Перейти к публикации

Нива, H3, Прадо, Диско


kir
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

круть

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
...нива прям нашу первую напомнила))))хотя нет,наша злее была))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато эта Нива милицейская

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ваша почему была злой, лазила по горам в районах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюх, улыбнул. Я ждал этих фоток, не думал что так круто получится. Читал топик на ФФ про покатушки на шашлыки и про Дискавери 3 на галстуке (очень расстроился), как у вас обстояли дела, кому пригодился трос больше других?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас прикол был -- все наоборот. Диско был тягачом Застревал 2 раза Прадо, спасибо дурной голове водителя, нефиг в целину лезть, пока ее не пробили железными бамперами Хаммер и Нива Второй раз застряли опять Прадо и нива, т.к. полетели тоже в снежную целину "кто дальше застрянет". Весело

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Хотеля таскать их Хаммером, т.к. буксирные петли прямо на морде торчат, но не нашли ключа, чтобы открутить зажимающие их (зажаты с завода, чтобы не бренчали об бампер) гайки. Так что сняли крышку на бампере и оголили буксирную петлю Диско. Дизель тяговитый, авто весит 2,5 тонны, так что таскает Прадо замечательно, а Ниву утащил случайно еще до того, ее с ручника сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир, а где буквы? не халтурь, жду рассказа )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

настоящий тест-драйв... молодцы!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер, обажаю такой отдых!

Кир отдельный респект за фотки, спасибо бро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По просьбе Эреса рассказываю (update: ужаснулся по поводу объема, когда нажал "отправить")

Собрались мы с парнями-одноклубниками по Драйв2.ру поехать в поле на Диско и Ниве. Неожиданно для меня папа сказал "бери Хаммер, хоть пофоторафируешь его". Позвали еще моего друга на Прадо. За неделю со поездки калужский 4х4-клуб проложил трассу в старом карьере недалеко от города. Трасса была двойная: "зеленая" и "желтая". Зеленую потенциально могли проехать проходимые паркетники и стандартные вседорожники. Желтая была для более серьезной техники типа УАЗиков и неслабых иномарочных джипов. За неделю сначала все подтаяло, потом заморозило, так что для нас, неумелых драйверах на лысой зимней резине, путь был открыт.

Собрались в 9-30 у продуктового магазина. Постояли, поболтали, поржали, купили печенья и прочей фигни, вручили рации первой машине и последней. Первая машина была Лендровер, т.к. только Лёша знал дорогу и место. Замыкала колонну Нива с милиционером за рулем.

Приехали, не поняли куда дальше, покрутились по целине у дороги. Нашли! Первым пустили меня на Хаммере, потом ехал Прадо, меняясь с Нивой, замыкал группу Дискавери.

Кто есть кто

Хаммер стандартный, чуть лифтована морда (настройка торсионов в допустимых рамках. Мотор 3,7 рядная 5-ка, 242 лошади, 300 с чем-то Нм. И (1) механическая КПП. резина зимняя Nokian Hakkapelita LT, т.е. для легких грузовиков и внедорожников, вроде. Оказывается, более зубастая, чем Hakkapellita SUV на Диско. Постоянный полный привод, принудительная блокировка центра и зада, понижающая передача 4:1, электроники ноль. Стандартная штампованная защита рулевых тяг и картера.

Прадо стандартный. Единственная поставляемая в Россию комплектация по силовым агрегатам: 4-литровый V6, 260 лошадок, около 350 Ньютонов, естественно на автомате. "Умная", но не слишком самостоятельная трансмиссия, блокировки на как Хаммере, понижайка, система спуска с горы. Тоже зима на шипах штатного размера.

Дискавер 3 тоже сток. Мотор 2,7 ,битурбовый дизель Пежо, 200 лошадей, гора момента в 400 с лишним Нм. Умная с трансмиссия, блокировки центра и обоих мостов включаются исключительно по усмотрению мозга машины. Есть разные режимы внедорожной электроники, системы спуска и подъема на гору. лысая изъезженная Nokian Hakka SUV. Хорошщая штатная защита брюха, так называетмая "лыжа". Пневмоподвеска с изменяемым клиренсом, максимум 300 мм, кажется. Понижайка. было интересно, как все это хозяйство ведет себя на оффроуде

Нива. Нива. Нива... ну что тут сказать? "Новая старая" Нива, т.е. после последней модернизации. Понижайка, блокировка центра. И (!) единственная среди всех правильная зубастая грязевая резина.

