Перейти к публикации
shypuk

Hot Rods & Customs

Рекомендованные сообщения

shypuk

Hot Rods & Customs

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Как известно само слово "кастом" дословно означает "для потребитель, заказчика". В плане автомобиля это подразумевает улучшение его потребительских свойств, престижности и прочего, по мнению его хозяина. Даже такое небольшое улучшение, как установка другого выхлопа уже можно назвать кастомайзингом. В автомобильном мире это слово часто означает "дать вторую жизнь", т.е. берется достаточно старый и ни на что не годный автомобиль и собирается до последнего винтика, при этом улучшения салона и кузова приветствуются иногда даже с небольшим изменением внешнего вида.

Известный американский журнал публикует на своих страницах статьи с интересными экземплярами подвергшимися такому направлению тюнинга. В этой теме я хотел бы начать с тех экземпляров автомобилей 50-60-х годов, которые мне очень приглянулись. На самом деле их больше и по мере возможности буду их добавлять.

1938 Chevy Coupe - Wild Man

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Там много секса :( разверните:

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть

1964 Rambler American

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

1957 Chevy 210 Sport Coupe - Budda's Delight

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

1950 Chevy Fleetline - Fleetline In Time

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

1949 Ford Sedan - Gangreen

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

1955 Plymouth Belvedere - Red Rock

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

1953 Ford F-100 - The Mountain Pearl

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

1960 Chevy Impala - Unique Blend

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

1951 Ford Coupe

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Изменено пользователем shypuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas

оооо, хот роды

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_laugh.gif" alt=":lol:"> это сказка

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_smile.gif" alt=":)" srcset="https://www.auto.az/forum/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24"> это отдельное направление тюнинга, очень высокий уровень и изысканность

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_g_cray.gif" alt=":gcray:"> эх...чет размечтался я

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_laugh.gif" alt=":lol:">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shypuk

Собрал в других темах действительно классные экземпляры, к вышеупомянутому журналу эти машины отношения не имеют, но все равно выставлю их здесь, т.к. они относятся к кастому.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kir

Саш, спасибо за тему! Наконец-то у кастомов есть свой дом. Может, хотродам дадим отдельный топик, пока они не смешались со сздешними шикарными хромированными "мыльницами"?

Какие были машины в те времена! Я отлично понимаю, почему классических хотродов и кастомов не становится меньше, почему люди как бы зависли в той эпохе и не переходят на более новые модели.

Каждый элемент машин -- маленький шедевр. Все эти изгибы, тонкие полоски хрома, формы бамперов, какие-то ненавязчивые узоры на, казалось бы, ненужных местах вроде зеркала. Дизайн машин, выпущенных до эпохи нефтяных кризисов и тотальной экономии -- он очень декоративен, это дает большой контраст с машинами нашей эпохи. Хотя сейчас мне видится небольшой возврат к тем приемам.

Кастомы -- это вообще отдельная песня. Наверное, 95% построенных машин не показывают ничего нового, но даже набор стандартных по меркам кастомайзинга переделок может быть неожиданным. Сочетание измененных очертаний кузова, чужих для данной модели фар и хрома, плюс чумовая покраска -- получиться может все что угодно. Но даже на машинах, недалеко ушедших от оригинала, можно долго любоваться на простые аксессуары из каталогов: диски, колпачки ступичных гаек, шины, выхлопные трубы, "полицейские" прожекторы-искатели, фонарики всякие... список бесконечен.

После того, как представишь себя владельцем такой машины и придумаешь проект, уже вряд ли захочется сесть в какой-нибудь тюнингованный Фольксваген 2005 года выпуска.

По поводу машин из журнала Род & Кастом, показанных нам автором темы

Очень понравилась Импала, просто невероятная. Типичный шоу-кар, дизайн даже под капотом захватывает дух, какая-то чуть ли не кожаная отделка обратной стороны капота и нутра колесных арок -- но цепляет в машине не эти навороты, а то, насколько элегантно она выглядит с измененной отделкой кузова и градиентной окраской.

Хорош пикап P100 с мордой в типичном кастом-стиле 60-х годов. Просто лапочка

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_smile.gif" alt=":)" srcset="https://www.auto.az/forum/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24"> Конечно, удивило коно с видом на мотор из салона. Наверное, чтобы V8 не чувствовал себя в одиночестве во время скучной монотонной езды по хайвею.

Еще понравился Форд купе 51-го. Минималистичный, стремительный.

Изменено пользователем kir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shypuk
Саш, спасибо за тему! Наконец-то у кастомов есть свой дом. Может, хотродам дадим отдельный топик, пока они не смешались со сздешними шикарными хромированными "мыльницами"?

Только увидел, что "кто-то" изменил название темы

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_xoxma.gif" alt=":uxaxa:">, +1. Здесь будет дом для хотродов и кастомов, в принципе их идеология почти одинаковая.

Кто заметил в первой подборке зары в одной из машин?

