YSML Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2009 Drivetrain Transmission 6 Speed Manual Layout Mid-Engine, RWD Engine Engine Type Mid-mounted, transverse, DOHC VVTi Displacement 3456 cc Horsepower 276 hp @ 6400 rpm Torque 252 lb-ft. @ 4700 rpm ECU Lotus T6e engine control unit Exterior Wheelbase 2575 mm Length 4342 mm Height 1223 mm Curb Weight 2976 lbs Performance Emissions <225 g/km Fuel Economy >30 mpg (combined cycle) 0-100 km/h (0-62 mph) Sub 5 seconds Top Speed Approx. 160 mph Coefficient of Drag 0.33 Base Price: 2010 Lotus Evora - Unreleased, anticipated around $75,000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
_L7_ Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2009 buna 75000 kimdi veren???!! cox bahadi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2009 276 л.с не плохо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OUTLAW-860 Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2009 3.5 V-образный двигатель, 6 целиндров, 276-л.с. От 0 до 100 -5с, думаю 75 штук для неё нормально, как не крути Лотус Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
orxan116 Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2009 1az turkun meseli dali xoshuma gelmedi. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YSML Опубликовано: 3 декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2009 Bu mashinin diger sportkarlardan biraz fergi var.Evora oz sinifine gore chox yumushaq mashindi,ele ona gorede bu movzunu achdim,chunku sport xarakterli mashinlari bizim sheherimizde surmek ezabdir!Qiymetide fantastik deyil mence. P.S artiq bele movzular aktual deyil,masturbasiya haqqinda movzu achsam daha chox maraq dogurar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
R.I.P Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2009 Увеличение веса даёт о себе знать, т.к Lotus Elise,который на 340 кг легче Evora разгоняется до сотни за 5.2 с двигателем 1.8 ( 192 л.с ).Так что тех.данные слегка разочаровали. _L7_ Цена для этой машины нормальная.Ездить на 2-х местной машине это одно удовольствие... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YSML Опубликовано: 3 декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2009 R.I.P duzdur dediklerin,ancaq onu da yadindan chixartma ki Elise ve diger Lotuslarin interrioru Evora qeder zengin deyil Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. ..Evora Lotuslarin arasinda en komfortlu olanidir ve mence en maraqlisi ... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rennfahrer Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2009 Menim xowuma geldi o ki galdi giymetine 75.000 o gederde baha deyil Pulu olan alar Varliga ne darlig Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Derzak Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2009 Внешне машина понравилась, а вот интерьер скучноват. Цена для Лотуса тоже хорошая, если корейки уже продают за практически фантастические цены, то 75 норма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OUTLAW-860 Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2009 В связи с тем, что машина легкая, расход у нее маленький на трассе всего лишь 10 литров, так по крайней мере пишут,интересно это правда? Хотя если не топить на газ вполне возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guffy Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2009 У Лотоса всегда салоны были скучноваты, так как машина не для комфорта, а для адреналина... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2009 Спортсменка, комсомолка, красавица! Наружные ручки дверей - единственная бяка. Лучше бы сделали неудобные штуковины с кнопкой и выемкой, как это любят производители-мелкосерийщики. Эти (не понял пока от какой машины) слишком банальны и в то же время взгляд почему-то цепляется за низ, а не должен. Салон в Лотусе сделан, чтобы в нем рулить, а не кнопочки разглядывать Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Мотор тойотовский пригодился, гуд. Шасси обязано быть великолепным, это же Лотус! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
R.I.P Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2009 kir Полностью с тобою согласен. Эти машины созданы не для ощущения комфорта,а для драйва. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Орханчег Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2009 диски и стопы от Феррари тоже круто)) если еще и красную взять, 90% девушек поверят)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobia Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2009 У Лотоса всегда салоны были скучноваты, так как машина не для комфорта, а для адреналина... Пппочем му с скучный? м м монитор ж жже е еесть. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2009 Так ведь люка нет. И сзади тесно, друзья будут недовольны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Guffy Опубликовано: 5 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2009 Пппочем му с скучный? м м монитор ж жже е еесть. Я согласен, в сравнении с Элис, например, тут просто роскош Ролса... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Пихнули все необходимое и делов... Этож не GT... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SaBiR 414 Опубликовано: 5 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2009 3.5 V-образный двигатель, 6 целиндров, 276-л.с.От 0 до 100 -5с, думаю 75 штук для неё нормально, как не крути Лотус брат машина с виду нормальная,салон юрек ачмады гиймети исе чох лап чох бахадыр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DEM0N Опубликовано: 5 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2009 брат машина с виду нормальная,салон юрек ачмады гиймети исе чох лап чох бахадыр учитывая то что она спорт класса,то лап чох баха деиль.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас