Перейти к публикации

Линкольны, лучшее из американского


kir
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На мой взгляд, финансовые неприятности последних лет пошли американскому автопрому только на пользу. Уже примерно второй год тамошние концерны выпускают один за другим очень хорошие автомобили.

Дядьки из Детройка вспомнили вдруг, что автомобильная Америка всегда славилась не обмылками а-ля Азия и не пафосом "я весь такой американец, смотрите" -- в Штатах просто умели делать большие, красивые машины, для людей с широкой душой и, отчасти, не без тонкого вкуса.

Американцы посмотрели по сторонами и стали брать лучшее у своих же собственный заморских филиалов. Форд в Америке теперь не выглядит таким провинциальным на фоне европейского, GM вспомнили про удачные наработки Опеля. Да и вообще посматривают в сторону Европы, предпочитая некоторые логичные заокеанские решения своим консервативным. Отказываются даже от "замечательных" американских фар, которые не светят и при этом слепят встречных.

Моторы перестали быть ровесниками моей бабушки, они теперь легкие, многоклапанные, с изменяемыми фазами и длинами коллекторов, непосредственными впрысками, турбонаддувами. Теперь они действительно хорошо везут и не съедают 10 литров за квартал.

Еще у американцев из Линкольна и Кадиллака новая фишка: салон обшивают кожей чуть ли не под самый потолок. Это действительно круто, Лексусы с Инфинити на фоне этого выглядят по-бедняцки.

Так вот, Линкольн. Несколько лет назад марка выпускала свой вечный Таун Кар для переделки в лимузины и всем известный Навигатор, а остальные машины были ориентированы на старых пожирателей гамбургеров без вкуса и понимания в машинах.

А теперь вдруг все изменилось. Линкольны сияют своим фамильным шиком, заставляют оборачиваться, манят купить себе такой просто потому что это действительно крутая тачка.

Непонятные американские фордовские платформы уходят в прошлое. Новые модели среднего класса делают на базе платформы Вольво, Мазды. Логично, у шведов все как минимум не хуже, чем нужно американцам. С вольвовскими подвесками и архитектурой кузова Линкольны можно довести в будущем даже до европейских вкусов.

Поехали! Что сейчас выпускается и продается:

MKZ

720fd60cb742.jpg

самая простая модель, Соната, можно сказать

сделана на базе Мазды 6

есть вариант 4х4, что странно для американца, тем более такого небольшого по их меркам класса

мотор V6 3,5 260 лошадей, 6-ступенчатый автомат

post-576-1263328494_thumb.jpg post-576-1263328495_thumb.jpg post-576-1263328496_thumb.jpgpost-576-1263328497_thumb.jpg post-576-1263328498_thumb.jpg

post-576-1263328499_thumb.jpg post-576-1263328500_thumb.jpg

MKX

f036f120ed64.jpg

только что показали, новинка, после глубокого рестайлинга

сделан на той же базе, что и MKZ, мотор V6 3,7 305 лс, привод полный или передний

post-576-1263328917_thumb.jpgpost-576-1263328918_thumb.jpgpost-576-1263328919_thumb.jpg

MKS

28c595635d58.jpg

сделан на базе Форда Тауруса, Вольво S80

тоже бывает 4х4, тут уже менее удивительно, америкосы привыкли к премиумным Вольвам и Ауди с полным приводом

мотор или как на MKX, или V6 3,5 битурбо, очень серьезные 355 лошадей и 475 Нм, автомат 6-ступенчатый

post-576-1263329563_thumb.jpg post-576-1263329564_thumb.jpg post-576-1263329565_thumb.jpg post-576-1263329566_thumb.jpg post-576-1263329567_thumb.jpg post-576-1263329568_thumb.jpg

MKT

fbeb7d0d012d.jpg

появился в прошлом году

новая фишка в Америке -- здоровенные минивены-кроссоверы, настоящий представительский класс в не совсем привычной форме

почти 5,3 метра в длину, больше 1,9 метра в ширину, 7 или 6 мест, большущий багажник

построен на базе MKS, приходится двоюродным братом "коробки" Ford Flex, моторы и трансмиссии как на MKS

post-576-1263330368_thumb.jpg post-576-1263330369_thumb.jpg post-576-1263330370_thumb.jpg post-576-1263330371_thumb.jpg post-576-1263330372_thumb.jpg post-576-1263330373_thumb.jpg post-576-1263330374_thumb.jpg

Town Car

3d2e5e326687.jpg

ветеран, рамный, заднеприводный, с древним V8 и не меняющимся дизайном

наверное, 95% лимузинов мира сделаны на базе Таун Кара

Навигатор

761cf4500e8c.jpg

ну что тут сказать, он такой, какой он есть

Ну, кто что думает? Какие машины кроме Таун Кара и Навигатора вы видели в Баку? Какой из них вы бы купили?

