Перейти к публикации

BT92 by Brabham (E92)


Apollon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тема навеена по просьбе.Начну с начала.Фирма названа в честь легендарному рекордсмену,великому гонщику Формулы 1 - Джеку Бребему

Он же в месте с конструктором Роном Торанаком является основоположником всей команды

нынешной уже всем известной компании(Motor Racing Developments, Ltd)-Brabham в 1960-ом году

а то что касается моей мечты Brabham BT92 (E92),это оочень заряженный М3,но конкретной техн.инфы,пока нет

если кто нибудь найдет,то поделитесь здесь,а пока довольствуемся рисунками,машина выйдет к публике за €230000 к концу первого квартала

post-9917-1266537483_thumb.jpg

post-9917-1266537484_thumb.jpg

post-9917-1266537485_thumb.jpg

post-9917-1266537486_thumb.jpg

Изменено пользователем Apollon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях повешу информацию и фотки, и, как бы удивительно не звучало, не с нэта, а эксклюзивно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Мой давний друг с ними, с ателье Brabham, в хороших отношениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, Джек Бребем там даже мимо не пробегал. Однако, М3 у них вышла своеобразная, на мой вкус очень даже красивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Qeshengdi motoru haqqinda 1shey tapa bilmedim. Baza variantidi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вид просто сказка.. Диски севия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, Джек Бребем там даже мимо не пробегал. Однако, М3 у них вышла своеобразная, на мой вкус очень даже красивая.

смысле мимо не пробегал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле, что на компанию подавали в суд представители Джека Бребема, который никакого отношения к ним не имеет, однако они используют его имя, говоря что названы в "честь" него. Чтоб использовать чьё-то имя (бренд), нужно получить добро, чего у них не было. Что дальше стало, не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух ты,я везде натыкаюсь на инфу,что конкретно(как высше я уже написал)он открыл эту фирму

на то и она и называется его фамилией

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух ты,я везде натыкаюсь на инфу,что конкретно(как высше я уже написал)он открыл эту фирму

на то и она и называется его фамилией

http://www.worldcarfans.com/108120115243/s...-using-his-name

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но несмотря на всё это машина получилась великолепная. Бребхем должен гордиться

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, что машина получилась ничего, но не 230000 евро! Всему есть своя цена, но эта вышла за рамки дозволенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Англичане друг мой,англичане,у них и жизнь завышена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ей суждено быть чёрной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

508 лошадей,строкерный двигатель 4.4 литра,убран огрничитель,убран ESP,настраиваемая подвеска.Цена 245 тысяч евро.

П.С.Лучше купить Nissan GTR с тюнингом от Швитцер = 800hp 70тысяч за машину+18 за тюнинг+15 растаможка = 100-105 тысяч

Можно казнить всякие Феррари,Ламборгини,не говоря об этой переоцененной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут я не согласен. Да, ГТР самый дешёвый из реактивных автомобилей, серийно выпускаемых, однако и у него, и у Феррари с Ламбо свои ниши. Хоть Ниссан будет разгоняться за секунду, другие заводные машинки не станут от этого хуже. Это история, это уважение, это имя, ...

Кроме того, в мире с каждым днём всё больше миллионеров, и всё больше фанов БМВ и серии М. Наверняка, среди них найдутся такие, кто не обращает внимания на цену. И Брэбхэм продаёт при этом свои пару десятков автомобилей в год, все счастливы

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, наврядли Brabham будут брать люди, которые копили на нее всю жизнь. Brabham для извращенцев, кому чем то М-ка BMW может не понравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел бы добавить еще к посту 071

БМВ не только драйв,не только мощь,но еще образ жизни,это солидарность мужчин

элементарно обратите внимание,я это всегда говорил,владельцы этих машин,похожи на друг друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут я не согласен. Да, ГТР самый дешёвый из реактивных автомобилей, серийно выпускаемых, однако и у него, и у Феррари с Ламбо свои ниши. Хоть Ниссан будет разгоняться за секунду, другие заводные машинки не станут от этого хуже. Это история, это уважение, это имя, ...

Кроме того, в мире с каждым днём всё больше миллионеров, и всё больше фанов БМВ и серии М. Наверняка, среди них найдутся такие, кто не обращает внимания на цену. И Брэбхэм продаёт при этом свои пару десятков автомобилей в год, все счастливы

Я не считаю что Бребхем наворотил машину на 160 тысяч - именно такая разница между серийной М и М-кой от Бребхема.

За такие деньги можно купить например практически новый Мурчиелаго,который и солиднее,и респектабельнее ну и быстрее конечно.

По этому и привел пример Ниссана.При цене 70 тысяч он относится к суперкарам.М-ка даже от Бребхема к суперкарам не относится.Единственное что спасет Бребхема - ограниченный выпуск.Скажем 30 штук.

Время покажет.

хотел бы добавить еще к посту 071

БМВ не только драйв,не только мощь,но еще образ жизни,это солидарность мужчин

элементарно обратите внимание,я это всегда говорил,владельцы этих машин,похожи на друг друга

Я очень люблю БМВ.Потрясающе продуманная машина.Но в случае с этой М-кой ценник явно взят с потолка,что не есть гуд для самого Бребхема

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...