Перейти к публикации

GL-Class (X164)


Назим
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Mercedes-Benz : GL-Klasse (X164)

Выпускается с 2006 года.

Чтобы понять, что внедорожник GL – это совершенно необыкновенный автомобиль, достаточно лишь взглянуть на выразительные линии его дизайна и визуальное оформление защиты кузова снизу. Элегантность ему придаёт щедрое использование хрома – от рейлингов до окантовки противотуманных фар. Решётка радиатора и бамперы предстают в новом исполнении. Вместе с патрубками двухпоточной выхлопной системы, которые встроены в задний бампер, и легкосплавными дисками с новым дизайном они придают внедорожнику необычайно цельный и завершённый облик. Особо радуют глаз новые ходовые огни и задние фары, выполненные из светодиодов.

Cалон

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть
Элементы оснащения и отделки просторного салона внедорожника GL рассчитаны на то, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимум комфорта и превращать каждую поездку в настоящий праздник. В буквальном смысле яркой деталью оформления салона является подсветка Ambient Lighting, которая предлагается в качестве опции. Плоскости панели приборов, подсвечиваемые светодиодами, создают в ночное время особое настроение и атмосферу необычайного уюта. Подсветка может оставаться включённой и в пути, нисколько не нарушая обзор для водителя. Наряду с новым дизайном сидений и комбинацией приборов с рельефными шкалами, внимание на себя обращают также новые декоративные детали из дерева и новая двухцветная комбинированная кожаная отделка салона, которые предлагаются в качестве опций. Вместе они подчёркивают цель дизайнеров внедорожника GL – придавать каждой детали неповторимый облик.

Внедорожник GL серийно оснащается новыми передними сиденьями с дизайном в виде гофрировки и удобными сиденьями второго ряда. Дополнительно предлагается третий ряд откидных сидений с электроприводом, который превращает автомобиль GL-Класса в комфортабельный семиместный внедорожник.

Все сиденья получают элегантную обивку из искусственной кожи ARTICO, а в качестве опции доступны также варианты из кожи и кожи наппа, причём последняя является частью базовой комплектации автомобиля GL 500 4MATIC. Оба передних сиденья по умолчанию оборудуются полнофункциональной электрорегулировкой. Если при заказе автомобиля из списка опций выбрать систему запоминания параметров (серийно для версий с двигателем V8), то будет достаточно нажатия кнопки, чтобы сиденье водителя (равно как и сиденье переднего пассажира) автоматически установилось в запрограммированное положение.

Кроме того, запоминаются также и настройки боковых зеркал и рулевой колонки. В водительское сиденье встроена электрорегулируемая поддержка поясничного изгиба, которая позволяет водителю более комфортно чувствовать себя в пути. Версии внедорожника с двигателем V8 на серийной основе получают мультиконтурные сиденья. А из списка дополнительного оборудования для передних сидений можно также выбрать функцию вентиляции и подогрева.

В салоне внедорожника GL вы всегда можете рассчитывать на максимально приятный для вас микроклимат. С помощью автоматического климат-контроля премиум-класса THERMOTRONIC можно задать индивидуальную температуру для водителя, переднего пассажира и для пассажиров в задней части салона. Системой THERMOTRONIC на серийной основе оснащаются модели GL 450 4MATIC и GL 500 4MATIC. А во внедорожнике 320/350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY оптимальный микроклимат в салоне создаёт и поддерживает система автоматического климат-контроля THERMATIC.

Предлагаемая в качестве опции мультимедийная система COMAND APS с навигационной системой на жёстком диске и 6,5-дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения предоставит вам ещё больше информации, чем комбинация приборов. В систему COMAND APS интегрирован навигационный компьютер, с помощью которого вы сможете наблюдать за маршрутом своего движения «с высоты птичьего полёта». Система голосового управления LINGUATRONIC, встроенная в мультимедийную систему COMAND APS, позволяет посредством словесных команд управлять навигационной системой, радиоприёмником и телефоном, причём без предварительного «натаскивания» звукового анализатора на ваш голос. Через интерфейс Bluetooth к устройству громкой связи можно будет подключать совместимые мобильные телефоны.

Помимо этого, на дисплее системы COMAND APS будет отображаться картинка с камеры заднего вида, если её заказать из списка опций. В качестве дополнительного оборудования к системе COMAND APS предлагается также ТВ-тюнер для приёма аналоговых и цифровых телевизионных сигналов.

Задним пассажирам не даст заскучать развлекательная система для задней части салона, предполагающая установку DVD-плеера, а также двух мониторов в подголовники передних сидений. Акустическое наслаждение в салоне обеспечит система объёмного звучания Harman Kardon Logic7 с 12-ю высокопроизводительными динамиками общей мощностью в 610 Вт. Обе системы предлагаются как дополнительное оборудование.