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет TOWN CAR

Я готов поспорить что мягче этой машины не найти мерседеса! это сказка...Помню выхожу с аеропорта а там Тоун кар,черный, ГРОБ пленки чтоб отвезти в отель...как автолюбитель первая мысл была: блин как я давно хотел на ней покататься!

КОЖА мягкая! очень уютный салон! я просо спал в ней. разгон потрясный! я с большим удовольстием купил бы себе такой авто!

Изменено пользователем Bus'ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну машины потрясающие. В принципе, как и следовало ожидать.

Даже в самые голодные времена Форд не урезал бюджет подразделению Линкольн на новые модели. Никогда не вмешивался в их дела, не командовал, не заставлял экономить и заниматься маркетингом. Эти авто именно такие какими были задуманы в проектном и дизайнерском отделах. Ни одна крыса из финансового отдела не мог уломать их на дешевые материалы или узлы.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
В Форде делали много глупостей, но это всегда обходило стороной Линкольн. Кстати, самое убыточное подразделение был и есть именно он))) Но закрыть его - это удар. А самое главное покинуть элиту автоконцернов. Ведь все инновации всегда исходили оттуда, в то время как другие подразделения скупали отработанные техноголии Японии и Европы.

То же самое относится и к Меркьюри. Линкольн и Меркьюри (частично Кадиллак) - это два премиум бренда США, ни в чем не уступающие Мерседесу, БМВ, Лексусу. Но из-за ужасного менеджмента и маркетинга особенно Форда продавать их нормальными партиями в других странах - анриал. Да и невыгодно в принципе. Эти авто практически продают по себестоимости.

А в ГМ или Форде будут сидеть нормальные люди в руководстве, когда ВАЗ станет делать нормальные машины. Так что ждем-с... (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MKS попа Лачетти) а так навигатор крассафффчег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема интересная, здесь указаны только современные модели Линокльна, а я хотел бы обратить внимание на предыдущий Таун Кар (второго поколения) - автомобиль наркоборонов, частных детективов и агентов ФБР. По моему не один нормальный американский боевик не обходится без этих автомобилей.

Брат Форда Кроун Виктории.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Для любителей история Таун Кар на видео:

Изменено пользователем shypuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За никельные дела, за электро-фитчи, шторки-морки Линкольн никогда не попрошайничал как Мерседес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри тему тока недавно увидел Поэтому не отписывался, вообще считал и считаю Линкольн самым люксовым брендом Американского автопрома, постоянно было что-то интересное, и виниловая крыша, и первые лимо у линкольна, и чайка на багажнике. сейчас интересные проекты есть и с майкрософт, и с многими другими вроде и даже с Харлеем, а вот я всегда фанател и фанатею от Town Car'a помоему 3 поколения, 81-86г как у Космоса в Бригаде я их смотрел так вот Signature edition стоит в США от 8000 за средний, а за хороший аж 15000, американцы любят тоже эту машину. а вот из современных прикалывает МКХ, а вообще Линкольн стоит своих денег в отличии от других пендосов типа Додж, Понтиак, Шеви.

Тема интересная, здесь указаны только современные модели Линокльна, а я хотел бы обратить внимание на предыдущий Таун Кар (второго поколения) - автомобиль наркоборонов, частных детективов и агентов ФБР. По моему не один нормальный американский боевик не обходится без этих автомобилей.

Брат Форда Кроун Виктории.

+1 любой серьезный американский фильм 80-90х все либо Краун вик либо таун кар

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем AK-90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cамый офигенный таун кар,хачу такой...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот некрофилы собрались!

Я бы не отказался от крутой новой тачки Линкольн MKS с битурбовым V6 и полным приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню один из первых таун каров в городе появился в 92-93 году у одного из руководителей тогдашнего ОМОНа который потом распустили..

Я на этой тачке в школу ездил, и помню что это были незабываемые ощущения..

Я бы и щас такую взял (просто как потом продавать (С) )

Новые не прикалывают. Просто машинки, похожие на такие же машины других брендов.

Сейчас все бренды сильно обезличены, нет той четкости как у машин 90-х годов где у каждой модели была яркая индивидуальная внешность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая только у меня и у Майкла Джексона ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...