятно каким причинам этого больше нет. Скорее всего их интерес к этим моделям пропал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целях оживления форума поставлю фотки своих W126 ))

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Куплена у пасольства.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...