AK-90 Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2010 Вот решил я открыть темку в новом таком формате Видео-тема с интересными отрывками жизни посвещенную Родоначальникам VAG а именно Audi и VW ведь все начиналось от Ф. Порше для VW и А. Хорьха для Audi. Ведь скока всего в культуре VAG мобилей если начать хотя-бы простым Vdub скока всего интересного во всяких мелочах а особенности VAG мобилей VW Народный автомобиль так переводиться с немецкого данное слово родоначальник Ф. Порше, который в 30-е проектировал народный авто для Рейха, но и не только но и маленькие вездеходы Кубельвагены на базе жука. собрали деньги с народа, поставили в очередь и деньги ушли на постройку кубельвагенов и дригие машины для войны ну и что осталось то ушло на подготовку к войне Что можно назвать такого в VW? это первый шаг к автомобилизации Германии и Европы, кому достался Kafer тот на нем и ездил, а кому нет. потом все после войны возобновилось, Ф. Порше долго скитался по тюрьмам и лагерям. потом появился Т1 народный фургон, кемпер времен Хиппи который и сейчас бешено популярный, после появившегося Гольфа который открыл целый класс, сейчас вы ведь не слышете такое Мерседес-класс, БМВ-класс, или Субару-класс а слышете гольф-класс и сразу ассоциация с классом С. GTI который стал бешено популярен, и с каждым поколением удивляет чем то новым. Туарег который появился в 2002, сразу стал интересен потребителям своими моторами, авто который сдвинул самолет (скоро будет второе поколение) Конечно сейчас народный автомобиль далеко не народный по ценам, но зато сделан на совесть для народа Audi Слово Ауди в переводе с латыни (Слушай) так Август Хорьх возобновил свое производство в 1920 из-за правового спора. Лично я считаю что ауди должна быть только кваттро. без кваттро ауди не ауди, сколько было побед и в ралли в классе B (Audi Quattro), и после audi идет во многие кузовные чемпионаты Европы (DTM) и США Imsa с Audi V8 (5000) и Audi 90 потом с Audi 80 Quattro с 80 по 95 ауди выйгрывала все гоночные серии. до Этого машины Auto union побеждали в начале 20-го века. Писать можно неделю и все раскрывать. но я взял отдельный разговор про Ауди и ФВ, так сказать по верхушкам, что не взял то есть в этой ветке: история, машины, культура и т.д. про Порше будет отдельная тема в общем пишем критикуем что не так а что так и что вы ассоциируете с Audi и VW??? By A.K. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2010 Супер, спасибо! Ну я и так все знал, но видео посмотреть всегда интересно. Классные гоночные Ауди, веселые рекламы. Однако, ты не объяснил толком про название Ауди. Хорьх просто буквально прочитал свою фамилию (Horch =Слушай) и перевел слово на латынь. Стало благозвучнее, загадочнее и по-новому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AK-90 Опубликовано: 15 января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2010 Супер, спасибо!Ну я и так все знал, но видео посмотреть всегда интересно. Классные гоночные Ауди, веселые рекламы. Однако, ты не объяснил толком про название Ауди. Хорьх просто буквально прочитал свою фамилию (Horch =Слушай) и перевел слово на латынь. Стало благозвучнее, загадочнее и по-новому. пожалуйста как гласила история то В начале 1909 года, после правового спора с первыми заводами Horch-Werke, изза материальных проблем, вроде от кредиторов, Август Хорьх переименовал свой второй автомобильный завод в Audi Automobil-Werke, а предложил слово ауди какой-то мальчишка Хорьху. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2010 Прекрасный маркетинг. Больше ничего особого про ВАГ сказать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shypuk Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2010 Хороший концерн, отличная реклама, хорошие автомобили давно уже не "народные", изначально все таки Фольксваген, как ты и упомянул, был автомобилем для народа. Сравнить цены на новый Гольф и его одноклассников + различные добавки за дополнительное оборрудование, вроде бы нужные мелочи, выносят цену самой машины из рамок доступности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2010 (изменено) Да, сейчас ФВ и Тойота отошли от своих изначальных народных принципов. Раньше как было: Фольксваген -- дешево, но интересно и душевно, Тойота -- скучно, но дешево и качественно Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Изменено 15 января 2010 пользователем kir Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PIO-DEDE Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2010 Сегодня смеются, что какой-то дебил придумал рекламу хундая генесиса "Это не не Мерседес, это не БМВ, это их соперник". А когда-то писали кипятком на такие же дешевые ролики Ауди Альфа Ромео - дизайн, Вольво - безопасность... хотите 4 в 1... ... б*шыыыыыы!!! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wa1do Опубликовано: 24 апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2011 Думаю я в тему. http://vimeo.com/13410890 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас