Akses Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2010 При создании Мазды 5 второго поколения японцы сделали ставку на дизайн Машины Mazda5 с «непосредственным» двухлитровым мотором и шестиступенчатой «механикой» будут оснащаться системой start/stop (i-stop на языке Мазды). Кстати, эта «четвёрка» (150 сил) уже ставится на Мазду 3, предназначенную для европейского рынка. Готовя концепт-кар к очередному мотор-шоу, специалисты компании Mazda стараются как минимум не оставить зрителей равнодушными. Вспомните атлетичный шоу-кар Kabura, умиротворяющий Nagare и сногсшибательный Furai. Мимо стенда, не свернув шею, не пройдёшь. Ценность работы японских мастеров ещё и в том, что они умудряются сохранить дизайнерские решения до стадии серийного производства, пусть и в менее эпатажном виде. Как преобразилась «вторая» Mazda6, сколько чувственности в образе нынешней Мазды 3! Очередь дошла до компактвэна Mazda5. Версия с мотором 2.0 у модели второй генерации на 15% экологичнее нынешней двухлитровой 147-сильной модификации. Стопроцентная Mazda! Складывается впечатление, что жизнерадостное лицо компактвэна японцам помогали рисовать создатели культового мультфильма «Тачки». А как вам спорткаровские передние крылья? А что мастера из Хиросимы сотворили с боковинами — напоминает следы, оставленные руками на мокром песке. Сдержанности — решительное нет. В чёрном исполнении интерьер мрачноват, но глазу есть за что зацепиться. Например, за козырёк приборной панели. Можно также любоваться передней и задней оптикой, нижней кромкой заднего стекла, имитирующей логотип марки, но нам не менее важно, что скрывается за яркой внешностью. Доподлинно известно следующее: новинку собираются снабжать модернизированным мотором 1.8 и двухлитровой «четвёркой» с непосредственным впрыском. Оба двигателя будут агрегатироваться с доработанной шестиступенчатой «механикой». В Старом Свете продажи семейного автомобиля стартуют осенью 2010 года. Официальная информация на том исчерпана, но у нас предположения. На наш взгляд, платформа осталась прежней — вплоть до размера колёсной базы. Не стали же японцы делать что-то новое для более значимой в коммерческом плане Мазды 3 второй генерации. Скорее всего, и кузов старый, но с увеличенной жёсткостью. Детей нужно подводить к автомобилю спереди — там весело! В общем, надо ждать премьеры, а состоится она в марте на автомобильном смотре в Женеве. Там нам подробнее расскажут о свежей Мазде 5, представят обновлённую Мазду 6 и, конечно же, поведают о том, что делают в компании для сокращения выбросов CO2. У Мазды есть фирменный стиль, как, например, у Audi. Но почему все модели японской компании выглядят по-разному? © Drive.ru Крупным планом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2010 Только мне передняя часть напомнила Пежо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ayaz_DXB Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2010 да,очень похоже на пежо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас