Перейти к публикации

Lexus CT 200h


Akses
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Фирма Lexus поведала о своём первом хэтчбеке гольф-класса CT 200h

e6edcb4d6b33.jpg

Динамичная внешность модели Lexus CT 200h отражает эволюцию фирменного лексусовского стиля L-finesse.

Оставшиеся до Женевского мотор-шоу дни — пора откровений. О своей модели гольф-класса CT 200h, которая дебютирует в начале следующей недели, подробно рассказала компания Lexus. Её прорыв в сегмент премиум-хэтчбеков, где правят бал BMW «первой» серии и Audi A3, сам по себе мегасобытие, а то, что машина снабжена гибридным силовым агрегатом, даёт ей как первопроходцу известное преимущество перед конкурентами.

Готовя почву для успеха Lexus CT 200h, производитель сделал его удивительно похожим на свой концептуальный хэтчбек LF-Ch, премьера которого во Франкфурте вызвала восторг у автомобильной прессы. Серийная модель обладает такой же колёсной базой, как у прототипа (2600 мм), но длиннее его на 20 мм (итого 4320 мм), выше на 30 мм (1430 мм) и уже на 25 мм (1765 мм).

5567dbb6c6aa.jpg

По всем линейным размерам дебютант превзошёл баварскую «копейку» (4239×1748×1421 мм), а по длине и высоте — Audi A3 Sportback (4292 и 1432 мм соответственно). Ширина у «японца» и ингольштадтской модели одинаковая — 1765 мм. А вот по длине колёсной базы хэтч BMW (2660 мм) переплюнул Lexus CT 200h, тогда как модель Audi (2578 мм) последнему уступает.

А вот драйверский интерьер хэтчбек не унаследовал, хотя асимметричность приборной панели, нарочито отделённой от консоли по горизонтали, всё же имеет место. Спортивный дух салону придают отделка тёмных тонов, подчёркнутая матовыми алюминиевыми вставками на руле, приборке и вокруг дверных ручек.

3173661.jpeg

  • Управление мультимедийной системой осуществляется в новом хэтчбеке так же, как в кроссовере Lexus RX, — «мышкой» на центральном тоннеле.
  • Фоновая подсветка приборного щитка меняет цвет с синего на красный в зависимости от режима управления автомобилем — от экономичного до спортивного.

Рассчитан хэтчбек на пятерых, но располагает довольно скромным по меркам класса багажником. Его номинальный объём составляет 345 л, а при сложенных спинках задних сидений — 700 л, что ощутимо меньше, чем у грузового отсека вышеупомянутых представителей марок BMW (330 и 1150 л) и Audi (370 и 1100 л).

3173659.jpeg

В движение машина приводится гибридной установкой, которая состоит из рядной бензиновой «четвёрки» 1.8 VVT-i и электромотора, запитанного от никель-металлогидридных батарей. О её мощности пока не сообщается, зато известно, что на полностью заряженном аккумуляторе хэтчбек способен проехать до двух километров со скоростью не более 45 км/ч, причём не выделив ни грамма углекислого газа. Гибридная установка передаёт вращающий момент на передние колёса через вариаторную трансмиссию E-CVT. Водителю предлагаются на выбор три режима езды: экологичный, нормальный и динамичный.

7681ec38ea69.jpg

За управляемость на дороге и обеспечение должного комфорта будут отвечать стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и двойные поперечные рычаги сзади. В базе хэтчбек получит 17-дюймовые легкосплавные диски.

Удастся ли новичку потеснить ближайших конкурентов (из Баварии и Ингольштадта), покажут, вероятно, итоги продаж 2011 года, поскольку производство модели планируется начать только к концу 2010-го, после чего хэтчбек поступит в салоны официальных дилеров марки в Европе и США. Ясно одно: соперники так просто сдаваться не собираются, и, судя по снимкам папарацци, BMW уже тестирует гибридную «копейку».

А как же обычные моторы?

Крупным планом

post-9048-1267203173_thumb.jpg

post-9048-1267203174_thumb.jpg

post-9048-1267203175_thumb.jpg

post-9048-1267203176_thumb.jpg

post-9048-1267203177_thumb.jpg

post-9048-1267203179_thumb.jpg

post-9048-1267203180_thumb.jpg

post-9048-1267203181_thumb.jpg

post-9048-1267203182_thumb.jpg

post-9048-1267203183_thumb.jpg

post-9048-1267203203_thumb.jpg

post-9048-1267203204_thumb.jpg

post-9048-1267203205_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина понравилась, но по ценам она не будет уступать немцам и это огорчает. Хярь щеин оз гиймяти вар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eefffirrr..lezzet eledi...umumiyyetle Lexus olan yerde pis he4ne demek olmaz.!!Toyota for ever!!!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то мне импрезу напомнила

+1 ) я тоже так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачётный автомобиль, супер.. интересно сколько он будет стоить? хочу себе такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

salonu gozeldi

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...