Перейти к публикации

2010 Lotus Evora


YSML
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Drivetrain

Transmission 6 Speed Manual

Layout Mid-Engine, RWD

Engine

Engine Type Mid-mounted, transverse, DOHC VVTi

Displacement 3456 cc

Horsepower 276 hp @ 6400 rpm

Torque 252 lb-ft. @ 4700 rpm

ECU Lotus T6e engine control unit

Exterior

Wheelbase 2575 mm

Length 4342 mm

Height 1223 mm

Curb Weight 2976 lbs

Performance

Emissions <225 g/km

Fuel Economy >30 mpg (combined cycle)

0-100 km/h (0-62 mph) Sub 5 seconds

Top Speed Approx. 160 mph

Coefficient of Drag 0.33

Base Price: 2010 Lotus Evora - Unreleased, anticipated around $75,000

post-4866-1259842179_thumb.jpg

post-4866-1259842180_thumb.jpg

post-4866-1259842181_thumb.jpg

post-4866-1259842182_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.5 V-образный двигатель, 6 целиндров, 276-л.с.

От 0 до 100 -5с, думаю 75 штук для неё нормально, как не крути Лотус

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bu mashinin diger sportkarlardan biraz fergi var.Evora oz sinifine gore chox yumushaq mashindi,ele ona gorede bu movzunu achdim,chunku sport xarakterli mashinlari bizim sheherimizde surmek ezabdir!Qiymetide fantastik deyil mence.

P.S artiq bele movzular aktual deyil,masturbasiya haqqinda movzu achsam daha chox maraq dogurar

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увеличение веса даёт о себе знать, т.к Lotus Elise,который на 340 кг легче Evora разгоняется до сотни за 5.2 с двигателем 1.8 ( 192 л.с ).Так что тех.данные слегка разочаровали.

_L7_

Цена для этой машины нормальная.Ездить на 2-х местной машине это одно удовольствие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R.I.P duzdur dediklerin,ancaq onu da yadindan chixartma ki Elise ve diger Lotuslarin interrioru Evora qeder zengin deyil

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
..Evora Lotuslarin arasinda en komfortlu olanidir ve mence en maraqlisi

...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Menim xowuma geldi o ki galdi giymetine 75.000 o gederde baha deyil Pulu olan alar

Varliga ne darlig

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешне машина понравилась, а вот интерьер скучноват. Цена для Лотуса тоже хорошая, если корейки уже продают за практически фантастические цены, то 75 норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с тем, что машина легкая, расход у нее маленький на трассе всего лишь 10 литров, так по крайней мере пишут,интересно это правда? Хотя если не топить на газ вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Лотоса всегда салоны были скучноваты, так как машина не для комфорта, а для адреналина...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спортсменка, комсомолка, красавица!

Наружные ручки дверей - единственная бяка. Лучше бы сделали неудобные штуковины с кнопкой и выемкой, как это любят производители-мелкосерийщики. Эти (не понял пока от какой машины) слишком банальны и в то же время взгляд почему-то цепляется за низ, а не должен.

Салон в Лотусе сделан, чтобы в нем рулить, а не кнопочки разглядывать

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Мотор тойотовский пригодился, гуд.

Шасси обязано быть великолепным, это же Лотус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kir

Полностью с тобою согласен.

Эти машины созданы не для ощущения комфорта,а для драйва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диски и стопы от Феррари тоже круто))

если еще и красную взять, 90% девушек поверят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Лотоса всегда салоны были скучноваты, так как машина не для комфорта, а для адреналина...

Пппочем му с скучный? м м монитор ж жже е еесть.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь люка нет. И сзади тесно, друзья будут недовольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пппочем му с скучный? м м монитор ж жже е еесть.

Я согласен, в сравнении с Элис, например, тут просто роскош Ролса...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Пихнули все необходимое и делов... Этож не GT...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.5 V-образный двигатель, 6 целиндров, 276-л.с.

От 0 до 100 -5с, думаю 75 штук для неё нормально, как не крути Лотус

брат машина с виду нормальная,салон юрек ачмады гиймети исе чох лап чох бахадыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

брат машина с виду нормальная,салон юрек ачмады гиймети исе чох лап чох бахадыр

учитывая то что она спорт класса,то лап чох баха деиль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...