Перейти к публикации

Какой ваш любимый автомобиль SRT-8?


Akses
 Поделиться

  

39 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

d096bf3890fd.jpg

Jeep Grand Cherokee SRT8

Версия SRT8 (Street Racing Technology V8) Grand Cherokee дебютировала в 2005 году в Нью-Йорке на Международном автосалоне. Мощность двигателя от 420 л.с. (313 кВт) в версии 6.1 L HEMI, также оснащен улучшеными тормозами Brembo, большой двойной выхлопной системой, BILSTEIN исполнении газа заряженных потрясений и модифицированных компонентов подвески, Mercedes-Benz NAG1 (WA580) 5-ступенчатая коробка передач, уникальная система NV146, специально разработанная для полного привода. Со спортивной настройкой подвески позволяет Jeep SRT8 провести 0.92g на нескользкой площадке, в результате чего в 4700 фунтов (2100 кг) веса на пару с Porsche 911 Turbo (997), который проводит только 0.04g больше (0.96g) на нескользкой площадке. Испытания в 2006 году показали 0 до 60 миль/ч время - 4,6 секунды, а четверть мили dragstrip 13,2 секунды на 104.1 мили в час (167,5 км / ч).

Таким образом SRT8 Grand Cherokee самый быстрый автомобиль в линейке SRT8 (который в то время включали Chrysler 300C, Dodge Charger, Dodge Challenger и в настоящее время прекращен выпуск Dodge Magnum), а уступает только Viper SRT10 среди всей линейки SRT. Существует электронный ограничитель скорости, в результате чего максимальная скорость ограничевается (revving для Redline в Top Gear) на отметке в 170 миль/ч (270 км/ч). Для достижения такого результата, некоторые внедорожные элементы были удалены, чтобы SRT8 был легче. Подвеска стала значительно ниже, 7 дюймов (178 мм) дорожный просвет. В Grand Cherokee SRT8 был первый автомобилем марки Jeep

post-9048-1261939434_thumb.jpg post-9048-1261939435_thumb.jpg post-9048-1261939436_thumb.jpg post-9048-1261939437_thumb.jpgpost-9048-1261939438_thumb.jpgpost-9048-1261939439_thumb.jpg post-9048-1261939440_thumb.jpg post-9048-1261939441_thumb.jpg

26ae1b2811d8.jpg

Dodge Magnum SRT8

Dodge Magnum имеет хорошую истоию. Это имя было давно использовано на различных по сути автомобилем. Последним из таких стал универсал, модель 2004г. Этот автомобиль первый, который построен на базе Chrysler LX платформы, и этот автомобиль фактически является версией универсал Chrysler 300c. В настоящее время Dodge Magnum уже не выпускают. Выпуск закрыли из-за низких родаж еще в 2007г.

Версия SRT8 имеет те же отличия что и Chrysler 300c, двигатель 6.1 HEMI 425л.с.

Четверть мили (т.е. 402м) преодолевает всего за 13.1 секунды, и на финише стрелка показывает 174 км.ч.

post-9048-1261939933_thumb.jpg post-9048-1261939934_thumb.jpg post-9048-1261939935_thumb.jpg post-9048-1261939936_thumb.jpgpost-9048-1261939937_thumb.jpg post-9048-1261939938_thumb.jpg post-9048-1261939939_thumb.jpg post-9048-1261939940_thumb.jpgpost-9048-1261939941_thumb.jpg post-9048-1261939942_thumb.jpg post-9048-1261940025_thumb.jpg post-9048-1261940026_thumb.jpgpost-9048-1261940027_thumb.jpg post-9048-1261940028_thumb.jpg

2cce5fc96d81.jpg

Dodge Charger SRT8

Автомобиль в котором чувствуется история американских "мускулов". Перед вами - Dodge Charger SRT8, с неординарным дизайном, присущей мощности всех авто с приставкой SRT. Под капотом этого монстра как и у всех моделей SRT8 - естевственно могучий 6.1 мотор HEMI V8, мощностью 425л.с. и макс. крутящим моментом – 569Нм. Разгонот 0 до 100 составляет меньше 5сек.Также автомобиль получил неплохую трансмиссию - пятиступенчатый автомат.

Среди прочих изменений можно отметить и заниженную на 12мм подвеску, фирменые тормоза Brembo, улучшеный аэродинамический обвес, и отделка салона и интерьер.

В целом автомобиль стал более агресивным, нежели его родственники без приставки SRT8, получил спортивное офомление, которое соответствует начинке этого авто.

post-9048-1261940204_thumb.jpg post-9048-1261940205_thumb.jpg post-9048-1261940206_thumb.jpg post-9048-1261940207_thumb.jpgpost-9048-1261940209_thumb.jpg post-9048-1261940210_thumb.jpg post-9048-1261940211_thumb.jpg post-9048-1261940212_thumb.jpgpost-9048-1261940213_thumb.jpg post-9048-1261940214_thumb.jpg post-9048-1261940250_thumb.jpg post-9048-1261940251_thumb.jpgpost-9048-1261940252_thumb.jpg post-9048-1261940253_thumb.jpg post-9048-1261940254_thumb.jpg

4da4b83fdfef.jpg

Dodge Challenger SRT8

2008 года на автомобильной выставки в Чикаго был официально представлен новый Dodge – Dodge Challenger SRT8.

Под капотом Challenger SRT8 обладает 420 сильным восьмицилиндровым двигателем HEMI с объемом 6,1 литра. Скорость разгона до сотни, по мнению компании Dodge, будет менее 5 секунд, притом разгон до 200, будет за 14 секунд.

К сожалению, не было представлено максимальной скорости автомобиля.

Дизайн Challenger SRT8 сделан агрессивно, как и полагается данной линейки авто класса SRT8.

Покраска Dodge будет в 3 цвета – черный, серебристый и оранжевый.

Базовая стоимость такого автомобиля в США будет от 38 тысяч 990 долларов.

post-9048-1261940459_thumb.jpg post-9048-1261940460_thumb.jpg post-9048-1261940461_thumb.jpg post-9048-1261940462_thumb.jpgpost-9048-1261940463_thumb.jpg post-9048-1261940464_thumb.jpg post-9048-1261940465_thumb.jpg post-9048-1261940466_thumb.jpgpost-9048-1261940467_thumb.jpg post-9048-1261940468_thumb.jpg post-9048-1261940512_thumb.jpg

9a545c7e26fb.jpg

Chrysler 300C SRT8

Первое, на что следует обратить внимание под капотом в этом автомобиле – это двигатель американец - V8 Hemi. К добавлению к этому присутствуют - механический нагнетатель-компрессор, спортивная выпускная система и спортивные катализаторы.

Эта вся совокупность позволяет Chrysler 300C SRT-8 разогнаться до сотни за 4.7 секунды, имея при этом 556 лошадок.

Что касается элементов внешнего тюнинга – хром на черном – отличное сочетание контраста цветов. Огромная хромированная решетка радиатора – создает впечатление престижа автомобиля. Под Chrysler 300C SRT-8 были взяты аж 22-дюймовые диски Geiger Cars с резиной размерности 265/35 ZR22.

По итогу могу сказать, что Chrysler 300C - величие и необузданная мощь.

post-9048-1261940726_thumb.jpg post-9048-1261940727_thumb.jpg post-9048-1261940728_thumb.jpg post-9048-1261940730_thumb.jpg post-9048-1261940731_thumb.jpg post-9048-1261940732_thumb.jpg post-9048-1261940733_thumb.jpg post-9048-1261940734_thumb.jpgpost-9048-1261940735_thumb.jpg post-9048-1261940736_thumb.jpg

Изменено пользователем Старый_Баку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jeep Grand Cherokee SRT8 hamisinnan yaxwidi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jeep Grand Cherokee SRT8 ve Dodge Challenger SRT8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор жжёт!

Недавно видели черный 300С SRT8, водила молодая мама и рядом сидел ребёнок. Так посмотрели на не и подумали: нах ей такой зверь ? )))

Звук у него нереальный просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проголосовал за Jeep Grand Cherokee SRT8

Правда Challenger тоже нравится, но я обожаю Cherokee SRT8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jeep Grand Cherokee SRT8

Əla !!!

+10% за жирный шрифт.

Изменено пользователем V-zeer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dodge Challenger SRT8

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крайслер С300 просто приелся...а так злой бульдожка)))

Из перечисленных очень нравится чисто внешне Челенджер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dodge Challenger SRT8

oranjivi reng-yeri var !

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем benz929
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

834

помнишь да эту красавицу...я все еще не могу понять нафиг этой халашке такая машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие выбрали Чирокки.

Оно и понятно. Многие насмотрелись видео, как он проходит на бакинских дорогах, чуть ли не 4-х секундные машины, и поэтому делают такой выбор.

А на самом деле, СРТ набирает 100 за менее чем 5.5 секунд, но не менее 5.

Как сказал ПИО, очень многое зависит от водителя, когда дело касается драга.

Я однозначно за Чаленджер, по той причине, что другие модели уже приелись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие выбрали Чирокки.

Оно и понятно. Многие насмотрелись видео, как он проходит на бакинских дорогах, чуть ли не 4-х секундные машины, и поэтому делают такой выбор.

А на самом деле, СРТ набирает 100 за менее чем 5.5 секунд, но не менее 5.

Как сказал ПИО, очень многое зависит от водителя, когда дело касается драга.

Это не СРТ быстрый, это другие (амг, м, порше) медленные

Успех Черокки, что он 4х4, не тяжелый, мотор 6.1 с ооооочень злым низом, + этот мотор очень примитивный и жрет любую ослиную мочу. На нем хорошо стартануть - как 2 пальца обос**ть.

То что ему сливают АМГ, М и Порше - это нормально. По-первых их мощность изначально снижена из-за нашего бензина. Во-вторых для монопривода очень важно состояние покрышек. То что устанавливают у нас на спорт-кары - это просто атас. Или просроченные брендовые покрыши (причем самые джындырские модели) или типа ханкук/федерал ) На таких покрышках провалиться в букс очень легко при отключенных системах антипробуксовки. А если не отключать DSC ASR и т.д. - ни один заряженный авто не выдаст и половину мощности.

Так что успех Джипа, что он примитив

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем PIO-DEDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пио, ты прав

Рецепт постсоветского уличного дрегстера прост: полный привод, не самая гоночная подвеска, простой по характеру мотор, желательно еще и не требовательный к бензину.

Потому что у породистых тачек всегда бывает что-то из этого: на старте не было зацепа, на второй правое колесо ушло в букс на песочке, пришлось сбросить перед ямкой, заправился бензином на непроверенной заправке. В это время тупой монстр уезжает дальше и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kir

Старый добрый R32 с RB26 Рвал, рвет и будет рвать всех

Жаль 2JZ не выпускался на полном приводе.

Кстати в Иркутске засвапили 2JZ в кузов вэдэшного овощного марка. Чёта не поехало нормально

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Породистые тачки - это мастдай для драга. Главная проблема в отсутствии мозгов. А чиповка - это околосточный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве могут быть сомнения?...додж челленджер

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пио

ПОлноприводных Марков с Джейзедами не один штук построили на ДВ. Ну и Сорер тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Men Grand Cherokee-ni hem rivoka gore hemde vidi qeshnegdi ona gore o mashini yazmisham.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пио

ПОлноприводных Марков с Джейзедами не один штук построили на ДВ. Ну и Сорер тоже есть.

Тот Иркутский самый злой был. Жаль сломался прямо перед ДБ.

Сайра Пановой как знаешь слила Р32, хотя сама по себе машина была намного мощнее. У Ниссан сука умная вэдэшка, поэтому и рвет всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...