ELF Опубликовано: 1 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2010 Установил ксеноны на противотуманники, американку габарит на поворотники и ближние ксеноны. КОгда включаеш подфарники и противотуманки, все в порядке. Но когда включаещ блийжние, приборы глючат. А именно стрелка топлива идет до дна и поднимается, все индикаторы мигают, часы сбрасываются. Все это один раз и нормально, до следующего включения фар. Если фары вклюить и потом завести машину, ничего не происходит, нормально. Это происходит когда машина на ходу.Сказали надо открыть панел приборов, установить туда сзади блокиратор или что то такого рода. И все будет нормально.Так, в чем может быть проблема? Что делать? Насколько это безопасно и может ли это негативно дейтсвовать на мозг автомобиля?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
097 Опубликовано: 1 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2010 я интересовался этим,дело в том что ксенон потребляет меньше энергии,поэтому показывается ошибка...Check Lamps загорается? в таких случаях надо ставить блокиратор в коробку с предохранителями.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ELF Опубликовано: 1 марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2010 я интересовался этим,дело в том что ксенон потребляет меньше энергии,поэтому показывается ошибка...Check Lamps загорается?в таких случаях надо ставить блокиратор в коробку с предохранителями.... Да, check lamps горит. Я думал это от того что одна из задних лампочек не горят. Исправил, все равно горит. Блокиратор и вообще такое состояние не опасно? Сколько стоит вообще ставить этот блокиратор и где? И куда он ставиться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
097 Опубликовано: 1 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2010 (изменено) Да, check lamps горит. Я думал это от того что одна из задних лампочек не горят. Исправил, все равно горит.Блокиратор и вообще такое состояние не опасно? Сколько стоит вообще ставить этот блокиратор и где? И куда он ставиться? дело не в лампочке, когда в цепи показывает недостаток или же избыток тока,тогда загорается чек лампс...в этом случае ксенон изза малого потребления, выдаёт ошибку....это не опасно,но лучше исправить чтобы не мозолила глаза ставить честно не в курсе сколько стоит,но его ставят у электрика он ставится в блок под капотом со строны водителя...где придохранители итд Изменено 1 марта 2010 пользователем 97 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Old School Опубликовано: 1 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2010 Elf тебе ксенон кто устанавливал обратись к нему у меня борт компютер как установил показывал тоже ошибку потому что устанавливал не у того кого надо а когда пошол в другое место если надо обращайся отведу и тя тоже то установили правильно поставили там к каждой машине индивудуальный падход нужен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Az-R Опубликовано: 2 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 марта 2010 Мой тебе совет, как можно скорее сними ксеноны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ELF Опубликовано: 2 марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 марта 2010 Мой тебе совет, как можно скорее сними ксеноны. А почему? Мне нравится как смотриться, да и освещение лучще с 6000К. Отвез машину к мастеру, он снял приборы, внутри собрал фальгой, с каким то аппаратом что то перепрограммировал (это я не увидел, так как делал внутри), поставил, поиграл с балластами (блоками), и все. Сейчас работают как огурчики синие, ошибки не выдают и check lamps не горит. Если нет вопросов и комментарий, закройте пожалуйста тему и всем спасибо Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AVTOSUREN Опубликовано: 2 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 марта 2010 во вколько обошлось? п.с. не для себя ::: ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ELF Опубликовано: 2 марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 марта 2010 во вколько обошлось?п.с. не для себя ::: ) 40 манат. Это из за того что он еще бампер разобрал и работал с туманниками. До того как пойти к нему я звонил другому электрику которого мне тут посоветовали, так он сразу сказал посмотрим и постараемся, но стоит будет 50 манат. Он еще не знал что туманники у меня не стандарт, а в бампере. Кстати, противотуманки очень сильно бьют, как прожектор. В них еще лупа есть внутри. Постоянно невозможно включать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MagerramoFF Опубликовано: 2 марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 марта 2010 (изменено) Установил ксеноны на противотуманники, американку габарит на поворотники и ближние ксеноны. КОгда включаеш подфарники и противотуманки, все в порядке. Но когда включаещ блийжние, приборы глючат. А именно стрелка топлива идет до дна и поднимается, все индикаторы мигают, часы сбрасываются. Все это один раз и нормально, до следующего включения фар. Если фары вклюить и потом завести машину, ничего не происходит, нормально. Это происходит когда машина на ходу.Сказали надо открыть панел приборов, установить туда сзади блокиратор или что то такого рода. И все будет нормально. Так, в чем может быть проблема? Что делать? Насколько это безопасно и может ли это негативно дейтсвовать на мозг автомобиля? Спасибо. Иди к своему мастеру скажи ему пусть поставит тебе обманку! Это для того чтобы именно эти лампы не горели. А если не может он возьми деньги обратно у него за установку 10 или там 20 манат сколько отдал и иди к камалу наш юзер 10 VV пусть они тебе поставят.. Сорри не увидел последний пост)) Изменено 2 марта 2010 пользователем Zone_77 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения