Apollon Опубликовано: 19 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 (изменено) Тема навеена по просьбе.Начну с начала.Фирма названа в честь легендарному рекордсмену,великому гонщику Формулы 1 - Джеку Бребему Он же в месте с конструктором Роном Торанаком является основоположником всей команды нынешной уже всем известной компании(Motor Racing Developments, Ltd)-Brabham в 1960-ом году а то что касается моей мечты Brabham BT92 (E92),это оочень заряженный М3,но конкретной техн.инфы,пока нет если кто нибудь найдет,то поделитесь здесь,а пока довольствуемся рисунками,машина выйдет к публике за €230000 к концу первого квартала Изменено 19 февраля 2010 пользователем Apollon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 19 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 На днях повешу информацию и фотки, и, как бы удивительно не звучало, не с нэта, а эксклюзивно Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Мой давний друг с ними, с ателье Brabham, в хороших отношениях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KGB Опубликовано: 19 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 их разве на засудили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 19 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Ну да, Джек Бребем там даже мимо не пробегал. Однако, М3 у них вышла своеобразная, на мой вкус очень даже красивая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
097 Опубликовано: 19 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 злая счк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
orxan116 Опубликовано: 19 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Qeshengdi motoru haqqinda 1shey tapa bilmedim. Baza variantidi? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MagerramoFF Опубликовано: 19 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Вид просто сказка.. Диски севия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apollon Опубликовано: 19 февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Ну да, Джек Бребем там даже мимо не пробегал. Однако, М3 у них вышла своеобразная, на мой вкус очень даже красивая. смысле мимо не пробегал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 20 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 В смысле, что на компанию подавали в суд представители Джека Бребема, который никакого отношения к ним не имеет, однако они используют его имя, говоря что названы в "честь" него. Чтоб использовать чьё-то имя (бренд), нужно получить добро, чего у них не было. Что дальше стало, не знаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apollon Опубликовано: 20 февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 ух ты,я везде натыкаюсь на инфу,что конкретно(как высше я уже написал)он открыл эту фирму на то и она и называется его фамилией Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 20 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 ух ты,я везде натыкаюсь на инфу,что конкретно(как высше я уже написал)он открыл эту фирмуна то и она и называется его фамилией http://www.worldcarfans.com/108120115243/s...-using-his-name Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doberman Опубликовано: 20 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 Но несмотря на всё это машина получилась великолепная. Бребхем должен гордиться Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Derzak Опубликовано: 20 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 Согласен, что машина получилась ничего, но не 230000 евро! Всему есть своя цена, но эта вышла за рамки дозволенного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apollon Опубликовано: 20 февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 Англичане друг мой,англичане,у них и жизнь завышена Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DaGi Опубликовано: 20 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 ей суждено быть чёрной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HangmaN Опубликовано: 20 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 508 лошадей,строкерный двигатель 4.4 литра,убран огрничитель,убран ESP,настраиваемая подвеска.Цена 245 тысяч евро. П.С.Лучше купить Nissan GTR с тюнингом от Швитцер = 800hp 70тысяч за машину+18 за тюнинг+15 растаможка = 100-105 тысяч Можно казнить всякие Феррари,Ламборгини,не говоря об этой переоцененной машине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2010 Тут я не согласен. Да, ГТР самый дешёвый из реактивных автомобилей, серийно выпускаемых, однако и у него, и у Феррари с Ламбо свои ниши. Хоть Ниссан будет разгоняться за секунду, другие заводные машинки не станут от этого хуже. Это история, это уважение, это имя, ... Кроме того, в мире с каждым днём всё больше миллионеров, и всё больше фанов БМВ и серии М. Наверняка, среди них найдутся такие, кто не обращает внимания на цену. И Брэбхэм продаёт при этом свои пару десятков автомобилей в год, все счастливы Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VERDI Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2010 Согласен, наврядли Brabham будут брать люди, которые копили на нее всю жизнь. Brabham для извращенцев, кому чем то М-ка BMW может не понравится... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apollon Опубликовано: 21 февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2010 хотел бы добавить еще к посту 071 БМВ не только драйв,не только мощь,но еще образ жизни,это солидарность мужчин элементарно обратите внимание,я это всегда говорил,владельцы этих машин,похожи на друг друга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HangmaN Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2010 Тут я не согласен. Да, ГТР самый дешёвый из реактивных автомобилей, серийно выпускаемых, однако и у него, и у Феррари с Ламбо свои ниши. Хоть Ниссан будет разгоняться за секунду, другие заводные машинки не станут от этого хуже. Это история, это уважение, это имя, ...Кроме того, в мире с каждым днём всё больше миллионеров, и всё больше фанов БМВ и серии М. Наверняка, среди них найдутся такие, кто не обращает внимания на цену. И Брэбхэм продаёт при этом свои пару десятков автомобилей в год, все счастливы Я не считаю что Бребхем наворотил машину на 160 тысяч - именно такая разница между серийной М и М-кой от Бребхема. За такие деньги можно купить например практически новый Мурчиелаго,который и солиднее,и респектабельнее ну и быстрее конечно. По этому и привел пример Ниссана.При цене 70 тысяч он относится к суперкарам.М-ка даже от Бребхема к суперкарам не относится.Единственное что спасет Бребхема - ограниченный выпуск.Скажем 30 штук. Время покажет. хотел бы добавить еще к посту 071БМВ не только драйв,не только мощь,но еще образ жизни,это солидарность мужчин элементарно обратите внимание,я это всегда говорил,владельцы этих машин,похожи на друг друга Я очень люблю БМВ.Потрясающе продуманная машина.Но в случае с этой М-кой ценник явно взят с потолка,что не есть гуд для самого Бребхема Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас