PcTec Опубликовано: 28 октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 Поставлю на днях )Завтро выходной,буду красить всё под крыльями,там темноТа На машине стоят НИВА аморты по кругу.Срезанно 2.5 витка с задних пружин.Такое ощушение что они не работают вообще.Есть мысль взять свои старые стоковые аморты (я их сохранил)перекачать и поставить вместе НИВОвских.Как думаетие лучше будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V-zeer Опубликовано: 28 октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 Поставлю на днях )Завтро выходной,буду красить всё под крыльями,там темноТаНа машине стоят НИВА аморты по кругу.Срезанно 2.5 витка с задних пружин.Такое ощушение что они не работают вообще.Есть мысль взять свои старые стоковые аморты (я их сохранил)перекачать и поставить вместе НИВОвских.Как думаетие лучше будет? У тебя сзади пружины Нива? Это от них, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PcTec Опубликовано: 28 октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 Пружины были НИВА.Поменял на обычные черные...аморт нива длинее чем обычный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Salamon Опубликовано: 28 октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 Пружины были НИВА.Поменял на обычные черные...аморт нива длинее чем обычный? под обычные пружины нужны и амики обычные, чтобы правельно работал. вроде как-то так) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wa1do Опубликовано: 9 ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2010 Машину продал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PcTec Опубликовано: 9 ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2010 Нет)Машина на покраске.Крашу всё под арками-панели +убираю царапины с заднего крылаЯ устал от неё менты+бензин+запчасти и прочее меня уже на колени поставили,работаю только на машину.Ездию уже два дня на автобусе,не поверите-радуюсь.Расходов почти нет по сравнению с тем что было когда катался на нейСодержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PcTec Опубликовано: 6 декабря 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 Запарили эти клапана гореть!Опять сгорел клапан 4-го цилиндра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
097 Опубликовано: 6 декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 если до этого уже было,то это усталыгдыр...4 клапан он сжал....или не хочет она уходить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PcTec Опубликовано: 6 декабря 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 уже было.второй раз за полгода меняю клапан!А тот уста который меня клапан до этого уже в тюряге...какой с него спрос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nexus1090 Опубликовано: 6 декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 Запарили эти клапана гореть!Опять сгорел клапан 4-го цилиндра Привет дружище. А какой клапан в 4-м цилиндре прогорел? Обычно клапана прогорают из-за отсутствия охлаждения. Если клапан не плотно сидит в седле, он обязательно прогорит, вопрос времени. А причина этому, не правильный тепловой зазор, площадь прилегания клапана к седлу и тп. Надо ГБЦ снять на обследование. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PcTec Опубликовано: 6 декабря 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 Нексус уже разобрали гбц.Мастер говорит что впрошлый раз его не притёрли правильно!+ у меня пару раз рвался ремен охлаждения на скорости выше 140 кмч.мотор перегревался...вот теперь 60 манат гирди...и антифриз покупать еще,мать ивоооооо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wa1do Опубликовано: 6 декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 Нексус уже разобрали гбц.Мастер говорит что впрошлый раз его не притёрли правильно!+ у меня пару раз рвался ремен охлаждения на скорости выше 140 кмч.мотор перегревался...вот теперь 60 манат гирди...и антифриз покупать еще,мать ивоооооо Ты обижаеш машину и она тебя обижает, вот все так просто. Надо хорошо относится к машину. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaShisT Опубликовано: 9 декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2010 Если клапан не плотно сидит в седле, он обязательно прогорит, вопрос времени. А причина этому, не правильный тепловой зазор, площадь прилегания клапана к седлу и тп. ога ) лучше недожать) чем пережать в этом случае)) ипосле замены клапана его тщательно нужно притереть.. притирают притирочной пастой. на базаре 1 манат стоит . хватает на 100 лет))))) после притирки обезательно проверить на герметичность Делается так после притирки переворачиваешь головку верх клапанами и заливаешь на клапана(в камеру сгорания) КЕРОСИН. Можно кончено бензин но у него текучесть хуже. керосин продаётся везде стоит .1.5 маната за 1.5 литра)))если за 10 минут в впускном или выпускном канале гбц не намокло то можно привинчвать всё обратно.. Если течёт хоть чуть чуть. то считай что прогорит обезательно! И компрессия будех так себе....притирать нужно до тех пор пока вообще не перестанет течь.. И запомни. Герметичность проверяют Без надетой на клапан пружины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nexus1090 Опубликовано: 9 декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2010 (изменено) ога ) лучше недожать) чем пережать в этом случае)) Лучше собрать правильно, без всяких "недожать" и "пережать"! ..вот теперь 60 манат гирди.. Бяхтявяр! Мне что делать тогда? завтра буду менять колодки - 70 манат не оригинал, Масло двигателя - 50 манат, Масло в АКПП -120 манат, работа мастера=260-270 манат. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Сори за офтоп! Миру-Мир, Миру- ВАЗ ! Изменено 9 декабря 2010 пользователем nexus1090 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PcTec Опубликовано: 26 декабря 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2010 Хлам проданСодержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.Закроте тему плх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения