Перейти к публикации

Daihatsu Copen


Phobia
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Daihatsu Copen

481c1fc746c4.jpg

Впервые Copen был показан на автосалоне в Токио в 1999 г. Второе его пришествие состоялось там же в 2001-м, а в серийное производство его запустили в 2002-м. Название Copen можно считать сокращенным вариантом словосочетания Compact Open. Но можно понимать это и по-другому: Coupe Open. Иными словами, это была первая малолитражная машина, которая была оборудована жесткой крышей, складывающейся при помощи электрического привода.

post-3202-1255208891_thumb.jpgpost-3202-1255208892_thumb.jpgpost-3202-1255208893_thumb.jpg

post-3202-1255208895_thumb.jpgpost-3202-1255208896_thumb.jpgpost-3202-1255208897_thumb.jpg

Округлый силуэт выполнен в духе VW Beetle — большие овальные блок-фары придают машине несколько игрушечный вид. Спереди очертания фар напоминают Порше, что придаёт еще больший спортивный вид.

post-3202-1255209033_thumb.jpgpost-3202-1255209034_thumb.jpgpost-3202-1255209035_thumb.jpgpost-3202-1255209036_thumb.jpg

В Copen кресла с подогревом и возможны четыре варианта их отделки: красным или коричневым (если выбрана опция «кожаный набор»), в стандартном варианте - чёрным цветом и последний вариант - кресла от компании Recaro.

Интерьер автомобиля: что ни возьми,- и по выбору материала, и по качеству работы, ничто не напоминает о том, что это - салон микролитражки, на таком высоком уровне все выполнено: кондиционер, кожа, ксенон, руль MOMO. Взглянуть на его переднюю панель - по меркам обычного автомобиля она выглядит высококлассно. Карманов большое количество, их можно найти на всех дверях и на тыльной стороне передних сидений прикрепили карманы для журналов или компакт-дисков.

post-3202-1255209247_thumb.jpgpost-3202-1255209248_thumb.jpg

post-3202-1255209249_thumb.jpgpost-3202-1255209250_thumb.jpg

Теперь о двигателе. , K3-VE бензиновый DVVT (Dynamic variable valve timing - система изменения фаз газораспределения), 4 – цилиндровый с DOHC (double overhead camshafts- двухвальный газораспределительный механизм) и с 16-и клапанной системой двигатель, который имеет объём 1298 куб. см. Его максимальная мощность составляет 87 л.с. (64 кВт) при 6000 об/мин и наибольший крутящий момент составляет 120 Н·м при 4400 об/мин. Тип питания: электронный впрыск. Средний расход топлива не превышает 6.0 литров. Объём бака 40 литров.

Мотор, работая в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивает автомобилю интенсивный разгон, а водителю, сидящему в открытой кабине – свежий ветерок (разгон до 100 км. за 9,5 с., максимальная скорость 180 км/ч.). В салоне установлен рычаг переключения с круглой металлической рукояткой, заставляющий сердце водителя забиться сильнее. Еще бы! Короткий ход рычага делает переключение почти мгновенным, для наиболее часто используемой второй и третьей скорости предусмотрен синхронизатор, работающий на молибденовой смазке. Словом, это то, что нужно для любителей переключений!

post-3202-1255209397_thumb.jpgpost-3202-1255209398_thumb.jpg

Безопасность:

Скрытый Текст! Нажмите, чтоб увидеть
Daihatsu Copen оснащён ABS (Anti-lock Braking System - анти-блокировочная система при торможении) и EBD (Electronic Brake force Distribution - электронная система распределения тормозного усилия), не позволяющие заблокироваться колёсам во время резкого торможения.

SRS Air Bag System (Supplemental Restraint System) - система двойных воздушных подушек безопасности защитят водителя и пассажира в случае столкновения.

post-3202-1255209504_thumb.jpg

Средняя цена Daihatsu Copen в Европе составляет 18 000 евро.

Также есть варианты с мотором в 660 куб.см ;) Последняя из комплектаций Daihatsu Copen Ultimate edition можно заценить тут Жми!

Моё личное мнение как ЛГ (латентного гомосека): Автомобиль прикольный, не дорогой с притензией на спортивность. Цена немного завышена... Но праворульную версию с 0.6 мотором можно купить за 6-8 к долларов.

П.С. 071 ;)

Изменено пользователем 834
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классная машинка. Всегда нравились Коупены. Супер-маленький (тут была ошибка), с турбомотором -- круто. В моем понимании машина-хулиган должна быть маленькой злючкой, а не 400-сильной 2,5-тонной монстрюгой.

Изменено пользователем kir
ошибся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опс, обманул, простите.

Она переднеприводная. Заднеприводная -- это Сузки Капучино, того же класса игрушка.

Кстати, мотор 0,6 литра турбо -- для Японии, где она с ним попадает в льготный класс микроавтомобилей. А европейский вполне взрослый 1,3 я б не назвал слабеньким, она с ним до 100 разгоняется меньше, чем за 10 секунд.

А еще японские моторы кей-каров (тех самых, которые льготные), которые почти все 0,6 турбо, форсируют до 100 с лишним лошадей, получается просто пушка.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дороха не? 18 штук... Причем евро... ппц

Но классная мафынка! Ляззят сделал!))))

Изменено пользователем 834
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дороха не? 18 штук... Причем евро... ппц

Но классная мафынка! Ляззят сделал!))))

С пробегом около 40.000км можно купить за 6-7 штук долларов. Дорого ?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно, это купе-кабрио с жестко крышей, со спортивным характером, с эксклюзивным (не переделанным из простой модели) кузовом -- такая машина дешевой не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смесь жука и ауди тт

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольная оптика

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему, 834

О существовании правого руля я не знал, т.к. читал о автомобиле на сайтах якудз, и в рунете, где также правые рули, гонят через Владивосток.

цена б/у с пробегом 30-40к - 6-7тысяч долларов

объём двигателя - 0.6, растаможка обходится недорого

возможность переделать руль

Так это же супер за такую цену! Только шильдики нужно будет снять

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

071

А что станет, если снять шильдики? Люди подумают, что у тебя Порше? Хотя некоторые машины без надписей смотрятся более цельно, есть такое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавный выбор дисков

Симпатичные накладки

Интересный цвет

Передний бампер напоминает Порше в тюнинге, а спойлер-монтр вообще карикатурно смотрится

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уродливая машина, за нее 6-7 штук жалко давать. лучше 07 взять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зад и перед практически одинаковы

Кирилл

шильдики снять, чтоб красивее было, как на фотке, что ты повесил позже, таких в Японии много, они снимают шильдики, ставят накладки эти.

ну и к тому, что меньше людей станут говорить - фууу, дайхатсу что такое? это китай?

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Орхан

вкуса у тебя нет, к сожалению. Кроме фотканья башка ничего не соображает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если так, то я согласен. На маленькой машинке шильдики выглядят непропорционально большими, портят вид.

И у нас тоже некоторые думают, что Дайхасту и Исудзу -- Китай

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Фарид, ты бы купил такую в качестве второй машины? Можно найти тюнингованную или купить отправить вместе с машиной чип, выпуск, диски. Даже руль не обязательно перекидывать, если машина будет из Японии.

Тогда в качестве основной машины можно спокойно покупать что-то ликвидное, обычное, популярное и далеко не дрим-кар.

Эту машину никогда не продашь за сколь-либо вменяемые деньги, ну так и не надо, ее можно тюнить до посинения, перешить весь салон, поставить супер-музыку, обвес, диски, спортивную ходовую, турбину побольше и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вторую вряд ли, как одну из многих в гараже - возможно, она мне очень нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю я на фотки, смотрю... И не понимаю, ребята, что вы нашли в этой машине? Она же уродливая

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю я на фотки, смотрю... И не понимаю, ребята, что вы нашли в этой машине? Она же уродливая

Мало того что уродливая , да еще полный плагиат

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало того что уродливая , да еще полный плагиат
Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Плагиат на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смесь жука и ауди тт

Именно так я подумал когда увидел такую крошку пару месяцев назад в пробке в соседнем ряду., машина была без шильдиков. До сих пор думал какой-то новый Жук или новый Китайский плагиат на него , но никак не Дайхацу.

Забавный выбор дисков

Я знаю это по Бонневилю можно ездить

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шурик

Ага, стиль этих дисков как раз оттуда пошел. Японцы забавные: они какие-то фишки улавливают и потом долго с ними играются, в итоге все забывают, чьё это и думают, будто японское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...