Перейти к публикации

2010 Chevrolet New Sail


Akses
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Китайское отделение GM придумало себе бюджетную машину

3ffc357e238e.jpg

Как утверждают разработчики, по китайской методике проведения краш-тестов C-NCAP седан Chevrolet Sail тянет на четыре звезды. Судя по прежним отчётам организации, их четыре звезды равны половинке звёздочки Euro NCAP.

Дешёвая машина сейчас самый модный тренд в автомобилестроении. Модели категории low-cost продают или только пытаются создать практически все игроки рынка. Цель проста и благородна — дать каждому на этой бренной земле возможность обзавестись автомобилем. Но подобных моделей уже так много, что потенциальный покупатель голову сломает, делая выбор. А на днях мировая армия бюджетных машин пополнилась ещё одним новобранцем: в Китае представили седан Chevrolet Sail.

«Парус» (так переводится название) — плод сотрудничества компаний Shanghai General Motors и Паназиатского технического автомобильного центра (PATAC), который также находится под крылом американского концерна. Результат не поражает воображение. Велосипеда в альянсе изобретать не стали — просто выдали китайскому потребителю перелицованный вариант седана Chevrolet Aveo предыдущего поколения. В конце концов, издревле мореплаватели Поднебесной предпочитали каботажное плавание и старались не упускать из виду основной ориентир — берег.

3055565.jpeg

Интересно, что имя Sail не ново для китайского отделения General Motors. Начиная с 2005 года в Поднебесной уже продавался хэтчбек Chevrolet Sail, который являл собой опелевскую Корсу второго поколения.

Неудивительно, что силовые агрегаты хорошо нам знакомы. Для седана Sail китайцы предложат два бензиновых мотора объёмом 1,2 и 1,4 л и мощностью 87 и 103 л.с. соответственно. Оба двигателя отвечают нормам Евро-4 и после модернизации способны дотянуть до Евро-5. А вот коробка передач только одна — пятиступенчатая «механика»: буржуазные «автоматы» не для бюджетных авто. Флагманская версия, снабжённая мотором 1.4, способна выйти за пределы двузначных скоростей за 11,9 с, а средний расход топлива удерживать на уровне 5,9 л/100 км. Модификация с двигателем 1.2 в спурте до сотни на секунду медленнее и пьёт на две десятых литра меньше топлива.

3055570.jpeg

Интерьер довольно неплох для дешёвой машинки. Во всяком случае, на картинке.

За «голый» седан Sail в Китае будут просить 56,8 тысячи юаней (около $8800). Самый дорогой «Парус» обойдётся покупателю в 68,8 тысячи юаней (примерно $10 300). Не исключено, что вскоре на ценниках Сейла появятся суммы в другой валюте: в китайском офисе GM всерьёз думают о том, чтобы экспортировать модель в страны третьего мира. Наша тоже в их числе?

В России эту роль с блеском играет Chevrolet Lanos.

Крупным планом

post-9048-1263479950_thumb.jpg

post-9048-1263479951_thumb.jpg

post-9048-1263479952_thumb.jpg

post-9048-1263479953_thumb.jpg

post-9048-1263479954_thumb.jpg

post-9048-1263479955_thumb.jpg

post-9048-1263479956_thumb.jpg

post-9048-1263479957_thumb.jpg

post-9048-1263479958_thumb.jpg

post-9048-1263479959_thumb.jpg

post-9048-1263480063_thumb.jpg

post-9048-1263480065_thumb.jpg

post-9048-1263480066_thumb.jpg

post-9048-1263480067_thumb.jpg

post-9048-1263480068_thumb.jpg

post-9048-1263480069_thumb.jpg

post-9048-1263480070_thumb.jpg

post-9048-1263480071_thumb.jpg

post-9048-1263480072_thumb.jpg

post-9048-1263480073_thumb.jpg

post-9048-1263480104_thumb.jpg

post-9048-1263480105_thumb.jpg

post-9048-1263480106_thumb.jpg

post-9048-1263480107_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...