Перейти к публикации

Brabus G-Class (W463)


Abbas_DXB
 Рассказать
Подписчики 0

Рекомендованные сообщения

Тридцатилетняя годовщина легендарного Mercedes Gelandewagen ознаменовалось не только выпуском юбилейных версий, но и появлением настоящего монстра – Brabus G V12 Biturbo.

f8604469e597.jpg

Тюнинг-ателье Brabus в особых представлениях не нуждается. Его инженеры уже не раз доказывали свою высочайшую квалификацию, и практически каждый «прокачанный» ими Mercedes можно назвать шедевром современного инженерного искусства. Не стал исключением и Brabus G V12 Biturbo.

57d613017209.jpg

Радикальный черный цвет, в который окрашены даже 21- дюймовые колесные диски, и выведенные под пороги «двустволки» выхлопных труб недвусмысленно намекают на непростой характер этого внедорожника. У Mercedes G-класса и так брутальности не занимать, но теперь автомобиль похож на закованного в черные латы тевтонского рыцаря, которому на дороге лучше не попадаться. Да и вне дорог тоже. Со зловещим обликом машины слегка диссонируют легкомысленные светодиодные «усы» под головной оптикой, но кому-то такое дизайнерское решение наверняка понравится.

0fb7dd561445.jpg

В салоне – царство черной кожи, которой отделана даже передняя панель. Пороги традиционно украшают накладки (разумеется, черные) из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus.

d79993998e62.jpg

Но самое главное, это, конечно же, двигатель. Не надо быть провидцем, чтобы догадаться, какое именно «сердце» мотористы Brabus пересадили в подкапотное пространство. Это все тот же 6,3-литровый двенадцатицилиндровый битурбомотор, которым уже оснащались суперседаны Brabus Rocket и Brabus Bullit. Правда в этот раз его отдача составляет не 720, а «всего» 700 л.с., крутящий момент ограничен на отметке 1100 Н•м.

0762fa59a6a4.jpg

Всю эту исполинскую мощь «переваривает» доработанная пятиступенчатая АКПП. Впрочем, ни автоматическая коробка, ни «кирпичная», лишь слегка облагороженная аэродинамика не мешают Brabus G V12 Biturbo выстреливать до первой «сотни» за 4,3 секунды. Таким разгоном не могут похвастаться иные спорткары. А вот максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на отметке 240 км/ч. Понятно, что автомобиль может ехать и быстрее, но инженеры Brabus справедливо решили, что больше на тяжелом внедорожнике с высоким центром тяжести попросту небезопасно.

6f381a42378b.jpg

Дебют Brabus G V12 Biturbo состоится в начале марта на Женевском автосалоне, но заказать этот супервнедорожник можно уже сейчас. Цена автомобиля в Германии – 379 000 евро ($482 000).

Изменено пользователем Abbas_DXB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день один из самых мощных внедорожников в мире!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена слишком уж завышена, макс 200 кусков можно отвалить, но не пол лимона...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа почему он такой дорогой?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

обажаю Гелен. будет когда нибудь и у меня такой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена автомобиля в Германии..

В Америке макс. 300к будет стоить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно купить самый обычный гелик и поставить этот V12

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
в 2 раза дешевле выйдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heyat mashindi,amma bir minusu var, diod ishiqlari.

Dyesen avropada qanun chixacaq ki,mashini surerken,onun gunduz ishiqlari achiq olmalidir,yeqin bu diod lampalar da onun uchundu

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ela mashindi

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень красивая, но вот запаски нехватает
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о господи....

как же я хочу чтобы такая тачка стояла в моем гараже. мечта блин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравится обычный G55 AMG. Там старый добрый компрессорный V8, при этом трансмиссия с блокировками дифференциалов осталась как у G500.

А этот Брабус, как и предыдущий, слишком мощный, со слишком большим мотором, с асфальтовой трансмиссией -- не моё. Хотя выглядит хорошо, разве что диски на мой вкус великоваты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается GV12 сделали рестайлинг?!

Первый вышел 2004-2005г и мощность была 610-612 л.с. точно не помню

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создавая Гелик даже предположить не могли что когда то на него поставят табун в 700 коней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Qesheng mashindi matorunada soz yox. Zapaska olsaydi lap qesheng olardi. Magnum-un reqibi. Maraglidi 2side 4.3e 100i yigir draga dursalar hansi kecher?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Qesheng mashindi matorunada soz yox. Zapaska olsaydi lap qesheng olardi. Magnum-un reqibi. Maraglidi 2side 4.3e 100i yigir draga dursalar hansi kecher?

Magnumun anasini agladar ee bu

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anasin aglatmagina inanmiram belke qirar onu 1-2korpus. Bakiya rastamoshka ile 1yerde 530mine zada basha geler.

Изменено пользователем orxan116
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hə də. Üstəgəl bir uç yuz manat da nömrə. Olsun lap min manat. Ama heyatdida.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hə də. Üstəgəl bir uç yuz manat da nömrə. Olsun lap min manat. Ama heyatdida.

Yox,onda serf elemir.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tanishlignan ucuzda goturmek olar nomre zad. Seks mashindida gor indi sesi nedide.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С номерами Тима поможет ребята, не переживайте

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Как бы мне эта машина не нравилась, думаю с ценой они перегнули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Рассказать
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...