Перейти к публикации

Essen MotorShow 2009


OUTLAW-860
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Германия, мои первые мысли об этой стране -это Пиво(которое я очень люблю), Футбольный клуб Бавария Мюнхен(фанатом которым я являюсь с детства), прекрасные автомобили, а скорее лучшее.

В Германии есть город Эссен население в котором около 580 000 человек.

В Эссене ежегодно проводится тюнинг-автошоу, Essen MotorShow

В этом году это 42-ая выстовка по счёту.

Ну что можно ещё сказать?Несмотря на финансовый кризис различные ателье со всего мира, хотя, конечно же, львиная доля на выставке это представители европейского тюнинга, показали свои варианты доработок автомобилей разных марок. Итак, выставка Essen MotorShow 2009 стартовала

Ателье PPI Automotive Design представило агрессивный вариант спорткара Audi R8 под названием «Razor». Мотор 4.2L V8 форсирован до 580 л.c. (600 Нм), при этом автомобиль стал легче на 250 кг. Разгон до 100 км/ч занимает 3.7с.Максимальная скорость ограничена отметкой — 332 км/ч. Автомобиль оснащен регулируемой подвеской на компонентах от KW, мощными тормозами с диаметром дисков 380мм/356мм. Так же на автомобиль установлены фирменные диски R19/R20 с резиной Michelin Pilot Sport 2.

Немецкие инженеры из 9ff продолжают удивлять. Совсем недавно мы восхищались «синей» GT9 с 987л.c. под капотом и максималкой равной 409 км/ч. Но конкуренты не дремлют! Поэтому в Эссен привезен доработанный образец GT9R. Под капотом у данного Порше беснуются 1120 л.с. (1050Нм). Расчетная скорость спорткара — 420 км/ч!

Уже знаменитое и известное ателье Carlsson привезла в Эссен свой вариант купе SL63, построенное на базе C63 от AMG. Под капотом модели мотор мощностью 600л.c, что обеспечивает разгон до 100км/ч за 4.1с., на 0.5с быстрее варианта AMG. Помимо этого переработана система выпуска, настройки подвески и тормоза. В стайлинге стоит отметить бодикит и матовый окрас. Цена автомобиля 272 600 евро

Тюнинг-ателье Heico, хлеб, которого тюнинг автомобилей Volvo представил облагороженный кроссовер XC60. Дизельное сердце 2.4L форсировано с 163 л.c до солидных 210 л.c. Топовая бензиновая версия XC60 T6 теперь имеет на вооружении 315 л.c., вместо базовых 285 л.c. Внешне стоит отметить заниженный на 30мм клиренс и оригинальный боди-кит сочетающийся 19ти или 20-дюймовыми дисками.

Машина получила аэродинамического обвес, новую систему выпуска и доработанную подвеску. Мощность моторов увеличена. Так 1.4 TSI выдает теперь около 200 л.c. Топовый агрегат 2.0TFSI форсирован до 240 л.c. Дизельный мотор 2.0L стал мощнее на 30 лошадок. Авто поступит в продажу в начале 2009 года.

Купе-кабриолет Peugeot 207СС. Машина прошла доработку в ателье Musketier, которое специализируется на моделях концерна PSA. Кабриолет получил оригинальный аэродинамический обвес и прибавку в мощности (+30л.c.) после перепрошивки блока управления двигателем.

Инфо-немного от себя, авто-пдд.ру

post-6241-1259663504_thumb.jpg

post-6241-1259663505_thumb.jpg

post-6241-1259663506_thumb.jpg

post-6241-1259663507_thumb.jpg

post-6241-1259663508_thumb.jpg

post-6241-1259663509_thumb.jpg

post-6241-1259663510_thumb.jpg

post-6241-1259663511_thumb.jpg

post-6241-1259663512_thumb.jpg

post-6241-1259663513_thumb.jpg

post-6241-1259663514_thumb.jpg

post-6241-1259663515_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SL хорош, спасибо за тему

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to be continued......

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выставке европейского тюнинга Essen Motor Show представлен Volkswagen Scirocco для местных служб дорожного правопорядка заказанный министерством German Federal Traffic Ministry у ассоциации German Automobile Tuners.

Под капотом данного Scirocco мотор 1.4L TSI форсированный специалистами ABT с 160 до 210л.c. (290Нм) агрегатированный с 6ст. механической коробкой передач. Стандартную подвеску заменили на спортивную от Eibach. Система выпуска собрана из компонентов Remus. Диски R20 представлены фирмой Ventus на них смонтирована резина Hankook — 245/30. Стандартные сидушки заменили на вариант от Recaro.

Вот потом говорят, зачем люди в менты идут.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...