Перейти к публикации

Нафотошопил малость


fatBoy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

... я тут себе обвесы надумал сбацать... не сам, конечно... вот набросал... вопросец такой - во сколько может обойтись такое удовольстисие у нас в Баку и там в России?.. про то, что непрактично это так занижать машину прошу не писать - и так ясно...

post-30-1133294965_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занижение вполне цивильное

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

В Москве с таким занижением полно народу ездит, разве что многие на зиму более высокую подвеску ставят.

А бампера красить будешь? Или это будут крашеные накладки на стандартные бампера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО единственный правильный обвес на зубило - ЛУКОЙЛ РЭЙСИНГ:

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам знаешь, что здесь я с тобой полностью согласен

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 fatBoy

браток все зависит от дизайна! полный пакет будет примерно 500-600! может

больше может меньше, все зависит от тебя!

а то что ты нарисовал подножки примерно 70 ашагы йухары, а буфер с боку

так как перед не видно не могу сказать цену на нее...

Изменено пользователем ///M Power
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... для начала хотел бы заказать накладки на пороги... с обвесами там дальше будет видно (все упирается в финансы)... обвесы буду заказывать с условием наращивания поверх родных... красить под цвет кузова или в черный цвет пока не решил... быстрее всего черные или темно серые будуть, но точно матовые... нащет формы буферов - там ничего архисложного не хочу... вот только с передком надо подумать - хотел бы что-то вроде как у бэхи М5 (39-й кузов)... вот только впишется ли в угловатый дизайн тазика?..

2 ///M Power: брат, у тя есть конкретные координаты?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исли нужно мое мнение по поводу бампера в стиле М5 Е39, то вот оно: в сочетании со старой верхней часть бампера лучше всего сделать не очень низкую юбку с простыми воздухозаборниками угловатых очертаний, а всякие стили М3, М5, М6 и т.п. для Зубила не подходят совсем - машина простая и лаконичная, хитрая юбка может разрушить образ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этом Кир прав слишком хитрая юбка не подойдет 08.Она простая и

квадратная.

Фатбой посмотри ПМ, там оставлю контакты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первую фотку надо зеркально развернуть слева-направо... а то нехорошо как-то...

спешл фор зик

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем DimkA_FF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ужас! обвес охориш но не аккуратный а

диски нечего сказать уродство!

Изменено пользователем DimkA_FF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой же обвес тогда аккуратный? Не думаю, что фабричного изготовления гоночный обвес делается как попало. Диски - соответствующие кольцевому автомобилю 15" кованные.

У болидов Ф1 тоже не хромированные 17" катки, хотя это было бы прикольно

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем DimkA_FF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду не аккуратно - зазоры страшные, покраска ужасная, волны на

ней и заклепки не в тему. Если тратить деньги то и надо аккуратно делать.

диски можено было бы лучшие подобрать пусть убдет 15 но красивее!

на формулу не эффективно ставить такой размер иначе шина будет в 2 раза

больше чем есть

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем DimkA_FF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТЕМА ПРО ОБВЕСЫ!

всем участвовавших в разборках добавил рейтинг (и себе тоже)

Изменено пользователем DimkA_FF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... ну тема, я б сказал, не только и не столько про обвесы, сколько о стилизации конкретно восьмерки в целом... я вот еще нафотошопил, теперь уже конкретно свою...

2 DimkA_FF: а в чем конкретно заключается "правильность" этих лукойловских обвесов?..

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заниженая машина конечно хорошо......и она более устойчива на поворотах..............но при условии Азербаджанских дорог надоли это тебе?

к тому же не думаю что это трудно

НО тюнинг 99 мне не очень по душе ...как то невтемно смотрится...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильность этих обвесов заключается в том, что их создали для гоночной команды Лукойл-Рейсинг и они в этих гонках успешно присенялись. Из этого следцет, что этот обвес гарантированно рабочий, то есть он прижимает машину где надо и не увеличивает чрезмерно лобовое сопротивление.

А вот другой "гоночный" обвес на Зубила - "a'la Miller-Pilot" - сохранил от своего кольцевого прародителя только форму преднего бампрера, а пороги и задний бампер рисовались "для красоты". Зато его активно подделывают, по этому он более распространен.

А еще лукойловский обвес правильный потомучто он нам с Димкой больше всего нравится

Если это те самые диски, про которые мы вели беседы, то я понимаю твое желание их установить - очень симпатичные. А еще мне цвет машины понравился (я серьезно).

Насколько я понимаю, на картинке изображено занижение примерно на 50 мм? Я бы еще нафотошопил горизонтальный порог, то есть зад немного сильнее преда опустил, чтобы они в одну линию встали. Небольшая задранность зада в стандарте идет для того, чтобы он меньше проседал под нагрузкой. Но ради красоты такой перестраховкой и пожертвовал

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тащусь от этого обвеса!!токо задний бампер не в тему!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фат бой, покупай амартизаторы.. потрать на них штуки 2-е.. глаза закрой на цену.. зато будеш не на камне кататся а на такой же мягкой кокая она у тебя есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...