Проходимость

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть
Автомобиль GL-Класса оснащён шестисекционной пластиковой защитой днища кузова, которая особенно эффективна на бездорожье. «Пакет для бездорожья Offroad-Pro», являющийся частью серийной комплектации, предусматривает дополнительную усиленную защиту кузова снизу спереди, выполненную из нержавеющей стали. Помимо этого, такой показатель, как глубина брода был увеличен на 90 мм, составив в итоге 600 мм. Каменистые участки пути и русла ручьев стали теперь несерьёзными препятствиями для автомобиля.

Особенно подходят для движения по бездорожью передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя четырёхрычажная – обе оснащены несущими подрамниками. Таким образом, кузов не связан с подвеской напрямую, а значит, вибрация и тряска практически не передаются на него. То есть даже серьёзное бездорожье никак не сможет повлиять на ощущение комфорта.

Безопасность

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть
Внедорожник GL оснащается устройствами безопасности, которые позволяют водителю увереннее чувствовать себя за рулём и помогают ему успешно справляться с критическими ситуациями на дороге. Реально помогает водителю уже то, что салон внедорожника предстаёт в максимально эргономичном исполнении, где управление любым переключателем и любой функцией осуществляется удобным и интуитивно понятным способом. Помимо этого, такие интеллектуальные устройства, как мультимедийная система COMAND APS и встроенная в неё система голосового управления LINGUATRONIC (обе доступны в качестве дополнительного оборудования) дают водителю возможность не отрывать руки от рулевого колеса. Климатическая установка и комфортабельные сиденья также способствуют уменьшению нагрузки на водителя, равно как и точно настроенная подвеска.

В пути водителя поддерживает множество самых разных электронных помощников, которые при необходимости предупреждают его о важных вещах, например, о потере давления в шинах, либо помогают ему выполнить определённые действия. Главную роль здесь берёт на себя электронная система стабилизации ESP. Эта система, способная стабилизировать автомобиль в критических ситуациях, впервые была установлена именно на автомобиль марки Mercedes-Benz. Кроме того, тормозные системы, оснащённые системой экстренного торможения BAS, становятся всё умнее. Система BAS способна по скорости нажатия водителем на педаль тормоза определить ситуацию экстренного торможения и тотчас создать максимальное усилие в тормозной системе. За счёт этого автомобиль останавливается раньше.

Система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC, доступная в качестве опции, с помощью радарного датчика позволяет сохранять безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля и сообщает водителю о необходимости торможения, когда это нужно. Данная система активизируется при старте и работает при скорости движения до 200 км/ч.

Водителю автомобиля GL-Класса поддержку оказывает электронная система стабилизации ESP, которая является частью его серийной комплектации. Связанная с ней функция стабилизации при движении с прицепом делает путешествие внедорожника в одной связке с прицепом гораздо более безопасным. Если прицеп начнёт раскачиваться, функция ESP-стабилизации при движении с прицепом сможет, верно оценив опасность ситуации, немедленно погасить колебания прицепа с помощью кратких тормозных импульсов.

Кроме того, внедорожник GL оснащается также проекционными галогеновыми фарами, которые отлично освещают путь, лежащий перед водителем. В качестве дополнительного оборудования предлагается интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System с дневными ходовыми огнями на светодиодах (серийно для модели GL 500 4MATIC). Её биксеноновые фары очень точно подстраиваются к конкретной дорожной ситуации. Так, проезжая часть шоссе освещается шире, а при движении по автомагистрали заметно увеличивается дальность обзора.

Система превентивной безопасности PRE-SAFE умеет эффективно использовать те драгоценные секунды, которые остаются до наступления аварии. Датчики систем ESP и BAS распознают такие критические ситуации, как слишком избыточная или недостаточная поворачиваемость, резкие повороты рулевого колеса, экстренное или паническое торможение. Электроника системы PRE-SAFE, проанализировав полученную информацию, при наличии характерных угроз активизирует превентивные меры по защите водителя и пассажиров. В зависимости от характера ситуации и комплектации автомобиля, сиденье переднего пассажира будет автоматически приведено в наиболее безопасное при аварии положение (если заказана система запоминания параметров), подъёмно-сдвижной люк (если заказан) и окна будут закрыты, а ремни безопасности – подтянуты с помощью электропривода. Когда опасность минует, ремни будут вновь ослаблены, а все остальные задействованные компоненты приведены в своё исходное положение.

В комплекс пассивной безопасности входят все средства, обеспечивающие защиту во время аварии. Здесь, в частности, стоит упомянуть активные подголовники NECK-PRO, которые серийно устанавливаются на спинки передних сидений: по сигналу датчиков, регистрирующих наезд сзади, они в течение миллисекунд выдвигаются вперёд, чтобы быть ближе к голове водителя и пассажира. Помимо этого, внедорожник GL оснащается различными надувными подушками безопасности, среди которых две передние адаптивные, раскрывающиеся в два приёма, а также оконные подушки, которые даже при наличии третьего ряда сидений способны накрыть собой всё пространство окон слева и справа. Управление боковыми и оконными подушками безопасности осуществляется с помощью инновационных технических средств. В автомобиле GL-Класса используются также датчики давления. Если при боковом ударе дверь автомобиля деформируется, то внутри неё возрастает давление воздуха. Регистрируя подобное изменение давления, датчики «рекомендуют» бортовой электронике дать сигнал на срабатывание боковых и оконных подушек безопасности.

Чтобы после случившейся аварии снизить риск причинения дополнительного вреда и оказать поддержку при спасении водителя и пассажиров, предпринимаются различные меры, зависящие от типа аварии и степени её тяжести. Как же это работает в случае внедорожника GL? Так, двигатель может быть отключён автоматически, а подача топлива – прервана. Самостоятельно включается система аварийной световой сигнализации. При необходимости стёкла окон слегка опускаются.

Помимо этого, инженеры марки Mercedes-Benz, позаботились и о поддержке работы спасателей. Так, например, замок двери способен автоматически отпираться. Чтобы обеспечить быстрое спасение потерпевших аварию, между крылом и дверью предусмотрены специальные аварийные соединения, облегчающие открытие дверей после лобового столкновения.

Комплектации Mercedes GL-класса

Mercedes GL-класса выпускается с одним типом кузова — универсал, в 5-дверной версии с 5- или 7-местным салоном. Постоянный полный привод. Коробки передач — автоматические классической конструкции. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые. Колесная база 3 075 мм; длина x ширина x высота: 5 088x1 920x1 840 мм; объем багажника 300–2 300 л; коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,38, для GL 320 CDI 4MATIC: 0,37.

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть

Комплектации:

320 - Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении, антипробуксовочная ситема (ASR), система курсовой устойчивости (ESP), иммобилайзер, система контроля давления в шинах, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, электропривод складывания боковых зеркал, галогеновые фары, передние противотуманные фары, тонировка стекол, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние и задние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, бортовой компьютер, многофункциональный дисплей, центральный замок с ДУ, отделка салона кожей и деревом, кожаные сиденья с электроприводом, подогрев передних сидений, кожаный руль, аудиосистема с кнопками управления на руле, 3-х зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, датчик дождя.

420 / 450 - Дополнительно имеет: 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, память настроек сидений.

500 - Дополнительно имеет: би-ксеноновые фары, подогрев задних сидений, задний парктроник.

Модификации:

320 CDI 4MATIC - Дизельный 6-цилиндровый V-образный двигатель с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, рабочий объем 2 987 см3, мощность 165 кВт (224 л. с.). Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач. Колея передних/задних колес 1 615/1 654 мм; снаряженная масса 2 450 кг; полная масса 3 150 кг, для 7-местной версии: 3 250 кг; максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,5 с; расход топлива по городу/трассе 12,5–12,9/8,0–8,2 л/100 км; выбросы СО2 261–264 г/км; объем топливного бака 100 л.

420 CDI 4MATIC - Дизельный 8-цилиндровый V-образный двигатель с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, рабочий объем 3 996 см3, мощность 225 кВт (306 л. с.). Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач. Колея передних/задних колес 1 645/1 648 мм; снаряженная масса 2 550 кг; полная масса 3 250 кг; максимальная скорость 230 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,6 с; расход топлива по городу/трассе 15,6–16,0/ 9,2–9,4 л/100 км; выбросы СО2 307–313 г/км; объем топливного бака 100 л.

450 4MATIC - Бензиновый 8-цилиндровый V-образный двигатель с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, рабочий объем 4 663 см3, мощность 250 кВт (340 л. с.). Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач. Колея передних/задних колес 1 645/1 648 мм; снаряженная масса 2 430 кг; полная масса 3 150 кг, для 7-местной версии: 3 250 кг; максимальная скорость 235 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,2 с; расход топлива по городу/трассе 18,2–18,4/10,4–10,6 л/100 км; выбросы СО2 317–322 г/км; объем топливного бака 100 л.

500 4MATIC - Бензиновый 8-цилиндровый V-образный двигатель с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, рабочий объем 5 461 см3, мощность 285 кВт (388 л. с.). Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач. Колея передних/задних колес 1 645/1 648 мм; снаряженная масса 2 445 кг; полная масса 3 150 кг, для 7-местной версии: 3 250 кг; максимальная скорость 240 км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,5 с; расход топлива по городу/трассе 19,1–19,3/10,9–11,1 л; выбросы СО2 331–336 г/км; объем топливного бака 100 л.

post-8308-1280899852_thumb.jpg

post-8308-1280899853_thumb.jpg

post-8308-1280899854_thumb.jpg

post-8308-1280899855_thumb.jpg

post-8308-1280899856_thumb.jpg

post-8308-1280899857_thumb.jpg

post-8308-1280899858_thumb.jpg

post-8308-1280899860_thumb.jpg

post-8308-1280899861_thumb.jpg

post-8308-1280899862_thumb.jpg

post-8308-1280899939_thumb.jpg

post-8308-1280899941_thumb.jpg

post-8308-1280899942_thumb.jpg

post-8308-1280899943_thumb.jpg

post-8308-1280899944_thumb.jpg

post-8308-1280899945_thumb.jpg

post-8308-1280899946_thumb.jpg

post-8308-1280899947_thumb.jpg

post-8308-1280899948_thumb.jpg

post-8308-1280899949_thumb.jpg

post-8308-1280900045_thumb.jpg

post-8308-1280900046_thumb.jpg

post-8308-1280900047_thumb.jpg

post-8308-1280900048_thumb.jpg

post-8308-1280900049_thumb.jpg

post-8308-1280900050_thumb.jpg

post-8308-1280900052_thumb.jpg

post-8308-1280900053_thumb.jpg

post-8308-1280900054_thumb.jpg

post-8308-1280900055_thumb.jpg

post-8308-1280900148_thumb.jpg

post-8308-1280900149_thumb.jpg

post-8308-1280900150_thumb.jpg

post-8308-1280900151_thumb.jpg

post-8308-1280900152_thumb.jpg

post-8308-1280900153_thumb.jpg

post-8308-1280900154_thumb.jpg

post-8308-1280900155_thumb.jpg

post-8308-1280900156_thumb.jpg

post-8308-1280900157_thumb.jpg

post-8308-1280900236_thumb.jpg

post-8308-1280900237_thumb.jpg

post-8308-1280900238_thumb.jpg

post-8308-1280900240_thumb.jpg

post-8308-1280900241_thumb.jpg

post-8308-1280900242_thumb.jpg

post-8308-1280900243_thumb.jpg

post-8308-1280900244_thumb.jpg

post-8308-1280900245_thumb.jpg

post-8308-1280900246_thumb.jpg

post-8308-1280900340_thumb.jpg

post-8308-1280900341_thumb.jpg

post-8308-1280900342_thumb.jpg

post-8308-1280900343_thumb.jpg

post-8308-1280900345_thumb.jpg

post-8308-1280900346_thumb.jpg

post-8308-1280900347_thumb.jpg

post-8308-1280900348_thumb.jpg

post-8308-1280900349_thumb.jpg

post-8308-1280900350_thumb.jpg

post-8308-1280900353_thumb.jpg

Изменено пользователем 884
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

ART Lambo doors 2008

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Carlsson (X164)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

GL

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brabus GL 63 Biturbo: 368 000 евро за 650 л.с.

Автомобиль оснащен форсированным до 650 л.с. мотор V8, который позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды и достигать максимальной скорости в 300 км/ч.

Brabus представил тюнинг очередной модели своего любимого автопроизводителя – Mercedes-Benz. На этот раз в ателье оказался GL 63 AMG.

Кроссовер получил название Brabus GL 63 Biturbo. Автомобиль оснащен форсированным до 650 л.с. мотор V8, который позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды и достигать максимальной скорости в 300 км/ч. Семиступенчатая трансмиссия SPEEDSHIFT 7G-TRONIC тоже была модернизирована.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Само собой, внутренние доводки отразились на внешности машины: ее отличает аэродинамический обвес, пороги со светодиодной подсветкой, диффузор и задний спойлер. В салоне, который можно оформить по индивидуальному заказу, установлен новый спидометр, размеченных до 320 км/ч, мультимедийная система с 7-дюймовыми мониторами и самое необходимое для 650-сильного кроссовера – откидные столики.

carclub.ru

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем 65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GL 550

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Brabus

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Mercedes-Benz GL450

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Carlsson.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Cafarli_Seymur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GL-Class

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Mercedes-Benz A.R.T. GL Class

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

iki tekeri havada)

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Kicherer GL 42 Sport Black

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Все таки куплю себе GL, в последнее время он стал нравится больше Гелика.

Обновленный Grand Edition

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Brabus G63 Biturbo - красавец но долго набирает бедный.2540 кг мешают ему быстро набрать.256 л.с.на тонну попадает. 3.91 кг. на 1 л.с..ето не очень хорошо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Brabus SV12R и то быстрее хотя тяжелее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Carlsson занялась тюнингом Mercedes-Benz GL Grand Edition

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...