Назим Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2009 (изменено) BRABUS B63 S Tuning for Mercedes E 63 AMG ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- На автосалоне в Эссене 2009 (Essen Motor Show) тюнинговое ателье Брабус представит свою новую работу – BRABUS B63 S на базе нового Mercedes-Benz E 63 AMG W212. Под капотом тюнеры оставили стандартный 6,3-литровый двигатель V8 спортивного отделения AMG, добавив к нему свой BRABUS B63 S Power Kit, включающий установку двух спортивных воздушных фильтров, прямоточный катализатор и внесение изменений в электронные настройки двигателя. Эти небольшие хитрости позволили увеличить отдачу силового агрегата Mercedes E 63 AMG с 525 до 555 л.с. а крутящий момент возрос с 630 до 650 Нм. Как результат, разгон с нуля до сотни сократился до 4,3 секунд, а максимальная скорость “заряженного” седана составляет 320 км/ч. Обвес на Мерседес E-класса W212 от Брабус продувался в аэродинамической трубе и включает в себя карбоновый передний спойлер, задний спойлер и диффузор. Большие воздухозаборники, появившиеся в передних крыльях, сделаны не только для красоты – они улучшают охлаждение двигателя и тормозов. В ателье Brabus предлагают большой набор дисков для Mercedes в размерностях на 18, 19 и 20 дюймов, которые можно “обуть” в спортивные покрышки от Pirelli или Yokohama размерностью 245/30 ZR 20 спереди и 295/25 ZR 20 – сзади. Тюнинг интерьера Мерседес производится в ателье BRABUS по индивидуальному заказу и может включать обивку кресел высококачественной кожей и алькантарой, отделку карбоном, деревом, а также установку различных электронных гаджетов. Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть BRABUS will exhibit the Mercedes-Benz E 63 AMG-based BRABUS B63 S at the 2009 Essen Motor Show. The famous tuner kept the 6.3-litre (6208cc) V8 natural, meaning no superchargers or turbos are installed. Using its so-called BRABUS B63 S kit power and torque were improved from the standard 386kW (525hp) and 630Nm to 408kW (555hp) and 650Nm respectively. The magic was achieved through two sport air filters, free-flow metal catalysts and newly programmed engine electronics.As a result the 0 - 100km/h sprint is reduced to 4.3 seconds and top speed goes up to 320km/h. A limited slip differential (LSD) with a locking rate of 40 percent ensures optimal grip at all times. The aerodynamic package was developed in a wind tunnel and includes a carbon fibre front spoiler lip, a rear diffuser and a rear spoiler. The front fenders have lateral air outlets which don't just glamourise the car's looks but serve to improve venting. Custom-tailored wheel and tyre combinations include 18, 19 and 20-inch sizes shod with Pirelli or Yokohama high-performance tyres sized 245/30 ZR 20 up front and up to 295/25 ZR 20 at the rear. Interior equipment choices include durable BRABUS Mastik leather and Alcantara, carbon fibre inlays, wood and many electronic gadgets to suit different desires. Press Release BRABUS Tuning for the Mercedes E 63 AMG World Debut at the ESSEN MOTOR SHOW 2009 555 hp / 408 kW, 320 km/h Top Speed and Exclusive Accessories Even more power and exclusive accessories for the latest top-of-the-line E-Class model, the E 63 AMG: With BRABUS B63 S engine tuning, power output of both sedan and wagon jumps to 555 hp (547 bhp) / 408 kW and their top speed jumps to 320 km/h (200 mph). BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, phone + 49 / (0) 2041 / 777-0, fax + 49 / (0) 2041 / 777 111, Internet www.brabus.com) also offers exclusive accessories such as sporty yet elegant aerodynamic-enhancement components, custom-tailored tire/wheel combinations up to 20 inches in diameter and custom interior options. The fast-revving 6.3-liter V8 becomes even more powerful with the BRABUS B63 S performance kit. The conversion consists of two sport air filters, free-flow metal catalysts and newly programmed engine electronics. The tuning kit bumps power output of the engine from standard 525 hp (517 bhp) / 386 kW by 30 hp (30 bhp) / 22 kW. Simultaneously peak torque grows from 630 to 650 Nm (464 to 479 lb-ft) at 5,400 rpm. BRABUS recommends fully synthetic ARAL high-performance motor oil. Equipped with the BRABUS B63 S kit, the sprint time from rest to 100 km/h (62 mph) is shortened to 4.3 seconds and in combination with the BRABUS V/max unit top speed jumps to up to 320 km/h (200 mph), depending on the speed rating of the selected tire/wheel combination. To transfer the increased power to the road with as little slip as possible BRABUS offers a limited-slip differential with a locking rate of 40 percent for the E 63 AMG. Minimizing aerodynamic lift is essential in a car as fast as this one. The BRABUS designers went into the wind tunnel to develop aerodynamic-enhancement components that are as stunning as they are effective. These components are manufactured from clear-coated carbon fiber. The production front apron of sedan and wagon can be upgraded with a spoiler lip. The aerodynamics of the sedan's rear can be