Part 2

1935 Chevy Standard Coupe - Keeper Coupe

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

1932 Ford B400 - Deconstructing The Deucenberg

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

1932 Ford Coupe - Green Movement

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

1927 Ford Roadster Pickup - Surfer Bird

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

1931 Ford Tudor Sedan - Price Is Right

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

1931 Ford Model A Coupe - Electric Blue

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

1939 Buick 40 Series Convertible - Coveted Convert

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Изменено пользователем shypuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kir

Мама родная, какая ж красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
V-zeer
Кто заметил в первой подборке зары в одной из машин?

Заметил... Мои зары лучше

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_smile.gif" alt=":)" srcset="https://www.auto.az/forum/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wa1do

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_smile.gif" alt=":)" srcset="https://www.auto.az/forum/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24"> from Sweden.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shypuk

Canada Customs and Rod Hots

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_laugh.gif" alt=":lol:">

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Спасибо 071 за ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doberman

Граната на ручке это вообще что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
need4speed'

в погоне за аэродинамическими характеристиками, скоростными возможностями, экономией топлива конструкторы забыли о душе автомобиля...с людьми происходит тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shypuk
в погоне за аэродинамическими характеристиками, скоростными возможностями, экономией топлива конструкторы забыли о душе автомобиля...с людьми происходит тоже самое

ты имеешь ввиду последний авто? ..вот про людей согласен с тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kir

Я думаю, Ниди солидарен со мной: 50 и более лет назад и сам бизнес был более "наивным" что ли, и подход к конструированию машин соответствующий. Кузова рисовали, лепили, у многих машин красота важнее функции. Конструировали как будто по интуиции, а потом делали финишную настройку всех параметров. Так было до 70-х годов, топливного кризиса и эры коробочек на колесах. Но во всем своя прелесть, ведь убийцами стереотипов стали Мини и Гольф, весьма симпатичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nadir

rebyata bashasalunda pliz a chto za podrazdel MOPARI? onlar neynen ferglenirler? sorry for offtop!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kir

nadir694

Chrysler MOtor PARts -- так до войны называлось отделение концерна Крайслер, которое продавало фирменные запчасти. Название прижилось в автомобильных тусовках и с тех пор так неофициально называют все машины марок, входивших в концерн: Крайслер, Додж, Плимут и других.

PS: ты в одном посте пишешь по-русски (иначе я бы не понял, я не азербайджанец), по-азербайджански и по-английски. Определись и пиши на одном языке, ну хотя бы на двух

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_smile.gif" alt=":)" srcset="https://www.auto.az/forum/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24">

Изменено пользователем kir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wa1do

From Sweden

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_smile.gif" alt=":)" srcset="https://www.auto.az/forum/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24">

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nadir
nadir694

Chrysler MOtor PARts -- так до войны называлось отделение концерна Крайслер, которое продавало фирменные запчасти. Название прижилось в автомобильных тусовках и с тех пор так неофициально называют все машины марок, входивших в концерн: Крайслер, Додж, Плимут и других.

PS: ты в одном посте пишешь по-русски (иначе я бы не понял, я не азербайджанец), по-азербайджански и по-английски. Определись и пиши на одном языке, ну хотя бы на двух

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_smile.gif" alt=":)" srcset="https://www.auto.az/forum/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24">

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_wink.gif" alt=";)" srcset="https://www.auto.az/forum/uploads/emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="24">

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_smile.gif" alt=":)" srcset="https://www.auto.az/forum/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24">

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_sad.gif" alt=":(" srcset="https://www.auto.az/forum/uploads/emoticons/sad@2x.png 2x" width="20" height="24">

!

Внимание!

Ты знаешь, что смайлофлуд запрещен?

Изменено пользователем shypuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
need4speed'
ты имеешь ввиду последний авто? ..вот про людей согласен с тобой.

я в целом говорю...среди сегодняшних машин едва ли отыщешь ту, что с душой...все "конвеерные" )))

Я думаю, Ниди солидарен со мной: 50 и более лет назад и сам бизнес был более "наивным" что ли, и подход к конструированию машин соответствующий. Кузова рисовали, лепили, у многих машин красота важнее функции. Конструировали как будто по интуиции, а потом делали финишную настройку всех параметров. Так было до 70-х годов, топливного кризиса и эры коробочек на колесах. Но во всем своя прелесть, ведь убийцами стереотипов стали Мини и Гольф, весьма симпатичные.

согласен...но для меня машины закончились в конце 80х наверное

хотя изредка сейчас тоже встречаются харизматичные экземпляры(Хаммер2, Мини Купер, ЦЛС, РР, Гкласс...последний уже давно на производстве в принципе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kir

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_smile.gif" alt=":)" srcset="https://www.auto.az/forum/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24">

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_wink.gif" alt=";)" srcset="https://www.auto.az/forum/uploads/emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="24">

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фотографии.

/emoticons/default_smile.gif" alt=":)" srcset="https://www.auto.az/forum/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24">

Что тебя так развеселило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shypuk
я в целом говорю...среди сегодняшних машин едва ли отыщешь ту, что с душой...все "конвеерные" )))

В чем-то я разделяю твое мнение, в те такие далекие времена действительно были душевные какие-то машины, нет не правильно сказал: машины с душой делали начиная с дизайнерских задумок и заканчивая сборкой на заводе, каждая мелочь была важна. Сейчас их тоже можно найти, но их гораздо меньше.

Изменено пользователем shypuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...