futik Опубликовано: 14 июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июня 2006 Народ сняв оба стекла вы улудшите аэродинамику. Но оба стекла и переднее и заднее! Крыша и будет вашим антикрылом ))) Возможность взлёта есть! ))) особенно при попутном ветре ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
La Motta Опубликовано: 15 июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2006 люди,где я смогу узнать Больше о Кольцах...вот слышу кольца да-кольца,а какую роль они играют???Что это воще такое 0 понятий.....если мона Объясните,или подскажите где мона эт прочитать! Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 15 июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2006 La Motta это в маторе внутри =) на поршнях надеты кольца. компрессионные и маслосьемные. если кольца изношены уже то максималку развить сложно )))))) похвастаюсь по теме топика ВАЗ 21093, двигатель 1600, головка блока о 16 клапанах, распредвалы стандартные... КПП стандартная, главная пара 3,9 (стандарт). Колеса 185/60R14? шины Brigestone Potenza G3 - максимальная скорость замеренная радаром - 175 км/ч. 5-я передача, 4920 оборотов. Спидометр зашкалил за 189 еще на 4800... в выходные попробую снять график разгона и замерить время на 400 метрах... и положить новые валы - должна 180 поехать точно Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
La Motta Опубликовано: 15 июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2006 La Motta это в маторе внутри =) на поршнях надеты кольца. компрессионные и маслосьемные. если кольца изношены уже то максималку развить сложно ))))))похвастаюсь по теме топика ВАЗ 21093, двигатель 1600, головка блока о 16 клапанах, распредвалы стандартные... КПП стандартная, главная пара 3,9 (стандарт). Колеса 185/60R14? шины Brigestone Potenza G3 - максимальная скорость замеренная радаром - 175 км/ч. 5-я передача, 4920 оборотов. Спидометр зашкалил за 189 еще на 4800... в выходные попробую снять график разгона и замерить время на 400 метрах... и положить новые валы - должна 180 поехать точно Спосибо за инфо.буду знать......а твоя тачка просто класс...(по описанию)А какого года она?зесь собрал,или привезенная была такая крутая????а моя старенькая,Но тянет.....я за ней ухаживаю..91 года...мотор 21083(1500) Всё стандарт....400 $ мая бурахдым,И ничего нет....БИР дефелик Бир Дене Иномарка...и всё! добавлено в [mergetime]1150400584[/mergetime] La Motta это в маторе внутри =) на поршнях надеты кольца. компрессионные и маслосьемные. если кольца изношены уже то максималку развить сложно ))))))похвастаюсь по теме топика ВАЗ 21093, двигатель 1600, головка блока о 16 клапанах, распредвалы стандартные... КПП стандартная, главная пара 3,9 (стандарт). Колеса 185/60R14? шины Brigestone Potenza G3 - максимальная скорость замеренная радаром - 175 км/ч. 5-я передача, 4920 оборотов. Спидометр зашкалил за 189 еще на 4800... в выходные попробую снять график разгона и замерить время на 400 метрах... и положить новые валы - должна 180 поехать точно Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. А сможешь посоветовать как можно усилить 9-ку....подешевее!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 16 июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июня 2006 моя 96 года "усиливал" этой зимой Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. сам, в гараже ) может как-нить напишу отчетик небольшой када доделаю все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatBoy Опубликовано: 16 июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июня 2006 DimkA_FF, а какие есть идеи по поводу форсирования двигателя "спутник" 1300 куб. см. ?.. вот я читал по этому поводу и в большинстве случаев советуют менять его на 1500, но мне это не катит... тем более, что мо некоторым параметрам "спутник" не хуже (если не лучше) "самары"... и какая у спутника максималка по паспорту?.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
La Motta Опубликовано: 17 июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июня 2006 DimkA_FF, а какие есть идеи по поводу форсирования двигателя "спутник" 1300 куб. см. ?.. вот я читал по этому поводу и в большинстве случаев советуют менять его на 1500, но мне это не катит... тем более, что мо некоторым параметрам "спутник" не хуже (если не лучше) "самары"... и какая у спутника максималка по паспорту?.. не.......спутник не может быть лучше самары...если я не ошибаюсь у спутника мотор 2108 1,3л,у самары 21083 1,5 л!!! я много раз водил спутник,не так уж.......разгодялся 145 и всё,не шла....ну не знаю как у тебя..... Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. добавлено в [mergetime]1150569347[/mergetime] DimkA_FF, а какие есть идеи по поводу форсирования двигателя "спутник" 1300 куб. см. ?.. вот я читал по этому поводу и в большинстве случаев советуют менять его на 1500, но мне это не катит... тем более, что мо некоторым параметрам "спутник" не хуже (если не лучше) "самары"... и какая у спутника максималка по паспорту?.. и еще,если знаешь как доделать 09 по пиши....