Перейти к публикации

Тема для обсуждения максималки Жигулей


Кекс
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Народ сняв оба стекла вы улудшите аэродинамику. Но оба стекла и переднее и заднее!

Крыша и будет вашим антикрылом ))) Возможность взлёта есть! ))) особенно при попутном ветре )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди,где я смогу узнать Больше о Кольцах...вот слышу кольца да-кольца,а какую роль они играют???Что это воще такое 0 понятий.....если мона Объясните,или подскажите где мона эт прочитать!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

La Motta это в маторе внутри =) на поршнях надеты кольца. компрессионные и маслосьемные. если кольца изношены уже то максималку развить сложно ))))))

похвастаюсь по теме топика

ВАЗ 21093, двигатель 1600, головка блока о 16 клапанах, распредвалы стандартные... КПП стандартная, главная пара 3,9 (стандарт). Колеса 185/60R14? шины Brigestone Potenza G3

- максимальная скорость замеренная радаром - 175 км/ч. 5-я передача, 4920 оборотов. Спидометр зашкалил за 189 еще на 4800...

в выходные попробую снять график разгона и замерить время на 400 метрах... и положить новые валы - должна 180 поехать точно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

La Motta это в маторе внутри =) на поршнях надеты кольца. компрессионные и маслосьемные. если кольца изношены уже то максималку развить сложно ))))))

похвастаюсь по теме топика

ВАЗ 21093, двигатель 1600, головка блока о 16 клапанах, распредвалы стандартные... КПП стандартная, главная пара 3,9 (стандарт). Колеса 185/60R14? шины Brigestone Potenza G3

- максимальная скорость замеренная радаром - 175 км/ч. 5-я передача, 4920 оборотов. Спидометр зашкалил за 189 еще на 4800...

в выходные попробую снять график разгона и замерить время на 400 метрах... и положить новые валы - должна 180 поехать точно

Спосибо за инфо.буду знать......а твоя тачка просто класс...(по описанию)А какого года она?зесь собрал,или привезенная была такая крутая????а моя старенькая,Но тянет.....я за ней ухаживаю..91 года...мотор 21083(1500) Всё стандарт....400 $ мая бурахдым,И ничего нет....БИР дефелик Бир Дене Иномарка...и всё!

добавлено в [mergetime]1150400584[/mergetime]

La Motta это в маторе внутри =) на поршнях надеты кольца. компрессионные и маслосьемные. если кольца изношены уже то максималку развить сложно ))))))

похвастаюсь по теме топика

ВАЗ 21093, двигатель 1600, головка блока о 16 клапанах, распредвалы стандартные... КПП стандартная, главная пара 3,9 (стандарт). Колеса 185/60R14? шины Brigestone Potenza G3

- максимальная скорость замеренная радаром - 175 км/ч. 5-я передача, 4920 оборотов. Спидометр зашкалил за 189 еще на 4800...

в выходные попробую снять график разгона и замерить время на 400 метрах... и положить новые валы - должна 180 поехать точно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А сможешь посоветовать как можно усилить 9-ку....подешевее!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моя 96 года

"усиливал" этой зимой

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

сам, в гараже )

может как-нить напишу отчетик небольшой када доделаю все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DimkA_FF, а какие есть идеи по поводу форсирования двигателя "спутник" 1300 куб. см. ?.. вот я читал по этому поводу и в большинстве случаев советуют менять его на 1500, но мне это не катит... тем более, что мо некоторым параметрам "спутник" не хуже (если не лучше) "самары"... и какая у спутника максималка по паспорту?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DimkA_FF, а какие есть идеи по поводу форсирования двигателя "спутник" 1300 куб. см. ?.. вот я читал по этому поводу и в большинстве случаев советуют менять его на 1500, но мне это не катит... тем более, что мо некоторым параметрам "спутник" не хуже (если не лучше) "самары"... и какая у спутника максималка по паспорту?..

не.......спутник не может быть лучше самары...если я не ошибаюсь у спутника мотор 2108 1,3л,у самары 21083 1,5 л!!! я много раз водил спутник,не так уж.......разгодялся 145 и всё,не шла....ну не знаю как у тебя.....

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

добавлено в [mergetime]1150569347[/mergetime]

DimkA_FF, а какие есть идеи по поводу форсирования двигателя "спутник" 1300 куб. см. ?.. вот я читал по этому поводу и в большинстве случаев советуют менять его на 1500, но мне это не катит... тем более, что мо некоторым параметрам "спутник" не хуже (если не лучше) "самары"... и какая у спутника максималка по паспорту?..

и еще,если знаешь как доделать 09 по пиши....тема в разделе моё авто (моя старенькая 2109)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

La Motta, объем это далеко не единственный параметр, по которому следует судить об двигателе... устойчивость к перегреву, ресурс, крутящий момент - вот неполный список (помимо рабочего объема, конечно)... никто не спорит, что самара в плане мощности превосходит спутник... к очевидным минусам 1,3 литрового двигателя помимо объема (да и это считать минусом как то некорректно), можно отнести риск повреждения клапанов в ГБЦ в случае разрыва ремня привода распредвала... еще невозможность расточить блок цилиндров до вменяемого объема...вот давеча прочел, что форсируют спутник преимущественно модифицируя впуск и выпуск...

... у моей восьмерки 86 года максималка 130 км/ч... по паспорту 139 км/ч... 4-х скоростная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

валик можно положит в голову..но максимум вроде 10,65 на 1300 лезет. получается веселый моторчик. у гнакомого был такой. 1,3, головка пиленая, нивовский карб и валик 10,65. до 8 тысяч крутилась как нечего делать. стандартные 12-хи обьезжала легко. но потом он его замелил на 1,7 16 клапанный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

валик можно положит в голову..но максимум вроде 10,65 на 1300 лезет. получается веселый моторчик. у гнакомого был такой. 1,3, головка пиленая, нивовский карб и валик 10,65. до 8 тысяч крутилась как нечего делать. стандартные 12-хи обьезжала легко. но потом он его замелил на 1,7 16 клапанный

... а теперь переведи, плиз

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... у моей восьмерки 86 года максималка 130 км/ч... по паспорту 139 км/ч... 4-х скоростная...

4 скоростная коробка разве не у 21081???(1,1 мотор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

распредвал с большем подьемом кулачка и более широкой фазой позволит мотору легче "дышать" на высоких оборотах. но будет провальчик на низах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

a eto kak vam??? h.cavid prospekti

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 3 до стольки разгонялась легко )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Смешно

ты так сможешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такое каждый день по дороге в Мярдякяны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такое каждый день по дороге в Мярдякяны

YPXшники прочитали они тоже, кстати, каждый день в кустах на дороге в те же Мардакяны

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Кстати, на иномарках тоже дико врет. В авторевю смотрел, там после 100 от 3 до 5 км/ч врет стандартно, это на япошках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отпишусь что бы иллюзий не было:

стандартная классика с двигателем 1,5-1,6 литра ОБЯЗАНА выдавать 140-150 максималки. выше вряд ли будет, да и не должно быть, но если ниже значит машина дерьмо. ГП 3,9. которая самая скоростная, а значит самая "тяжелая" для двигателя.

кстати такие режимы иногда полезно держать (ГРМ не застаивается, клапана проручиваются, нагар уходит и т.д. )

НО управлять классикой на такой скорости - это ужас. я на короткой подвески (-70 мм от стандарта, газовые жесткие аммортизаторы, заваленный кастор и углы развала) опасался резко рулем крутить. удовольствие ниже среднего.

был странный эффект: машину прижимала к дороге НО стоило чуть приотпустить газ как был резкий рывок кузова вверх. очень неприятно.

итак подведем итог: классика обязана выдавать максималку мин. 140 км/час. выше 150 км/час - редчайшие случаи. бывает но редко. должна быть дорога хорошая, ветра не должно быть, бензин отличный должен быть и т.д.

З.Ы. максималку практически невозможно достичь при открытых стеклах.

Изменено пользователем AndreyF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...