Ездили по "легкой" трассе, только одну точку брали из "желтой" дорожки, плюс после прохождения едили кто куда, в поле, в гору, просто куда-то непонятно куда "чтобы застрять".

Хаммер Н3. Ну танк, что с него взять. Самый "аналоговый" из иномарок в нашей поездке. Да по сути как Нива. Подъехал к препятсвию, посмотрел на него, заблокировался и поехал, можно ползти на понижайке со скоростью старенкой бабушки, при это тяга адская. Ездит везде, куда клезает по габаритам. Благодаря не слишком большой высоте машины, нет пугающих кренов, что есть гут. Развесовка по осям близка к равной, спасибо легкому мотору и соответственно короткой мордой. Ну и да, бампера внизу железные внизу все тоже крепкое.

Прадо 120. Тот же Хаммер, только без ощущения неубиваемости. Ну и не настолько заточен именно под оффроуд, скорее под плохие дороги. Больше свесы, ниже бампера и пороги. Более уязвимый, короче. Чувствуется, что мощнее и моментнее, плюс АКПП плавно передает момент на колеса, меньше пробуксовок. Понижайка в районе 2:1, конечно, более гражданская, чем хаммеровская, нет ощущения "щас залезу на стену".

Нива. Ездит везде Легкая, короткая, достаточно высокий клиренс. Маневренность Нивы -- оргомный плюс. Да, тяги мотора 1,7 маловато. Даже с 2 литрами она бы творила чудеса. Я, собственно, много наездил на Ниве по оффроуду в 14-18 лет, для меня не было новстей. Классная машина, каких мало.

Все проблемные места проезжаются по закону "маловато тяги мотора? да хрен с ней, разгонюсь побольше и проскочу как-нибудь". Короче, только успевай рулить.

Дискавери. Очень сильно отличается от остальных участников. В отличе от Прадо, электроника не только слегка подтормаживает буксующие колеса. Она управляет машиной! Что приятно и в какой-то степени удивительно, получается все классно. Хаммер смело проехал за следующий бугор, Прадо прошел за ним, следом проскакала Нива.

Водитель Диско в это время оценил препятствие через большие окна со своего высокого кресла. Горка... ага... помощник спуска с горы. Плотный снег засыпан свежим... включаем режим "песок" (гы-гы, английский юмор, но на рыхлом снегу хорошо едет только в "песке"). На пути нет больших колдобин, значит высоту подвески делаем "внедорожную", не не "максимум". Все, дальше ставим автомат на "драйв" и ползем, на газ давить не обязательно.

Большая канава VS участники покатушек

Хаммер проезжает так: "тут была канава?"

Прадо: "канава? уперся бампером, блин, назад, вперед, проехали!"

Нива: "хааа, канава! ща разгонюсь и перепрыгну".

Диско: "ну, поехали в канаву... так, не едем че-то... эй, мозг управления дифференциалами, давай уже блокируй все три, я устал буксующие колеса тормозами приостанавливать... хозяин ничего не заметил? ну вот и замечательно, пусть дальше с девушкой общается"

Как бы выводы что ли, про машины и их владельцев

Дискавери -- истинная машина для интеллигента. Мы прозвали Лендровер "гордость Британии", хотя в машине хватает смешных недочетов, она вызывает уважение. Думаю, я бы сдружился с создателями этой модели. Владелец нашего Диско, Лёша -- как раз такой. В очках, не ругается ни матом, ни даже просто грубыми словами, никогда не пошлет "я занят, перезвоню" по телефону. При этом для него, как для автоманиака, важен комфорт Диско, замечательный салон. Забавно, но он хотел Альфу Бреру, но упустил дешевый вариант, потом хотел какой-нибудь временный (пока не накопит на нормально стоящие Бреры) седан типа Лексуса IS. Поехал в Омскву а автомобильный торговый центр... и зачем-то посмотрел на Диско. Ну и уехал на нем. На лето есть 20-дюймовые диски Overfinch, в салоне компьютер и аж 2 модема.

Прадо -- заслуженный бестселлер. Сбалансированный, даже усредненный. Надженый, очень надженый. Понтяный. Хорошай машина, пусть и без изюминки. Для Макса, владельца этой нашей Тойоты, нынешняя машина -- прямая противоположность достаточно харизматичных предыдущих "баварцев" Е46 и Е60. Зато при максовских нереальных пробегах по работе, за рулем Лендркйзера он не устает и не думает "ой, защита картера стоит 600 баксов, ща тресну её".

Нива -- заслуженная гордость нашего автопрома. Единственная машина СССР, которая оставила след в мировой истории. Еще есть прикольный момент: в отличеи от более серьезных внеджорожников типа того же УАЗика, ты чувствуешь, что именно ты совершил маленький подвиг, перебросив машину через неприятное место. Классное ощущение. Илюха, хозяин Нивы, как раз соответствует ей. На Лансере он просто ездит, иногда гоняет, а на Ниве он по настроению выезжает за город и решительно расправляется с дорожными проблемами

Н3 (не аш-три или эйч-три, а эн-зэ)-- сугубо внедорожная техника. Здоровая тачка, но маловато места места в салоне. Высоченные пороги (у нас без подножек, чтобы не погнуть в лесу). Странно, но управляемость и тормоза по меркам американца очень даже ничего. Тыжелые педали, обзорность назад условная, если тольк оп большим наружным зеркалам. Еще из-за открытых колесных арок грязь на боках появляется через 10 метров после мойки. Зато на офФроуде он просто замечателен! Ты представляешь себе 4 колеса и как они едут, и остальная машина едет как ей говорят колеса, ничто не цепляет и не мешает, мотор тянет, руль рулит, бампера безропотно разгребают дорогу

© kir

Ппц, почему мне не платят за печатные знаки? Я бы разбогател за сегодня.

Кто прочитал -- пишите "прочитал", поставлю еривар

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю...

Уф, прочитал... Классно пишешь, Кир

Хаммер стандартный, чуть лифтована морда

Лююююдииии! У Кира на Хаммере ПЕРЕДОК!!!

Всё таки Азери стиль заразен

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно,приятно было почитать....a где копипаст ?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 97
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир,

супер...а где ты на фото???)))это ты за бампера нз держишься???)))

занятный у вас тестдрайв получился

все в разных категориях...почти все)))

так кто милее тебе самому, Диско или Прадо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На той фотке я справа за ногу держу Макса (чей Прадо), а слева Илья (чья Нива).

Посмотрю вечером в архиве и выложу свою рожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниди, мне Диско нравится в 17,5 раз больше, чем Прадо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Он не лучше, не круче, просто мне милее ЛР.

ЛК 120, если 4-литровый" -- серьезная крутая машина, с недурственной динамикой, хорошим комфортом, проходимостью. Но без души. Даже по бездорожью он едет как-то никак, нет изюминки.

Сам понимаешь, это мое субъективное восприятие машин. Объективно Тойода-сан более сбалансирован и вроде как не ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я все своего коллегу подбиваю на тестдрайв по пескам

у него как раз ЛР 8горшковый, но еще девочка...2300км всего наездил

думаю через 2 недельки опробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай-давай. Только не забывайте объяснять машине (спомощью кнопок и тумблеров), что делать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ниди, что сам думаешь про эти машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чисто внещне весьма впечатляет Дисковери..все примочки тоже нравятся

навигация умная очень, салон просторный, обзорность СУПЕР, посадка удобная..минус-зап.части.

По-крайней мере все у кого ЛР заказывают их из Англии...так намного дешевле...дилер тут один и очень борзОй просто...вот и цены высокие+за мастеров отдельная такса...тоже нехилая

Прадо...приелся он...хотя универсальная штука

Хаммер...трёшку не юзал на двойке катался...в городе стрёмно, на бездорожье...за трактором долго идти придется...а так вездеход

Нива...что про нее сказать...к твоим словам ничего не добавишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хаммер - машина мимо которой спокойно ни проехать ,ни пройти не могу

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...