тема в разделе моё авто (моя старенькая 2109) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatBoy Опубликовано: 18 июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июня 2006 La Motta, объем это далеко не единственный параметр, по которому следует судить об двигателе... устойчивость к перегреву, ресурс, крутящий момент - вот неполный список (помимо рабочего объема, конечно)... никто не спорит, что самара в плане мощности превосходит спутник... к очевидным минусам 1,3 литрового двигателя помимо объема (да и это считать минусом как то некорректно), можно отнести риск повреждения клапанов в ГБЦ в случае разрыва ремня привода распредвала... еще невозможность расточить блок цилиндров до вменяемого объема...вот давеча прочел, что форсируют спутник преимущественно модифицируя впуск и выпуск... ... у моей восьмерки 86 года максималка 130 км/ч... по паспорту 139 км/ч... 4-х скоростная... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 19 июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2006 валик можно положит в голову..но максимум вроде 10,65 на 1300 лезет. получается веселый моторчик. у гнакомого был такой. 1,3, головка пиленая, нивовский карб и валик 10,65. до 8 тысяч крутилась как нечего делать. стандартные 12-хи обьезжала легко. но потом он его замелил на 1,7 16 клапанный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatBoy Опубликовано: 19 июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2006 валик можно положит в голову..но максимум вроде 10,65 на 1300 лезет. получается веселый моторчик. у гнакомого был такой. 1,3, головка пиленая, нивовский карб и валик 10,65. до 8 тысяч крутилась как нечего делать. стандартные 12-хи обьезжала легко. но потом он его замелил на 1,7 16 клапанный ... а теперь переведи, плиз Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Teoretik Опубликовано: 19 июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2006 ... у моей восьмерки 86 года максималка 130 км/ч... по паспорту 139 км/ч... 4-х скоростная... 4 скоростная коробка разве не у 21081???(1,1 мотор) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatBoy Опубликовано: 19 июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2006 ... и на ней тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 20 июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2006 распредвал с большем подьемом кулачка и более широкой фазой позволит мотору легче "дышать" на высоких оборотах. но будет провальчик на низах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
455 Опубликовано: 23 июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июня 2006 a eto kak vam??? h.cavid prospekti Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Barney Опубликовано: 23 июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июня 2006 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Смешно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimkA_FF Опубликовано: 23 июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июня 2006 у меня на 3 до стольки разгонялась легко ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Афи Опубликовано: 23 июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июня 2006 Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Смешно ты так сможешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Farid Опубликовано: 23 июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 июня 2006 у меня такое каждый день по дороге в Мярдякяны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PDD Опубликовано: 24 июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2006 у меня такое каждый день по дороге в Мярдякяны YPXшники прочитали они тоже, кстати, каждый день в кустах на дороге в те же Мардакяны Содержимое этого сообщения скрыто.Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет. Кстати, на иномарках тоже дико врет. В авторевю смотрел, там после 100 от 3 до 5 км/ч врет стандартно, это на япошках... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AndreyF Опубликовано: 29 июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2006 (изменено) отпишусь что бы иллюзий не было: стандартная классика с двигателем 1,5-1,6 литра ОБЯЗАНА выдавать 140-150 максималки. выше вряд ли будет, да и не должно быть, но если ниже значит машина дерьмо. ГП 3,9. которая самая скоростная, а значит самая "тяжелая" для двигателя. кстати такие режимы иногда полезно держать (ГРМ не застаивается, клапана проручиваются, нагар уходит и т.д. ) НО управлять классикой на такой скорости - это ужас. я на короткой подвески (-70 мм от стандарта, газовые жесткие аммортизаторы, заваленный кастор и углы развала) опасался резко рулем крутить. удовольствие ниже среднего. был странный эффект: машину прижимала к дороге НО стоило чуть приотпустить газ как был резкий рывок кузова вверх. очень неприятно. итак подведем итог: классика обязана выдавать максималку мин. 140 км/час. выше 150 км/час - редчайшие случаи. бывает но редко. должна быть дорога хорошая, ветра не должно быть, бензин отличный должен быть и т.д. З.Ы. максималку практически невозможно достичь при открытых стеклах. Изменено 29 июня 2006 пользователем AndreyF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас