Перейти к публикации

Открытие Тюнинг салона


Brezerk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В сентябре следуещего года откроется Тюнинг салон в Баку.

В этом салоне будет доступно всё, кроме айрографии(так как нету профессионального айрографа).

Много ли в Баку желающих? Стоит ли открывать такой салон?

Изменено пользователем Brezerk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cox gozel tebrik edirem.Menimde tuning salon acmaq fikrim var allahin komekliyiynen.

Xeyirli olsun bir daha.

Изменено пользователем DYP335
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bele movzular chox olub! Netice de xoshagelmez olub! Bizde hele bu yaramir!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сентябре следуещего года откроется Тюнинг салон в Баку.

В этом салоне будет доступно всё, кроме айрографии(так как нету профессионального айрографа).

Много ли в Баку желающих? Стоит ли открывать такой салон?

скажу одно пока нам это всё рано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сентябре следуещего года откроется Тюнинг салон в Баку.

В этом салоне будет доступно всё, кроме айрографии(так как нету профессионального айрографа).

Много ли в Баку желающих? Стоит ли открывать такой салон?

Какие услуги предполагается предоставлять в этом тюнинг салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ примерные цены основных работ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сентябре следуещего года откроется Тюнинг салон в Баку.

В этом салоне будет доступно всё, кроме айрографии(так как нету профессионального айрографа).

Много ли в Баку желающих? Стоит ли открывать такой салон?

В Баку желающие есть,причём немало. Просто всё будет зависеть от предоставляемых вами услуг,и соответственно цен на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сентябре следуещего года откроется Тюнинг салон в Баку.
Стоит ли открывать такой салон?

По-моему две фразы противоречат друг другу. В любом случае стоит, если будет все на уровне и уровень цен приемлимый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цены будут уверен заоблачные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для предоставления услуг по тюнингу, нужен аппарат, доказывающий что услуги были произведены, иначе это мошенничество, а не тюнинг.

Например нужен аппарат для замеров мощности, стенд, который нужно калибровать, сертифицировать и т д...

Это достаточно дорогостоящие и долгоокупаемые вложения, вы собираетесь это делать или ограничитесь кустарно-гаражным тюнингом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для предоставления услуг по тюнингу, нужен аппарат, доказывающий что услуги были произведены, иначе это мошенничество, а не тюнинг.

Например нужен аппарат для замеров мощности, стенд, который нужно калибровать, сертифицировать и т д...

Это достаточно дорогостоящие и долгоокупаемые вложения, вы собираетесь это делать или ограничитесь кустарно-гаражным тюнингом?

динамометрический тест

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если этот тюнинг шоп будит серьёзным проектом с профессиональными мастерами коториые по мимо хороших тюнинг брендов смогут НЕ ГОВОРИТЬ слово НЕТ и делать все на хорошем профессиональном уровне то я сочетаю это должно подержатся на все 100%!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для предоставления услуг по тюнингу, нужен аппарат, доказывающий что услуги были произведены, иначе это мошенничество, а не тюнинг.

Например нужен аппарат для замеров мощности, стенд, который нужно калибровать, сертифицировать и т д...

Это достаточно дорогостоящие и долгоокупаемые вложения, вы собираетесь это делать или ограничитесь кустарно-гаражным тюнингом?

Естественно новейшей аппаратуры у нас не будет(по крайней мере в начале) но аппараты показывающие мощность силового агрегата(дино-тест) естественно будут, что касается внешнего тюнинга, проверочным аппаратом будет глаз.)

В этом салоне будет всё, кроме кроме айрографии.

1.NOS. Приблизительно такая установка будет обходиться гдето в 1000 АЗН(с двух литровом баллоном). Прирост 50-200 Л.С.

2.Турбокит. 2000-2500 АЗН.

Мощность вашего автомобиля изменится на глазах, вы сами почувствуете изменение.

Я надеюсь, что у меня не будут взымать заоблачные налоги..

я не могу написать расценку спойлеров, дисков, или других деталей так как она разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оффтоп:

Каждый третий мужчина автомобилист в Баку - автофанат.

Каждый третий автофанат в Баку любитель тюнинга и фильмов серии Форсаж.

Каждый третий любитель тюнинга и фильмов серии Форсаж мечтает открыть свой тюнинг-центр.

Каждый тридцатый мечтатель открывает маленький гараж, в 1из 100% чтото-большее, чем гараж.

Каждый третий из этих не закрывается через полгода.

Каждый третий из незакрывшихся закрывается через год...

Много желающих, и много тех, кто делает первый шаг, но есть одна проблема, и это не финансовые возможности, это менталитет и сознание.

Сознание нашего населения так устроено: вложить 5 рублей, и вытащить оттуда 10 рублей, но послезавтра. Никому не интересные крупные вложения, которые, не говорю о чистой прибыли, а только окупятся через год, или через все 10 лет, нет! Всем нужны лёгкие деньги, о постоянной прибыли, или о том, что это может быть твоя работа, никто не задумывается. (в частности).

Поэтому, давай просто вместе мечтать...

Откроем тюнинг-центр, как WestSide Tuning, или как их там, к нам будут приезжать крутые тачки, с 10литровыми моторами, с разгоном как у самолёта..

А ещё станем первыми мастерами, кто наконец установит этот грёбаный NOS, который на Ибее стоит 200 баксов, или за 100 одноразового использования, но об этом никто не знает, ну а мы гуру тюнинга, и все на нас будут молиться, и когда ктото в мире заговорит о тюнинге, то вспомнят лишь этот самый WestSide в Калифорнии и МыхмяммядПродакшн в Баку....

/оффтоп

------

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для предоставления услуг по тюнингу, нужен аппарат, доказывающий что услуги были произведены, иначе это мошенничество, а не тюнинг.

Например нужен аппарат для замеров мощности, стенд, который нужно калибровать, сертифицировать и т д...

Это достаточно дорогостоящие и долгоокупаемые вложения, вы собираетесь это делать или ограничитесь кустарно-гаражным тюнингом?

Тогда и Аэродинамическая труба нужна если будет тюнинг аэродинамики корпуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

071

Самое обидное, что ты прав. А ещё обиднее то, что с этим ничего не поделать, все хотят быстрые деньги, это пол беды еслибы мне никто не мешал, я был бы самым счастливым на свете, у меня за растармошку турбо кита попросили цену превышающую цену самого аппарата..

это очень не выгодно, и пока это не измениться процветать наш прекрасный город не будет..

Изменено пользователем shypuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно новейшей аппаратуры у нас не будет(по крайней мере в начале) но аппараты показывающие мощность силового агрегата(дино-тест) естественно будут, что касается внешнего тюнинга, проверочным аппаратом будет глаз.)

В этом салоне будет всё, кроме кроме айрографии.

1.NOS. Приблизительно такая установка будет обходиться гдето в 1000 АЗН(с двух литровом баллоном). Прирост 50-200 Л.С.

2.Турбокит. 2000-2500 АЗН.

Мощность вашего автомобиля изменится на глазах, вы сами почувствуете изменение.

Я надеюсь, что у меня не будут взымать заоблачные налоги..

я не могу написать расценку спойлеров, дисков, или других деталей так как она разная.

1. На стоковый двигатель?))))) И как все это будет воспринимать стоковый мозг?)))

2. Не бывает турбо-китов за 2000-2500. Минимальный приличный турбо кит стоит 4000-5000 тысяч и за его установку 2000-2500. Допустим привез ты турбо-кит, и что? Допустим нашел слесаря который взял за установку и с горе пополам прикрутил все это за 2-3 месяца - а настройка? Такая машина даже не заведется или будет глохнуть при любой подгазовке. Настройщиков по пальцам пересчитать даже в Москве, в городе где тысячи тюнинг-проектов...

Не так давно на один Лансер в Баку прикрутили китайский турбокит за 2 куска))) Неприятно были удивлены, что машина даже не завелась)))))))))))) А ведь ожидили-то Форсаж)))) Тюнеры))))

Много желающих, и много тех, кто делает первый шаг, но есть одна проблема, и это не финансовые возможности, это менталитет и сознание.

Сознание нашего населения так устроено: вложить 5 рублей, и вытащить оттуда 10 рублей, но послезавтра. Никому не интересные крупные вложения, которые, не говорю о чистой прибыли, а только окупятся через год, или через все 10 лет, нет! Всем нужны лёгкие деньги, о постоянной прибыли, или о том, что это может быть твоя работа, никто не задумывается. (в частности).

Тюнинг и караудио - это услуги, это интеллектуальный бизнес. А в такой бизнесе деньги практически НИЧЕГО не решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Не бывает турбо-китов за 2000-2500. Минимальный приличный турбо кит стоит 4000-5000 тысяч и за его установку 2000-2500. Допустим привез ты турбо-кит, и что? Допустим нашел слесаря который взял за установку и с горе пополам прикрутил все это за 2-3 месяца - а настройка? Такая машина даже не заведется или будет глохнуть при любой подгазовке. Настройщиков по пальцам пересчитать даже в Москве, в городе где тысячи тюнинг-проектов...

Тюнинг и караудио - это услуги, это интеллектуальный бизнес. А в такой бизнесе деньги практически НИЧЕГО не решают.

Насчет профессионалов у меня будт к вам сюрприз.

П.С. цена турбо кита зависит от его комплектации, как и система НОСов, я сказал про профессиональный кит, мелкой детализации и без прибомбасов(такой кит расчитан на профи водилу).

Естественно если вы в машину хотите систему которая будет вам показывать процентное соотношени горючей смеси с кислородом в двигателе, или давление и температуру воздуха, то вам придётся роскашелиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. На стоковый двигатель?))))) И как все это будет воспринимать стоковый мозг?)))

Вы хотябы знаете как устанавливается НОС? стоковый мозг прожигает бензин, столько сколько вы подадите, но есть одна маленькая проблема, нельзя до бесконечности увеличивать подачу бензина, всему есть предел, для сгорания большего бензина нужно больше кислорода, а обьём цилиндра ограничен. Поэтому используется N2О(оксид азота). В воздухе 21%кислорода, а при разложении оксида азота там бывает 33.33%, что гораздо больше, мы просто увеличиваем количество сгораемого топлива секунда на 10-15, и вы успеете оторваться от любой машины в городе)

Тюнинг и караудио - это услуги, это интеллектуальный бизнес. А в такой бизнесе деньги практически НИЧЕГО не решают.

Деньги там ничего не решают?? единственное, что препядтствует-это деньги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...