Перейти к публикации

Mazda 6 Atenza


Akses
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Семейство Mazda6 обновится вслед за японской версией Atenza

632c989155b8.jpg

При ревизии были добавлены следующие варианты окраски кузова: Clear Water Blue Metallic, Midnight Bronze Mica, Graphite Mica и Black Mica. Последние два — только для Атензы.

О рестайлинге Мазды 6, которая дебютирует на мотор-шоу в Женеве 2 марта, производитель вкратце рассказал сразу после начала продаж её японской версии Atenza. Автомобилю, выпускаемому с кузовами седан, хэтчбек и универсал, не только сделали «подтяжку лица», но и вверили новую двухлитровую бензиновую «четвёрку» DISI, которая экономичнее и экологически безопаснее нынешнего двигателя того же объёма.

Хорошо узнаваемая Mazda6 стала выглядеть ещё злее и динамичнее благодаря бамперу с агрессивными воздухозаборниками, также новым, но по-прежнему хитро прищуренным адаптивным биксеноновым фарам, слегка видоизменённой фирменной «пятиугольной» фальшрадиаторной решётке и чуть подретушированным задним фонарям. Помимо расположения руля Atenza отличается от «шестой» разве что 17- или 18-дюймовыми легкосплавными колёсами нового дизайна и поворотниками, перенесёнными с крыльев в корпуса боковых зеркал.

3092735.jpeg

На косметических изменениях и модернизации моторов японцы не остановились: перенастроены подвеска и рулевое управление. Также модель оснастили системой помощи при старте в горку.

В интерьере изменений на порядок меньше, и затрагивают они главным образом отделку. Вставки на руле и на центральной консоли вокруг кнопок управления акустической и климатической системами выглядят так, словно покрыты чёрным рояльным лаком. Набалдашник рычага коробки передач, регуляторы «климата» и окантовка шкал приборной панели хромированные, а не отделанные под металл, как прежде.

3092737.jpeg

В активе у обновлённой модели шесть двигателей, включая новый двухлитровый, характеристики которого японцы пока не сообщают, видимо, желая сохранить до женевской премьеры хоть какую-то интригу. Кстати, под работу с этим мотором перенастроен пятиступенчатый «автомат». Улучшению также подверглись бензиновые двигатели 1.8 и 2.5 и турбодизель 2.2, имеющий три варианта мощности (от 129 до 180 л.с.). Все они «позеленели» и умерили аппетиты.

3092739.jpeg

Новому силовому агрегату с непосредственным впрыском особенно обрадуются на родине модели: в Японии на двухлитровые версии налог вдвое ниже в силу того, что они выбрасывают в атмосферу на 75% меньше вредных веществ, чем предусматривают действующие внутри страны нормы.

Цены и комплектации обновлённой Мазды 6 станут известны не раньше весны. В Японии же Atenza 2011 модельного года подорожала в зависимости от типа кузова, объёма двигателя, варианта трансмиссии и комплектации на 30 — 80 тысяч иен ($335 — $892) по сравнению с дорестайлинговой. Запланированный объем продаж модели на внутреннем рынке страны — 800 единиц в месяц.

Было — стало

3092741.jpeg

Минимум изменений — это хорошо или плохо?

Крупным планом

post-9048-1264533681_thumb.jpg

post-9048-1264533683_thumb.jpg

post-9048-1264534204_thumb.jpg

post-9048-1264534205_thumb.jpg

post-9048-1264534206_thumb.jpg

post-9048-1264534207_thumb.jpg

post-9048-1264534208_thumb.jpg

post-9048-1264534211_thumb.jpg

post-9048-1264534212_thumb.jpg

post-9048-1264534213_thumb.jpg

post-9048-1264534215_thumb.jpg

post-9048-1264534216_thumb.jpg

post-9048-1264534561_thumb.jpg

post-9048-1264534562_thumb.jpg

post-9048-1264534563_thumb.jpg

post-9048-1264534564_thumb.jpg

post-9048-1264534565_thumb.jpg

post-9048-1264534566_thumb.jpg

post-9048-1264534567_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интерсное название, почему то первая ассоциация с кидалами (атанщики). Скоро пойдут сёйбяты, гагаш мяня атенза эляди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие изменения, почти ничего не изменили. Только руль слева на право перекинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...