Перейти к публикации

X6 Falcon by AC Schnitzer (E71)


007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

AC Schnitzer Falcon based on BMW X6 data

Engine:

AC Schnitzer performance upgrades

for BMW X6 3.0dX with 173 kW / 235 HP to

200 kW / 272 HP through new Control Unit

for BMW X6 3.5dX with 210 kW / 286 HP to

228 kW / 310 HP through new Control Unit

Exhaust:

AC Schnitzer sports rear silencer

incl. two chromed ”Racing” tailpipes

for X6 30dX, 35dX, 35iX, 50iX

Suspension: AC Schnitzer spring kit for cars with or without self levelling;

X6 30dX, 35dX, 35iX, 50iX

Модель 3.0 не буду вешать аналогичные уже были

ceed93d335fdt.jpg

c54e49bd0636t.jpge6c3f5014518t.jpg

44e12af16886t.jpg64e3125c4b84t.jpg

ead4be3e18d0t.jpg9e2e01533c16t.jpg

0e458dc3a1e0t.jpga926d96ab4e5t.jpg

Помоему очень красиво смотрится,особенно придает блеск коричневая полоска.Мотор немного слабоват,3.5дизель.Но тюниг компаниям я так понял надоело работать с мощными моторами,это каждый может,а вот со слабеньким дизелем не каждый поладит.А дизели у БМВ сами знаете,признаны самыми экологически чистыми :(

Изменено пользователем 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если 3.5 дизель для тебя слабоват,то ты зажрался

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

прёт так что дай боже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет для меня то нет,а у нас на дизели плохо смотрят

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

маршруткой обзывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да у вас Дизель особым успехом не пользуется,тенденция не та

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А так мазутник это сила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полоска сбоку не в тему... абсолютно не в тему. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Qesheng deyil,prastoy X6 bundan daha qeshengdi.

Qesheng deyil,prastoy X6 bundan daha qeshengdi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень красивый! В реале, наверное, вообще убийственный мощный качок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же говорю красота,особенно цвет салона,и полоска на кузове

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исмаилов

Если ты покажешь мне у современных БМВ дизель 3,5 литра, я тебе памятник поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исмаилов

Если ты покажешь мне у современных БМВ дизель 3,5 литра, я тебе памятник поставлю.

3.0 турбированный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во. Объем 3 литра, две турбины. Но никак не 3,5. Не вводи людей в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нафига челу у которого X6 сдался дизель ? , никогда не купил бы дизель , бензин 5,0 хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас треть Х5 дизельные. Если у человека много денег, их не обязательно сжигать. Далеко не все владельцы Х5-Х6 наказывают кого-то на каждом светофоре, хотя 35-й дизель и в этих случаях мало кого пустит вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас треть Х5 дизельные. Если у человека много денег, их не обязательно сжигать. Далеко не все владельцы Х5-Х6 наказывают кого-то на каждом светофоре, хотя 35-й дизель и в этих случаях мало кого пустит вперед.

Проблема в том,что наш дизель и тот,что за границей имеет большую разницу.Вот например мы часто заправляешь в BakOil,автомобиль тянет так как надо.А то в других заправках черт его знает,что туда заливают,машина задыхается,не едет.Поэтому многие предпочитают бензин,он более мение нормальный,но все равно не то.

Вот например в Германии,на бензиновых 6.0 движках ездят очень влиятельные люди,средне зарабатывающие ездят на 2.5 - 3.5 дизельных,хотя получают почти такую же зарплату как наши состоятельные.И при вопросе влиятельному представителю BMW Ag в Германии,почему у него 730d с полной комплектацией + Индивидуал,получаешь ответ :"А кута йа с таким матором буту поехать?" или же " Йа ище жыть хочю"...

Умные люди правильно рассуждают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Братишка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень злая,для этой машины на самом деле нужен был тюнинг чтоб он более или менее смотрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исмаилов

Ты знаешь, у нас с дизтопливом тоже проблемы, мы тоже заправляемся только на некоторых проверенных заправках. Но дизельных машин все больше.

По поводу 6,0-литровых моторов и состоятельных людей

В Европе даже супер-пупер богатые люди не обязательно ездят на больших и мощных машинах. Это уж кому как нравится. Как говорит статистика, большинсту у них нравится дизель и осознание того, как здорово экономится топливо. Плюс еще влияет имидж: чтобы никто не думал о тебе как о человеке, сдигающим мотором V12 нефть просто так в пробке в центре города и задымляющего воздух.

Наверное, ты знаешь, что в той же Германии много людей, держащих в гараже что-нибудь типа BMW 507 Элвиса Пресли и при этом ездящих каждый день на не особо новой 318d с задними ручными свеклоподъемниками

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Гордом Марри, главный конструктор легендарного суперкара McLaren F1, года 2 назад ездил на Smart Roadster с мотором 0,7 литра турбо, т.к. ему нравится машинка, она классно управляется и вообще удобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X6 Eladi

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Qiymeti barede hech bir melumat yoxdu?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нафига челу у которого X6 сдался дизель ? , никогда не купил бы дизель , бензин 5,0 хорошо

И такого мотора нет

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
Это 4,4 турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...