Перейти к публикации

Koenigsegg Agera


Akses
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

65f018d22fc5.jpg

Koenigsegg Agera

Шведский производитель представил новую версию своего суперкара, выпускающегося с 2002 года. Более броскую (со светодиодами в фарах!), динамичную и проворную в сравнении с нынешними моделями, нацеленными, в первую очередь, на достижение максимальных скоростей. Agera расширяет модельный ряд Koenigsegg, не являясь чему-то заменой.

В основе суперкара лежит шасси из углепластика и алюминиевых сот массой всего 72 кг (включая бензобаки), ну а машина целиком весит 1290 кг. Отлично проработана аэродинамика: для такого рода автомобилей коэффициент лобового сопротивления совсем невелик, Cd = 0.35. На скорости 250 км/ч на машину действует прижимная сила эквивалентная 300 кг.

Благодаря модернизированной впускной системе и двум турбокомпрессорам мощность двигателя Agera выросла до 910 л.с. (у нынешней CCX - 806 л.с.). Максимальный крутящий момент 1100 Нм развивается при 5100 об/мин, а 1000 Нм доступно в диапазоне от 2680 до 6100 об/мин. Koenigsegg Agera разгоняется до 100 км/ч за 3.1 сек (против 3.2 сек у CCX), ускорение со 100 до 200 км/ч занимает всего 8.9 секунды, а до той же отметки с нуля 13.7 секунды. Максимальная скорость обозначена как 390+ км/ч.

Настраиваемая система ABS и вентилируемые керамические тормозные диски размером 392x36 спереди и 380x34 сзади позволяют осадить Agera со 100 км/ч до 0 на отрезке 30.5 метра.

Премьера Koenigsegg Agera состоится на Женевском автосалоне, первые машины будут поставлены клиентам в конце этого года.

post-9048-1267552729_thumb.jpg

post-9048-1267552730_thumb.jpg

post-9048-1267552732_thumb.jpg

post-9048-1267552733_thumb.jpg

post-9048-1267552734_thumb.jpg

post-9048-1267552735_thumb.jpg

post-9048-1267552736_thumb.jpg

post-9048-1267552737_thumb.jpg

post-9048-1267552738_thumb.jpg

post-9048-1267552739_thumb.jpg

post-9048-1267552768_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Шведы представили в Женеве конкурента Bugatti Veyron Super Sport

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Неутомимые шведы продолжили совершенствовать свой гиперкар. На Женевском автосалоне прошла премьера еще более быстрой версии модели Agera. Новая Agera R отличается уникальными карбоновыми колесными дисками, новыми аэродинамическими элементами, инновационной задней подвеской Triplex и еще более мощным двигателем.

Так 5,0-литровый двигатель V8 с парой турбин был модернизирован для работы на биотопливе марки E85 или E100. В этом случае он выдает все 1140 сил и 1200 Нм. Но, что еще важнее, более 100 Нм доступно уже в диапазоне 2700-7500 об/мин! Снаряженная масса Agera R с наполовину заполненным топливным баком составляет 1435 кг, что также положительно сказывается на динамических характеристиках. Недавно шведы установили на Agera R новые рекорды, потратив на разгон 0-300 км/ч всего лишь 14,53 секунды. При этом разгон 0-200 км/ч в идеальных условиях занимает невероятные для заднеприводного гиперкара 7,5 секунды. А благодаря малому весу и огромным керамическим тормозам (397 мм спереди и 380 мм сзади), Agera R отличается и отменной тормозной динамикой: тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет всего лишь 30,5 метров. По данным компании максимальная скорость Agera R должна превысить 440 км/ч. Не исключено, что в 2012 году в Koenigsegg предпримут попытку побить рекордные 431 км/ч, достигнутые на Bugatti Veyron Super Sport.

Среди новых аэродинамических элементов особо отметим небольшие карбоновые вставки в боковых воздухозаборниках переднего бампера. По данным компании на скорости в 250 км/ч они генерируют примерно 20 дополнительных кг прижимной силы. Кроме того, в компании очень гордятся своим новым задним крылом. По своей конструкции крыло Agera R становится интересной альтернативой продвинутым крыльям с гидравлическим приводам, которые все чаще используют производители гиперкаров. В Koenigsegg разработали крыло, которое меняет угол атаки под воздействием воздушных потоков, и соответственно, скорости автомобиля. Кроме того, стойки крыла были спроектированы и для оптимального отвода горячего воздуха из моторного отсека.

С новой моделью Agera R в Koenigsegg вновь бросают вызов самым титулованным производителям гиперкаров. Бюджету и инженерному всемогуществу марки Bugatti и собственно концерна VW Group противопоставляются традиционные ценности из мира скандинавского дизайна. Энтузиазм и мотивация всех специалистов Koenigsegg не может не восхищать.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом решающем этапе приготовления этого авто - завод подожгли неизвестные...

на их счастье не пострадало то что имеет отношение к агере.

Изменено пользователем PIO-DEDE
  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом решающем этапе приготовления этого авто - завод подожгли неизвестные...

на их счастье не пострадало то что имеет отношение к агере.

Это ведь слухи были. Реально пожар был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие слухи? ты завод видел? в писе он. это еще учитывай, что завод находится на территории аэропорта, ТИПА охраняемая зона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие слухи? ты завод видел? в писе он. это еще учитывай, что завод находится на территории аэропорта, ТИПА охраняемая зона.

Я тогда новости читал, наверное они еще не 100% были, поэтому решил что слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а агеру есть за что сжигать. это бескомпромиссный суперкар. Такие дорогие суперкары обычно покупают после тест-драйва. Тот кто сядет в эту машину на вейрон или феррари там вообще не посмотрит. Это современный Макларен Ф1

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...