Перейти к публикации

Lexus LF-A


Назим
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Lexus LFA 2010–12

Пока только фото, как будет информация об этом автомобиле, добавлю в тему :)

post-8147-1256144557_thumb.jpg

post-8147-1256144558_thumb.jpg

post-8147-1256144559_thumb.jpg

post-8147-1256144560_thumb.jpg

post-8147-1256144561_thumb.jpg

post-8147-1256144562_thumb.jpg

post-8147-1256144564_thumb.jpg

post-8147-1256144565_thumb.jpg

post-8147-1256144566_thumb.jpg

post-8147-1256144567_thumb.jpg

post-8147-1256145210_thumb.jpg

post-8147-1256145211_thumb.jpg

post-8147-1256145212_thumb.jpg

post-8147-1256145213_thumb.jpg

post-8147-1256145215_thumb.jpg

post-8147-1256145216_thumb.jpg

  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер тачила! Видимо будуший конкурент R8.

ЗЫ: Сзади очень похож на R8

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер тачила! Видимо будуший конкурент R8.

ЗЫ: Сзади очень похож на R8

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Мне ещё чем то напоминает GT-R

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смесь ниссан ГТ-Р и ламборгини

салон воще ламбо напоминает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ваз 08 похоже!!!

У него форточки есть)))) ВАЗ ээээ сяо

Изменено пользователем PIO-DEDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Инфо

Автомобиль оснащен 4,8-литровым двигателем V10 мощностью 560 л.с. работающего в паре с новой шестиступенчатой коробкой передач ASG. Мотор развивает максимальный крутящий момент 480 Нм, который достигается при 6800 об/мин и целиком передается на задние колеса. 90% момента доступно в широком диапазоне оборотов: от 3700 до 9000.

Великолепный гоночный звук суперкара Lexus LFA, который можно оценить в видео, достигается за счет титановой системы выпуска с тремя патрубками и равными по длине выпускными коллекторами.

Данимаческие показатели Лексуса впечатляют: разгон с нуля до сотни занимает всего 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Добиться этого отчасти позволяет довольно легкий вес суперкара, который составляет 1480 кг, благодаря использованию в качестве материалов изготовления кузовных панелей углеводородного армированного пластика.

Lexus LFA оборудован мощными керамическими тормозами, способными остановить автомобиль с любой скорости максимально эффективно. Красивые 20-дюймовые колеса “обуты” в гоночне покрышки размерностью 265/35ZR20 спереди и 305/30ZR20 – сзади.

Аэродинамические элементы суперкара Лексус включают полностью плоское днище, задний диффузор, а также выдвигающийся на большой скорости задний спойлер.

Производство Lexus LFA начнется в декабре 2010 года и закончится ровно через два года. Всего в компании планируют произвести 500 суперкаров, минимальная стоимость которых составит 375 000 долларов за штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arxasi dogurdanda R8-e oxsayir,375 000$ mence deymez

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инткресный автомобиль.Думаю разгон тоже не из простых быдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена 550 тысяч на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продадут первые 250 машин, а потом будут ялвармаг чтобы купили остальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продадут первые 250 машин, а потом будут ялвармаг чтобы купили остальные

не волнуйся,как на продаже будет,наши сразу все купат,уже в городе на каждом повороте будет как Х6))))))уже даже глаза будет мазолить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже практически все забронированы. Будут факты когда перепродадут бронь дороже

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ряис балаларына гисмет!

Изменено пользователем PIO-DEDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже практически все забронированы. Будут факты когда перепродадут бронь дороже
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ряис балаларына гисмет!

хаха)))точно реис балаларына гисмет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и за короллу с двигом V10 хотят 400 000 долларов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КГБ, по твоей логике получается:

Ауди R8 и RS6 = А3 с V10

БМВ М6 и М6 = Копейка с V10

Мерс новый как его там = А-класс с гоночным V8

Ламборгини = ФВ Лупо с V12

Феррари = Фиат Панда с V12

Так, да? Молодец, шутник нереальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинка у авто очень дорогая. Мотор, коробка, электроника, салон. В целом по себестоимости материалов и технологий ставлю этот авто в ряд с СЛР Макларен и Каррера ГТ. ИМХО Авто на данный момент продается намного дешевле себестоимости.

Единственный дилер (находится в Лондоне), получивший право продавать LFA, просит от 336 тысяч фунтов стерлингов ($550 800). В два раза больше, чем просят за Lambo (147 330 фунтов или $244 тысячи)! А российским покупателям придётся заплатить за суперкар, который будет собираться только на заводе Motomachi в Японии, порядка 500 тысяч евро. Информация с драйв.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пио

Ниже себестоимости и в убыток -- разные понятия. Себестоимость не составляет даже половины цены машины. А вот продавать такую машину без чистой прибыли вполне могут, для имиджа. То есть, она обеспечивает зарплатой собирающих ее рабочих и управляющих ими менеджеров, но не окупит затрат на производство.

В Мерседесе SLR не было ничего сверх-инновационного, так же нет и в Лексусе. Кузов из углепластика, компоновка как у итальянских переднемоторников, V10 на дудках, робот -- обычные на сегодняшний день компоненты подобных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КГБ, по твоей логике получается:

Ауди R8 и RS6 = А3 с V10

БМВ М6 и М6 = Копейка с V10

Мерс новый как его там = А-класс с гоночным V8

Ламборгини = ФВ Лупо с V12

Феррари = Фиат Панда с V12

Так, да? Молодец, шутник нереальный.

шутник как раз таки ты,я имел виду что эта машина не стоит этих денех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять всё спи***но , у людей что воображение закончилось ? лсд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...