further improved with a diffuser and a rear spoiler. On the front axle BRABUS aluminum sport fenders with lateral air outlets improve venting of the wheel houses and add a decidedly sporty note to the car's appearance. BRABUS also offers custom-tailored tire/wheel combinations for all E63 models. They are available with diameters of 18, 19 and 20 inches. The largest homologated version features Monoblock VI, E, Q or S wheels in size 9Jx20 on the front axle and in sizes 9.5Jx20 or 10.5Jx20 in back. They are fitted with Pirelli or YOKOHAMA high-performance tires in size 245/30 ZR 20 in front and up to size 295/25 ZR 20 on the rear axle. Exclusive BRABUS-refined interiors are also available for the Mercedes E 63 AMG. The list of accessories ranges from stainless-steel scuff plates with illuminated BRABUS logo to a speedometer with 360-km/h (225-mph) dial. The company upholstery shop creates luxury interiors from a combination of especially soft yet durable BRABUS Mastik leather and Alcantara to each customer's exact specifications. The perfect complements are precious-wood and carbon-fiber inlays in any desired color and with various surface finishes. All components are backed by the incomparable BRABUS Tuning Warranty® of three years, up to 100,000 kilometers / 62,000 miles (see BRABUS warranty conditions as of November 2006). ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Mercedes-Benz 884 Изменено 29 ноября 2009 пользователем 884 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akim Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2009 серьезная тачка уже не игрушка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adil Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2009 Класс просто супер четкая очень Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
10 GT 005 Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2009 Hamiya qismet,cox ela mashindi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Орханчег Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2009 владельцы M5, нервно курят в сторонке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007 Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2009 где, что? Ну, что э делать "дизайнер в Мерседес ушел". Кстати их 6.3 литровый СЕДАН + Доработки от Брабуса, выдают 555 л.с. А у БМВ, Х5 М стоковый ПАРКЕТНИК с двигателем 4.4 тоже выдает 555, если одно и тоже, зачем платить больше © (Разгон до 100, пренебрегаем) Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Az-R Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2009 Х5 М стоковый ПАРКЕТНИК Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Айыб олсун сяня.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brabus Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2009 Real car ! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SWIMMER Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2009 чтото с передом не так !((( я бы Мку взял чем это .... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fantomas Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2009 chetko, hirsli mashin di bu mashin mersedes))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 28 ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2009 чтото с передом не так !(((я бы Мку взял чем это .... Наверное дело в решетке покрасили в цвет машины, но всё равно красота Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akses Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2009 Жаль инфо на анг. А фотографии уже видел, конечно Секс! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 29 ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2009 Жаль инфо на анг. А фотографии уже видел, конечно Секс! Добавил в главный пост на русском инфо Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Derzak Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2009 Даже без обвеса машина зачётная, а Брабус просто кукла и плюс с такими показателями. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 1 декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2009 BRABUS B63 S Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Орханчег Опубликовано: 1 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2009 (изменено) на облицовке не хватает значка трансформеров. Изменено 1 декабря 2009 пользователем Орханчег Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RA1000 Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2009 Вайме Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. какой агрегатек охудеть !мне слишком понравилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fantomas Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2009 amma aporni diskide AMG sozu korlayir her sheyi ( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
_L7_ Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2009 goresen bununda diriltisi E63 kimi salona vurur?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Назим Опубликовано: 6 июля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2011 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас