Перейти к публикации

C-Class (W203)


Arif.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Mercedes-Benz : C-Klasse - W203

Седан, Купе, Универсал - Три в одном.

Второе поколение Mercedes C-класса (кузов 203) появилось на рынке в мае 2000 г. в исполнении Седан(W203), в сентябре 2000 г. - спортивное Купе(CL203 - Sportcoupe), а в январе 2001 г. Универсал ( S203 , модель «Т»).

Предлагается три основных варианта комплектации и дизайна отделки: CLASSIC, ELEGANCE и AVANTGARDE.

5983ffa400bb.jpg

А теперь о силовых агрегатах. Сначала линейка двигателей имела следующий вид: три 2-литровых мотора (самый слабый устанавливали на C180, он выдавал 129 л.с., промежуточным в 143 л.с. оснащали C180K, наиболее мощным 163-сильным — C200K), один объемом 1,8 л (развивает внушительные 193 л.с. и встречается под капотом C230K), один 2,6-литровый V6 мощностью 170 л.с., а также один 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель в 218 л.с. за год до того, как W203 заменили на конвейере машиной нового поколения, появились два новых агрегата, которые и поныне применяют в C-klasse: речь идет о 3-литровом моторе мощностью 231 л.с. (C280), а также о 2,5-литровом V6 (204 л.с.), устанавливаемом исключительно на версию C230. Нетрудно догадаться, что модельный ряд двигателей содержит не только бензиновые моторы, есть и дизели разной степени форсировки объемом 2; 2,2; 3 и даже 3,2 л.

Но если простой C-klasse — источник водительского счастья, то в версии AMG счастье достигает пика: суперкаров в шкуре простых «цешек» было два, сначала — компрессорный C32 AMG, позже (в 2004 году) — атмосферный C55 AMG с более объемным двигателем похожей мощности (вместо 354 л.с. он выдавал 367 «лошадей»). В отличие от «овощей» авто обладает сумасшедшей динамикой, точнейшей управляемостью, тормозами, в которых, пожалуй, мощи больше, чем в моторе европейской малолитражки... Такой набор качеств надо подчеркнуть внешне, что немцы и сделали, притом пошли значительно дальше, чем другие производители. В частности, C55 отличается от базовых версий не только иным обвесом и новыми дисками, но еще и передней частью, позаимствованной у CLK-klasse (у C32 AMG передок был такой же, как и у простых W203).

C-klasse данного поколения заставил всех иначе взглянуть на сегмент в целом: с момента его появления машины перестали быть усеченными версиями настоящих моделей класса премиум. По уровню оснащения, комфорту, а зачастую и насыщенности передовыми технологиями эти автомобили — те же представительские лимузины, просто знакомый и качественный продукт «налили» в более компактную и аккуратную упаковку. Ну а особенно радует то, что W203 зарекомендовал себя достаточно надежным средством передвижения: его современники, выступающие в бизнес-классе (W210 и W211), считаются гораздо менее безотказными моделями.

Изменено пользователем 884
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты присмотрел машину в Баку?? или хочешь заказать??

если не заказал я тебе предложу пару выгодный вариантов, будет интересно пиши в ПМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Недавно поехал на сервис, смотрю стоит W203, красивенький такой, с обвесом каким то

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Без шильдиков АМГ был, сразу не понял, что это С32. Владелец доволен машиной я так понял, говорит в режиме классик потребляет всего 13-15 литров бензина. А в режиме спорт около 20. Сказал, что ему предлогали за нее 35 штук и он не отдал. Какие щас на них цены? Почем из Америки посадить можно 2003-2004 года?

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Menim chox xowuma gelir. Bildyime gore yaxwi mawindi. Bir yerde var 30000$ di. Nomresi 006

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если брать этот кузов, то только С32 AMG

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bilirem ozum almaq istiyirdim amma nese soram fikirleshdim ki bu mashina deymez:) Orxan demish C alsan ancaq 32 qalanlari yersizdi.(meni4un) Bir qaqash satirdi 33e deirdi ag rengde brabus diskilerinnen montinde qalir..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

минусов мало, их можно простить.

для меня минус немного туповатый ESP он слишком рано включается я думаю и тормозит разгон, а если порышки немного бу, то совсем попа.. мягко выражаясь

коробка на мой взгляд слишком адаптивная.если ехать как дай дай, то нажимая наменого газу, слишком рано переключает, а если ехать как ищщей, а потом резко перейти в дай дайский режим, также долго не сбрасывает с пониженной,вообщем надо найти подход-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХАМЕЛЕОН, почитай - http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=6375

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХАМЕЛЕОН, почитай - http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=6375
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

да да да знаем знаем-)) но все ведь вырубается-)) и абс тоже, как то стремно ездить-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел тут как-то по телеку, как англичане с Четвертого Канала тестили ML63 AMG на кольце. Машина ехала достаточно быстро, но в поворотах при попытках чуть поиграть очень тупила, допускала развороты. Потом представители концерна "произвели секретную операцию по деактивации электронных помощников" и машина поехала в лучших традициях полноприводных ралли-каров.

Оффтоп:

Вообще меня при покупке машины остановила бы неотключаемая система стабилизации, т.к. зимой незаметные со стороны скольжения в поворотах -- большая радость. Интересно, знает ли кто-нибудь, как отключить это дело на, скажем, Ситроене

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Да так, чтобы АБС осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

C32 AMG

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фактически неотключаемый епс - это хреново ж( никакого дилхоштуга ж(

подвеска ватная, большие крены.

Мне кажется если устранить эти две проблемы - это будет великий авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фактически неотключаемый епс - это хреново ж( никакого дилхоштуга ж(

подвеска ватная, большие крены.

Мне кажется если устранить эти две проблемы - это будет великий авто.

фактически неотключаемый епс это как понять у него нет esp?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есп есть, но когда его отключаешь, система переходит в лайт-версию))))) т.е. до кона не отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катался на таком пару раз. Все понравилось! Минусы есть...Но в какой же машине нет минусов? Таких к сожалению нет..

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется что такие машины в большинстве случаев бывают убитыми. потому что не один предыдущий хозяин не будет щадить машину с такой динамикой и стаким мотором. поэтому редко можно находить ухоженную спортивную тачку. если есть имкан возьми новый С 300 амг пакет. если не ошибаюсь то что хочешь стоит порядка 30-35 кусков подожди доложи еще 20 кусков и возьми за 50-55 нормальную новую цешку раз ты так хочешь эту модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется что такие машины в большинстве случаев бывают убитыми. потому что не один предыдущий хозяин не будет щадить машину с такой динамикой и стаким мотором. поэтому редко можно находить ухоженную спортивную тачку. если есть имкан возьми новый С 300 амг пакет. если не ошибаюсь то что хочешь стоит порядка 30-35 кусков подожди доложи еще 20 кусков и возьми за 50-55 нормальную новую цешку раз ты так хочешь эту модель

+1. Согласен. Была бы у меня такая машина я бы тоже её не щадил!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сууупеер ...соз ёх..я хотел всёть 32 просто денег не хватило и попалась 2,4 тоже не плохо...

П.С пееереедок у них слаабый..!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катался на таком пару раз. Все понравилось! Минусы есть...Но в какой же машине нет минусов? Таких к сожалению нет..
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

минусов нет у 335 к примеру. явных минусов.

великолепный авто с шикарным потенциалом. эмки курят нервно в сторонке. единственный бмв из новых, который уважаю.

мне кажется что такие машины в большинстве случаев бывают убитыми. потому что не один предыдущий хозяин не будет щадить машину с такой динамикой и стаким мотором. поэтому редко можно находить ухоженную спортивную тачку. если есть имкан возьми новый С 300 амг пакет. если не ошибаюсь то что хочешь стоит порядка 30-35 кусков подожди доложи еще 20 кусков и возьми за 50-55 нормальную новую цешку раз ты так хочешь эту модель

Хороших машин полно. Просто машину надо самому покупать с первых рук в сша или в германии или в японии. шанс нарваться на убитую машину практически нулевой. Покупать тут у алверчи - это дурость. Они скупают хлам заграницей по дешевке.

сууупеер ...соз ёх..я хотел всёть 32 просто денег не хватило и попалась 2,4 тоже не плохо...

П.С пееереедок у них слаабый..!!

у неё нормальный передок, просто в баку они приходят с эщекскими пробегами. Ну и дороги в Баку в анусе. У меня в семье геленваген разваливатся за 3 года езды в Баку, хотя в 2006 был почти цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...